LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Нива, 21214, с ЭБУ Bosch MP7.0, Евро-2, стандартная прошивка M7N20V33, пробег 37500км. На ХХ подтряхивает двигатель, т.е. вроде бы ровно работает, но нет-нет и тряхнет. Лампа Check Engine не загорается. Дроссельный узел промыт. ДПДЗ, РХХ - заменены. ДТОЖ в норме. Сопротивление ВВП: певого - 5.54кОМ, второго - 4.62кОм, третьего - 5.43кОм, четвертого - 7.56кОм. Модуль зажигания установлен 42.3705 2112-3705010-02. Сопротивление обмоток первого-четвертого вывода и второго-тертьего одинаковое - 3.6кОм. ДМРВ проверен по методике "За Рулем" - напряжение на желтом проводе 0.99В. В чем может быть дело? Или так и должно быть, я просто придираюсь?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Мотортестером зажигалку проверить, сигнал дпкв, и компрессию можно проверить.
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Если стоят гидрокомпенсаторы,то снимай их и получишь ровную работу двигателя...
А иначе просто забей что его подтряхивает... Это говно и должно трясти...
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
d.dmitry писал(а):Мотортестером зажигалку проверить, сигнал дпкв
Самого прибора мотортестер нет, есть программа мотортестер версии 1.2.0.6 ну и ноутбук. Достаточно будет?
chiptuning писал(а):Если стоят гидрокомпенсаторы,то снимай их
Да, стоят они. Почему из-за них должно трясти?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Я про Мотортестер-прибор, осцилограф посталовского и ему подобные.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Таких штук у меня нет. Придется ехать к диагностам.
СерёгаЧ
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Тольятти
Авто: ваз
С момента покупки 21074i мотор 21067i прошла 58 000 км по одометру, как трясло на хх так и трясёт. Чё же делать? Никто в её в родном Тольятти ничё путёвого не сказал, одни говорили расход воздуха 58 чего то там, другие что прога корявая, к третим не ездил нафиг надо.
На днях пробовал отсоединять сапун, вроде как поровнее работает. Ещё стрелка тахи постоянно скачет, тоже с конвеера, но ссцуко всё работает
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
СерёгаЧ, расход 58 - перебор, однозначно необходима толковая диагностика. За сапун - на классическую ветку сходи, там уже обсуждали вопрос о вентиляции картерных газов - на инжовых классиках сделана она так, что на ХХ практически всегда через малую ветвь в ресивер попадает масло, а также методы устранения этого явления.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы