aston1978aston
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: м.о. коломна
Авто: 2115 2010г
народ подскажите,опасны ли частые отключения клеммы,от акумулятора,для мозгов машины?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
aston1978aston
тема была-нет
скорее самого быстрее заиб*т отключать от Акб чем наш Таз
Прошлой зимой регулярно отключал массу на ночь. Проблем не было...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
нет.но тока ЗАЧЕМ?что за мазохизм?
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
Мафоны подключайте по уму, и акум будя в ажуре!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
aston1978aston писал(а):,опасны ли частые отключения клеммы,от акумулятора,
Только для аккумулятора.Расшатаешь его выводной штырь и клемма начнет интенсивно окисляться и зеленеть.
aston1978aston
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: м.о. коломна
Авто: 2115 2010г
это мы с товарищем поспорили,о пользе этого или вреда
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
Отключить и никогда не подключать! Это мечта!
Bashka
На форуме 16 лет
Сообщения: 166
Откуда: Иваново
Авто: 21099 2000
Кроме задротства крепления клеммы опасностей частых фрикций в сторону отключения\включения АКБ не наблюдаю
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
Не проще сделать какую-то массу!
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
друг купил себе как-то копейдос (увы, уже машина погибла под прессом в обмен на фаблюё) - так там у него стояло отключение массы через выворачивание винта!!! (нету винтика - куй вам а не контакт) зачодная тема!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
aston1978aston писал(а):народ подскажите,опасны ли частые отключения клеммы,от акумулятора,для мозгов машины?
Сброс "коррекции обучения", которая восстанавливается после 6-8 запусков двигателя. Рекомендуют после скидывания/одевания клеммы - прогреть двигатель и не сильно давить на педальку. Это в теории.
Далее все неприятности с аппаратурой происходят в момент снятия/подачи напряжения. Это опять в теории.
Производитель рекомендует отключать клемму при длительных стоянках авто. Т.е. неделя и более. Отключать при каждодневной езде - смысл?
Да ничё им мозгам не будет. Это практика.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
достаточно ли для отключения массы, отключать тонкий провод массы, что идёт на шпильку массы на крыле, или толстый провод идущий на стартер тоже нужно отключать?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
bibikin писал(а):достаточно ли для отключения массы...
А в чём тогда смысл отключения массы?
Предотвратить разряд? Пожарная безопасность?
Необходимо отсоедиять все провода, только вот в инжекторе это делать надо
Rover_61reg писал(а):при длительных стоянках авто.
.
Юрец_31RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ-21099i, "Снежная королева" 2003 г.в., БК Multitronics X14 Comfort, LADA Kalina 11173-040-050 1,6 8-кл."Персей
Каждый день ставлю в гараж и каждый день отключаю массу через винтовой выключатель массы (цена 50 руб). Никаких сбоев за 4 года никогда не наблюдалось, а спать спокойней - мало ли что коротнёт само по себе.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Юрец_31RUS
Юрец_31RUS писал(а):Каждый день ставлю в гараж и каждый день отключаю массу через винтовой выключатель массы (цена 50 руб). Никаких сбоев за 4 года никогда не наблюдалось, а спать спокойней - мало ли что коротнёт само по себе.
глупо
если так думать то тогда вообще на машине ездить страшно,
да и в нормально эксплуатированном авто впринципи ничего коротнуть неможет
.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
этот винтовой выключатель массы отключает что?
именно провод на массу, а толстый провод на стартер он отключает или нет? (и нужно ли это делать?)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bibikin писал(а):именно провод на массу
Да.
bibikin писал(а): а толстый провод на стартер он отключает или нет?
Нет.Но не забывай,что при каждом отключении массы настройки магнитолы слетают,а если,не дай Бог,сигналка стоит Сирио или Лазерлайн,то при включении клеммы АКБ сгорят приводы блокировки дверей.
Dranik писал(а):в нормально эксплуатированном авто впринципи ничего коротнуть неможет
100%
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
bibikin писал(а):(и нужно ли это делать?)
bibikin писал(а):вто: зубило карбюраторное (97г.в.)
Rover_61reg писал(а):А в чём тогда смысл отключения массы?
Толстый провод идёт на двигатель, а тонкий на кузов. Пусть двигатель висит на резиновых подушках. Есть вариант, что некоторые металлические части касаются друг-друга. Т.е. для надёжности нужно рвать оба провода.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):Пусть двигатель висит на резиновых подушках. Есть вариант, что некоторые металлические части касаются друг-друга. Т.е. для надёжности нужно рвать оба провода.
Ты прав.Эта гайка-отключатель на классике применялась,а там с минуса АКБ уходил только один провод(очень толстый)на массу кузова.
zaqwsx_
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Одесса
Авто: 21099i 2001год. Bosh MP7.0
Купил себе дистанционный выключатель массы от газели ( такая большой боченок), по конпке из салона выключается и включается
не надо ничего крутить, и капот вообще открывать.
Когда долго машина стоит, отключаю его таким девайсом, а то аккумулятору Варте Сильвер уже 9 год пошел
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Во! Тоже себе такой хотел. Скока он стоит? рублей 700 поди?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
zaqwsx_ писал(а):Когда долго машина стоит, отключаю его таким девайсом,
Учти одну его неприятную особенность!Пока ты его не отключишь кнопкой из салона,на заглушенной машине он жрет приличный ток!Советую померить его и учитывать даже когда всего лишь на ночь машину забудешь обесточить кнопкой.Зимой это особенно важно.Про не работающую сигнализацию и память магнитолы,думаю,напоминать излишне.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
т808 писал(а):Зимой это особенно важно
zaqwsx_ писал(а):Откуда: Одесса
А вообще по теме, я бы наверно воткнул выключатель (простой). В гараже уже третий год как свет вырубили. Зимой особенно тоскливо без подзарядки. В прошлом году после сильных морозов пришлось АКБ домой переть. Его только чуток прихватило, но успел, слава Богу...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dvm99i писал(а):я бы наверно воткнул выключатель (простой).
Зачем?Ведь на его контактах напряжение падает,особенно при стартерных токах.А его как раз может и не хватить зимой для пуска.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы