Ничего уже не понимаю, запарилось выбирать, остались в выборе достаточно дорогие ))
Мне вообще сейчас на станции масло где меняют сказали что синтетику нельзя мне...
На карбюратор что лучше?
Выбор: залить полусинтетику 10w40 как говорят типа всё-равно
Либо синтетику типа visco, луки мойли
Советуйте, желательно быстрее - поеду залью
Раньше лил палёный как понял Лукойл (жидкий становился и под клаппаной крышкой куски нагара
), потом Маннол летом, он вообще порадовал
P.S Климат московский -35 самый максимум, хотя кто его знает
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
никого не слушай, если есть возможность лей синьку, ничего не будет
хотя можно и 5-ку полусинь залить-я так всегда на зиму лью. на эту зиму залил петро-канаду 5W-30 по цене 650 рублей-пока устраивает. попробуй залей bp visco-недавно была тема, там были фотки двига после 100 тысяч на би-пи. внутри чистота да и только...
Колян90, да блин visco дорогое блин, наверное его или Маннол 10w вот думаю что
А Петро-канады нет, даже не слышал, сейчас поеду -спецом посмотрю
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
бери тогда маннол 5-ку, если есть и все. а 10-ки будет маловато на зиму. а машина где ночует?
Колян90, маннола нигде нет почти 5ки, он кстати тоже синтетика, это 10ка полусинтетика
Машина так-то в гараже бетонном без тепла, ветра хоть нет
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
какие марки масел 5-ки есть по деньгам?
Колян90, забей короче, нафик сейчас пойду чё-нить возьму
Таких по цене как маннол, лукойл и петро-канада походу нет больше
Из дорогих, точнее средних, свыше 1000 за 4 литра
Виско, люки-мойли со скидкой будет 900, Шелл ещё можно найти
strifonoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
bp visco 5000 синька 5w40 1000р за 4 литра
YZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
настоящая синтетика 0w40, а все остальное полусинь, даже если написано fully synthetic
все нижеперечисленное я лил проблем небыло:
шел хеликс плюс который 5w40 (температура замерзания -36) - 600р (Цена старая давно не видел в продаже у нас)
эссо ультрон 5w40 (температура замерзания -39)- 800-900 р,
шел хеликс ультра 5w40 (температура замерзания -42) -1200р
strifonoff писал(а):bp visco 5000 синька 5w40 1000р за 4 литра
Вот такое только что залил
Paha
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21043 1.5, 1997г., БСЗ, ГБО, Озон -> Octavia Tour -> Octavia Scout
Кроме непосредственно вязкости по SAE есть еще различие по классам качества ACEA и API.
В частности рекомендуемое производителем масло Esso Ultra 10w-40 соответствует классу ACEA B3, API CF.
От класса масла зависит его вязкость при разной рабочей температуре, ведь в разных
моделях двигателей свои допуски и температурные зазоры. Более подробно можно посмотреть по ссылкам ниже.
Все о вязкости масла (SAE)
Вязкость масла, часть вторая
Классификация ACEA » ACEA A3/B3
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Paha
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21043 1.5, 1997г., БСЗ, ГБО, Озон -> Octavia Tour -> Octavia Scout
В этом же мануале присутствует рекомендация и по классу АPI. А по сути, если с двигателем все нормально,
сальники и прокладки не текут, то ничего страшного от синтетики 0w или 5w не будет.
Если же обратное, то хоть что залей - потечет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы