Solovei
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Странная штука с оборотами, причём так было всегда...Если ехать на любой скорсти при 2000об.Потом пустить накатом, как только выжимаешь сцепление обороты резко падают почти до нуля , потом выравниваются (стрелка тахометра аж прыгает)... В основном замечал это при переходе с 5й на нейтралку, и если нагрузка включена (обогрев стекла , сидений, печка, свет...)Не всегда, но бывает. И ещё иногда оч долго стартер гонять надо , когда постоит чуток, на горячую ... Мож это связано меж собой... Но это сразу было как взял её...Диагност не раз говорил что всё в норме...Однажы тока ДПДЗ, и датчик температуры сменил...Не помогло.Говорит Это такой инжектор, типа мозг настроен так.Может лли такое быть? Может кто в курсе?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Юрец_31RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ-21099i, "Снежная королева" 2003 г.в., БК Multitronics X14 Comfort, LADA Kalina 11173-040-050 1,6 8-кл."Персей
И у меня так же. Иногда, чтобы не заглохнуть при переходе на нейтралку даже подгазовываю. И на горячую тоже бывает, что со второго раза заводится (обычно летом). Может пора ДУ мыть? Хотя машина едет неплохо.
Solovei
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Вот вот диагност тоже на пршивку сослался. А ДУ может и стоит промыть, лишним наверно не будет. Тем более пробег у меня уже 170000. А про РХХ я тоже слышал, что изза него может быть. Но диагност заеврил , ПО ЛЮБОМУ прошивка...Или говорит перешивай , но я чего то не рискнул.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Solovei писал(а):Вот вот диагност тоже на пршивку сослался.
Этот баг присущ (насколько мне известно) прошивкам января 7.2 для движка 1.5 литра. Т.е. с
новья такая проблема действительно имеет быть (и то не у всех). У меня даже машина глохла. Но появлялось это безобразие не так часто, а в основном после длительных поездок по трассе, при переходе на пониженные передачи (поворт, перезд итд итп).
Смотришь - вся приборка светится, как ёлка (маслёнка, зарядка -
), сцепу отпускаешь - машинко дёрнулась и поехала.
могло повториться черз неделю, день, а могло через час. Т.е. систематически никогда (Т.е. повторить специально - не получалось).
Про другие блоки ЭБУ, тем более старой аппаратной реализации -не слышал.
MadDog
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Если пустить машину "накатом" на передаче то контроллер отключает форсунки при оборотах более 2000 об/мин... Видимо при выжиме сцепы не успевает включать
А ваще у меня был похожий трабл на 99, но там дело было в другом... РХХ был прикручен только одним винтом (х.з. почему, так от предыдущего хозяина досталась) и постепенно винт раскрутился и через отваливающийся (он потом совсем отвалися
) регулятор сосало воздух. Прикручивание РХХ на два винта устранило проблему навсегда.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы