Страница 1 из 2
TrotylVLZ
Добрый день, товарищи.
Вот уже почти год я катаюсь на авто с такой проблемой. После замены штатного генератора 14 В 80 А на КЗАТЭ 9402.3701000-14М 14В 140А, (http://kzate.ru/product/generatory/generator-dlya-vaz-2170-2171-2172-1117-1119-2190/) появились следующие проблемы:
1. Лампа зарядки АКБ горит тусклым светом всегда, правда загорается чуть поярче, когда появляется зарядка.
2. После запуска двигателя зарядка не идет, чтобы появилась нужно сделать перегазовку.
3. Напряжение бортовой сети скачет при сбросе "газа".
4. На работу генератор никак не влияет подключение маленького провода, что он есть, что нет, после перегазовки генератор запускается, контрольная лампа так же тускло горит.
5. Бортовое напряжение в холодное время 14,2-14,7 В, летом 13,8-14,0 В.

Адекватного ответа на некоторые вопросы, а именно про контрольную лампу, я так и не нашел.

Отвечаю сразу, все доработки проводов, возникающие при установке генератора я сделал.

Заранее спасибо.
т808
TrotylVLZ писал(а):

все доработки проводов, возникающие при установке генератора я сделал.


Какие именно?
TrotylVLZ писал(а):

Лампа зарядки АКБ горит тусклым светом всегда


И так же тускло при включении зажигания пока не завел движок?

TrotylVLZ!
Модель авто в профиль занеси.
NAUexx
facepalm
Перед созданием баяна сперва нужно сходить сюда, п.п. 2.2.1.
Из этого пункта узнать, что запрещено создавать темы, набившие оскомину! lol1
Что нужно использовать поиск по форуму, найти ПОХОЖУЮ тему и если не одуплил, чего в ней написано, то свой "новый" вопрос задать в ней! lol1
По трабле...
1. Твой генератор не возбуждается от бортсети, а только от прогазовки, т.е. работает на самовозбуждении => чего-то накосячил в подключениях нового гены, посему вот это
TrotylVLZ писал(а):

Отвечаю сразу, все доработки проводов, возникающие при установке генератора я сделал.


вызывает жуткие сомнения. supercool
2. Что за пепелац чиним? Профиль заполни! lol1
3. Учись выкладывать ссыли... жми два раза кнопку (тэг) "url" и внутри этих тэгов вставляй копию своей ссыли, тогда она станет синенькой и активной. Можешь внутри первого тэга после url, но до квадратной скобки поставить знак равно, а уже сразу после него, без пробелов, вставить адрес ссыли. А внутри тегов написать любое слово или фразу, тогда адрес ссыли видно не будет, а твоё слово или фраза подсветятся синеньким и будут активными, т.е. при нажатии на них чел "улетит" по указанному тобой адресу. Пример:ссыль на поиск по форуму

Последний раз редактировалось: NAUexx (05 Апреля 2020 14:35), всего редактировалось 1 раз
TrotylVLZ
[quote="т808"]
TrotylVLZ писал(а):

все доработки проводов, возникающие при установке генератора я сделал.


Какие именно?

TrotylVLZ писал(а):

Лампа зарядки АКБ горит тусклым светом всегда


И так же тускло при включении зажигания пока не завел движок?


Из доработок. Увеличил отверстие к в + клеммах до 8,5 мм. Подключил провод обмотки возбуждения через фишку к клемме "L". Провод идущий на клемму "W" удалил.

Лампа контрольная горит тусклым светом всегда при включенном зажигании. На снятие провода, который шел к обмотке возбуждения нет никакой реакции, лампа горит тускло, генератор дает зарядку только после перегазовки.

При заведеном двигателе после перегазовки горит чуть поярче, но все равно вполнакала.
NAUexx
TrotylVLZ писал(а):

На снятие провода, который шел к обмотке возбуждения нет никакой реакции, лампа горит тускло, генератор дает зарядку только после перегазовки.


Так и есть - нет возбуждения гены от бортсети. Куда-то не туда на гене ты этот провод подключаешь. supercool
TrotylVLZ писал(а):

Провод идущий на клемму "W" удалил.


Зачем? Чем он тебе помешал? wwow
алекс спб
Тс иди в архивы
По генам и способам их возбуждения баян порван
TrotylVLZ
Ладно не надо никакой помощи. Форум создан, чтобы обосрать всех новичков. Пока.
алекс спб
И тебе не хворать
Щас подпрыгнул искать Вашему благородию нужную страницу из тысячи
т808
TrotylVLZ писал(а):

Из доработок. Увеличил отверстие к в + клеммах до 8,5 мм. Подключил провод обмотки возбуждения через фишку к клемме "L".


Это правильно.
TrotylVLZ писал(а):

Провод идущий на клемму "W" удалил.


А это зачем???
Какой провод имеешь в виду? Pardon
TrotylVLZ писал(а):

На снятие провода, который шел к обмотке возбуждения нет никакой реакции, лампа горит тускло


А вот это и нужно исправить!
Похоже что у тебя приборка старого образца и ты не переделал ее под установку нового генератора.

TrotylVLZ писал(а):

5. Бортовое напряжение в холодное время 14,2-14,7 В, летом 13,8-14,0 В.


Значит в этом генераторе ты оставил китайский регулятор TRT5-01,
а его лучше заменить на наш орбитовский 849.3702,
тогда напряжение не будет так сильно снижаться при нагреве.
NAUexx
TrotylVLZ писал(а):

Форум создан, чтобы обосрать всех новичков.


Форум создан для того, чтобы помогать. Про подключение разных ген/РН-ов тут просто тонны страниц написаны и если твоей толчины не хватает одуплить всё это, то это только твоя беда.
Если хочешь, чтоб разъясняли персонально тебе, то хоть сделай запрос правильно, т.е. озвучь его в уже существующей теме "про это", а не загаживай поиск очередным баяном.
т808 писал(а):

Похоже что у тебя приборка старого образца


nea
Вряд ли, ибо
TrotylVLZ писал(а):

ВАЗ-21124


Хотя... если с отключённым проводом возбуда лампа батарейки горит в пол накала, то всё возможно... Может тупо заменили на приборку с разборки? Pardon
Всё разъяснил бы простой тест, провод возбуда тупо замкнуть на массу. Если лампа загорится в полный накал, то да, приборка старая, с резюком на массу.
Но, ТС сказал
TrotylVLZ писал(а):

Пока

cry
Абиделся... facepalm
алекс спб
NAUexx писал(а):

facepalm
Перед созданием баяна сперва нужно сходить сюда, п.п. 2.2.1.
Из этого пункта узнать, что запрещено создавать темы, набившие оскомину! lol1
Что нужно использовать поиск по форуму, найти ПОХОЖУЮ тему и если не одуплил, чего в ней написано, то свой "новый" вопрос задать в ней! lol1
По трабле...
1. Твой генератор не возбуждается от бортсети, а только от прогазовки, т.е. работает на самовозбуждении => чего-то накосячил в подключениях нового гены, посему вот это

TrotylVLZ писал(а):

Отвечаю сразу, все доработки проводов, возникающие при установке генератора я сделал.


вызывает жуткие сомнения. supercool
2. Что за пепелац чиним? Профиль заполни! lol1
3. Учись выкладывать ссыли... жми два раза кнопку (тэг) "url" и внутри этих тэгов вставляй копию своей ссыли, тогда она станет синенькой и активной. Можешь внутри первого тэга после url, но до квадратной скобки поставить знак равно, а уже сразу после него, без пробелов, вставить адрес ссыли. А внутри тегов написать любое слово или фразу, тогда адрес ссыли видно не будет, а твоё слово или фраза подсветятся синеньким и будут активными, т.е. при нажатии на них чел "улетит" по указанному тобой адресу. Пример:ссыль на поиск по форуму


А что ещё оставалось делать? pst
А ведь были и те,кто поконкретнее посылал
Мягче надо,батенька,мягче,человеки это цуко не ррботы
All Exx64
TrotylVLZ писал(а):

Лампа контрольная горит тусклым светом всегда при включенном зажигании. На снятие провода, который шел к обмотке возбуждения нет никакой реакции, лампа горит тускло, генератор дает зарядку только после перегазовки.


Если комбинация приборов до 2004 года, то:
Цитата:

Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.


См. темы тут (фоток уже не сохранилось): https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3933766#3933766
И тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5118183#5118183
NAUexx
All Exx64, Good
Вот о чем я и говорил... Всё уже давно есть. supercool
алекс спб писал(а):

Мягче надо,батенька,мягче


Сам то достаточно "мягко" послал...
алекс спб писал(а):

Щас подпрыгнул искать Вашему благородию нужную страницу из тысячи

Wink
алекс спб
NAUexx
pst Drinks or Beer я то хоть привык.а многих перекашивает
NAUexx
алекс спб писал(а):

я то хоть привык.а многих перекашивает


А чтоб не перекашивало, нужно тупо, перед "рожанием" якобы "новой" темы ознакамливаться с правилами форума (актуально для новорегов) и юзать поиск по форуму (многих "обуревших" старожилов касается). Smile Drinks or Beer
TrotylVLZ
Всем большое спасибо, особенно пользователю с ником "т808". Проблема решена, правда не первой попытки. Приборка оказалась 2110 3801010-05. Сначала я удалил 2 резистора, которые находились рядом с контрольной лампой АКБ (на фото обведены, но есть на щитке), лампа загорелась немного ярче. Потом снова снял и удалил еще 3 резистора, которые были чуть выше. (на фото их нет, обведены их места). И все заработало.

P.S. Фото не мое, нашел похожее на просторах интернета.

Моя панель приборов.jpg
Описание:
Размер файла: 332,14 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

Моя панель приборов.jpg
т808
TrotylVLZ писал(а):

Сначала я удалил 2 резистора, которые находились рядом с контрольной лампой АКБ (на фото обведены, но есть на щитке),


Эти резисторы ты напрасно удалил.Они повышают ток первичного возбуждения генератора.
Это как раз то,на что ты жаловался.
Кроме того,если их впаять обратно,то лампу АКБ можно заменить на светодиодную
и даже при перегоревшей лампе генератор сможет нормально возбудиться.
TrotylVLZ писал(а):

удалил еще 3 резистора, которые были чуть выше.


Только их и нужно было удалить.
TrotylVLZ писал(а):

Фото не мое, нашел похожее на просторах интернета.


У нас на форуме про это есть отдельная тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337138
Кстати в ней нет твоей приборки и было бы неплохо попросить Yurik 999 туда ее добавить.
алекс спб
т808
Зачем светодиоды?
Я ни разу не менял эти лампы за 11 лет на двух инжекторах
TrotylVLZ
Подниму тему. На этом гене, сточились контактные кольца, пора менять и что-то скачки напряжения до 16-18в вольт при перегазовке стали появляться. Менять хочу дома в тепле, а чтобы авто на ходу было, можно ли штатный генератор 80А, который в запасе вернуть на время ремонта. Резиторов в приборке нет.
Заранее благодарю.
т808
TrotylVLZ писал(а):

можно ли штатный генератор 80А, который в запасе вернуть на время ремонта.


Конечно можно.Он же штатный.
TrotylVLZ
А то, что резисторы в приборке удалены, никак не повлияет?
Я собираюсь провести ремонт с заменой РН.
т808
TrotylVLZ писал(а):

А то, что резисторы в приборке удалены, никак не повлияет?


Без этих дурацких резисторов все будет работать даже лучше.
Кстати их не было на ранних самарах вплоть до 1993 года.
TrotylVLZ писал(а):

с заменой РН.


Похоже только он и виноват.
Попробуй,не снимая генератор,заменить только РН,возможно этого хватит.
TrotylVLZ
Я когда менял подшипник заметил стертые контактные кольца почти до предела. Они под замену.
т808
TrotylVLZ писал(а):

заметил стертые контактные кольца почти до предела. Они под замену.


За какой пробег авто так сильно кольца спилились ?
NAUexx
TrotylVLZ писал(а):

заметил стертые контактные кольца почти до предела. Они под замену.


Меняй однозначно. supercool
А РН свой можешь спокойно протестировать "на столе", в тепле, т.с... если есть регулируемый БП от 12-ти до 15-ти Вольт. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

т808 писал(а):

За какой пробег авто так сильно кольца спилились ?


Возможно, у стоЯщего сейчас РНа щётки "злые". Я уже сталкивался с таким от "Энергомаш". Сама то "начинка" вменяемая, а вот материал щёток какой-то "не такой", жёсткий и не "мылкий", цветом серей, чем у нормальных.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы