Страница 3 из 4
Darkon
беспокойный
не, про БиБи я предложил, у Поршня какой-то ДвижОК.
Поршеньковский
Darkon писал(а):

про БиБи я предложил


Ты спросил про Авто-69. Посмеялся, удачная шутка!
Darkon писал(а):

какой-то ДвижОК


Бывший АвтоКомпонент. Ценник +/-, как в бибях.
К сожалению в бибях мухлюют, возможно даже не со зла, а от непрофессионализма в купе с алчностью. И надо быть большим гуру на рынке запчастей, чтоб отличить там самому зерна от плевел.
Мог бы привести конкретные примеры мухлежки, но боюсь, все дальше тема скатывается в оффтоп.
Rainbuzzz
" Реконструкция в МСП.
В механосборочном производстве ведется подготовка площадей под новое оборудование по проекту "Локализация узлов шасси" для автомобилей на платформе В0.

Мы уже писали, что в корпусе 15/3 была проведена реконструкция площадей под оборудование для сборки двигателей и коробки передач K/J фирмы Renault. Теперь очередь дошла до производственных цехов корпуса "Шасси", где в дальнейшем расположится оборудование по выпуску отдельных узлов шасси для В0.
... В целом в корпусе "Шасси" МСП должна быть подготовлена территория площадью 6400 кв.метров, на которой впоследствии разместятся участки сварки, окраски и сборки подрамника и рычагов задней подвески для В0- и это будет первая фаза локализации узлов шасии автомобилей новой платформы."
"Волжский автостроитель" 23.10.10.
jaki
Rainbuzzz
Ты фотки хоть бы наделал,чего вы там переделываете,а то всё рассказываешь. Wink
Rainbuzzz
цэ не я рассказываю, а газета))
А чо фотки? Все старое оборудование вывезли, на полы нанесли блестюшное покрытие вместо деревянной шашки.
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

Советую сравнить трансформацию заднего сиденья "Зафиры" (со сплошной сидушкой) и "Турана" с его раздельными сиденьями. Wink


какая именно сидушка, 3й ряд или второй? Сегодня смотрел зафиру, 2й ряд разбирается точно 40%/60%, ну и 3й 50%/50%.
SLAVA 932
Darkon писал(а):

Сегодня смотрел зафиру, 2й ряд разбирается точно 40%/60%



Спинка среднего ряда сидений? Спинки да, складываются. А подушка - тока целиком. И по отдельности сиденья 2-го ряда не снимаются. А в "Туране" все 3 раздельные - хочешь складывай, хочешь снимай. В "Зафире" такое возможно?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3540268#3540268
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

В "Зафире" такое возможно?


я так глубоко не изучал.
Darkon
SLAVA 932
Кстати, по зафире, а надо ли этот диван разборный то?
SLAVA 932
Darkon писал(а):

Кстати, по зафире, а надо ли этот диван разборный то?



Ну с такими рассуждениями и вообще складывать сиденья не надо Wink hehe

Надо. Иначе ровной площадки не получится. Вот ты пихаешь холодильник или шкаф лежа, он упирается в неразрезную сидуху и сложенные "книжкой" спинки. И что, снимать диван целиком? А у тебя еще второй пассажир. Ну и зачем такой гемор? Кроме того, 3 раздельных сиденья позволяют быстро выкинуть среднюю часть и сместив к цкетру кресла, сделать 2 более комфортных места из 3-х.
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

Ну с такими рассуждениями и вообще складывать сиденья не надо


Если конкретно по мне, то не так давно перевозил тут напиленную фанеру (один лист примерно попалам) так трансформация калины как раз пригодилась. В одном случае сложил 2 сиденья, в другом хватило одного. Причем стоит учесть, что была еще супруга и ребенок, т.е. мест пустых не было и всем мест хватило, так что плюсы трансформации я понимаю. Но если бы на калине двиан не складывался я бы все равно перевез то что возил т.к. мне неровность пола как бы не важна была.
Год назад как то здоровую коробку с мобильным кондеем первозил, так ему тоже неровность пола как бы побоку (к слову сказать в ВАЗах тоже четко ровного пола не выйдет, сидушки сложенные все равно немного выше чем пол).


SLAVA 932 писал(а):

Вот ты пихаешь холодильник или шкаф лежа, он упирается в неразрезную сидуху и сложенные "книжкой" спинки.


Положи сверху книжки, что мешает то?

SLAVA 932 писал(а):

Кроме того, 3 раздельных сиденья позволяют быстро выкинуть среднюю часть и сместив к цкетру кресла, сделать 2 более комфортных места из 3-х.


А чем тебе второй ряд не комфортен то? смысл таких движений, тем более там из центрального можно подлокотник как в 10ке сделать.
Опять же есть вроде мазда 5я новая, там что-то с этим центральным подругому.

В любом случае от ваза глупо ждать Фольца с рюшечками и за деньги ваза. Он пока не одной машины с претензией на премиум класс не сделал. И думаю долго не сделает. Дай бог чтобы он хотя бы кузов в стиле зафиры или таурана повторил, плюс пихнул туда норм подвеску и движок. ну и три ряда с возможностями трансформации как у текущих моделей. Да ито стопудово в сложенном виде ровного пола не увидим. А уж о подстаканниках, лючках и прочем думать даже не стоит. Так что свою мечту можешь похоронить. Им сначала надо научится, пройти фазы проектирования ништяков, и только потом они их напихают. Это не за один день делается.
Так что в лучшем случае стоит ждать уровень калины, но в кузове компакт вен. За разумные деньги я бы взял, у меня у родственников нет таурана, я не испорчен ништяками.
Darkon
Кстати в интервью то тебе же ответили, что Р90 тебе будет в самый раз pst
SLAVA 932
Darkon писал(а):

Дай бог чтобы он хотя бы кузов в стиле зафиры или таурана повторил, плюс пихнул туда норм подвеску и движок.



А я что прошу? Движок то меня и 21126 устроит и КПП 2180 Wink Мне мультиплексная проводка и КАН-шина не нужна, обойдусь - я об этом и пишу.

Darkon писал(а):

А уж о подстаканниках, лючках и прочем думать даже не стоит. Так что свою мечту можешь похоронить. Им сначала надо научится, пройти фазы проектирования ништяков,



Эт что, тупо скопировать решения VW по ящичкам/боксам нужно нарабатывать конструкторскую школу? pst Даааа Good

Darkon писал(а):

я не испорчен ништяками.



А я что, испорчен? Что в моем списке на цену 450-500 супер-пупер и не соответствует ценовой нише? Ящичек под сиденьем? Или пластмассовая выштамповка под знак аварийной остановки?

Darkon писал(а):

Кстати в интервью то тебе же ответили, что Р90 тебе будет в самый раз



Пусть они для СЕБЯ решают, что ИМ будет в самый раз. А что мне будет - я сам решу. Уж будь уверен, они на этом говне ни за что ездить не будут. Но тебе посоветуют с удовольствием hehe

Чет VW не говорит немцам "Идите нафиг,"Кэдди" вам будет в самый раз, а просто делает "Туран". Так же поступают "Пежо", "Рено" hehe , "Опель", "Форд" и т.п.
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

Или пластмассовая выштамповка под знак аварийной остановки?


они отверстия в кузове и отверстия в обивке под пистоны досих пор не научились делать соосно, а ты хочешь выштамповку под знак, ящички, лючки и прочие. То как это сделано сейчас в некоторых местах на 3- тянет, а тут... Вобщем не верю, что с текущими поставщиками это возможно, а с импортными будет дорого.
Сначала, как я написал, надо делать пустой барабан, кузов, сидюльки как в текущих авто, из ящиков бардачек hehe Ниши с гремыхающими пластмассовыми вставками, как в 12хе не надо Pardon
Таже шнива, вроде как и шевроле, но выглядит она как автоваз.


SLAVA 932 писал(а):

Эт что, тупо скопировать решения VW по ящичкам/боксам нужно нарабатывать конструкторскую школу? pst Даааа


наши как китайцы не умеют копипастить.
SLAVA 932
Darkon писал(а):

наши как китайцы не умеют копипастить.



Зато умеют давать бонусы в 1,5 млрд. руб за 9 мес. работы и покупать лицензии на убогие устаревшие двигатели (при этом уже имея в производстве свои абсолютно такие же) lol1
мим
Lada для троих

Renault и Nissan собираются сполна воспользоваться наработками «АвтоВАЗа». В 2015 г. завод планирует произвести 100 000 машин на платформе Kalina под брендом своих партнеров. Но доплата за бренд может составить до 30%

02.12.2010, 228 (2746)


В 2015 г. «АвтоВАЗ» будет производить более 400 000 автомобилей на платформе Kalina, рассказал президент тольяттинского завода Игорь Комаров. Из них около 100 000 может прийтись на три модели Renault и Nissan, остальное — на Lada Granta. О том, что Renault-Nissan предполагает использовать платформу Kalina для выпуска машин под собственным брендом, президент альянса Карлос Гон поведал премьеру Владимиру Путину еще месяц назад. Первые машины под брендом альянса «АвтоВАЗ» начнет выпускать уже в 2012 г. — правда, на базе их собственной платформы — B0 (Renault Logan).

Производство автомобилей на платформе Kalina под зарубежными брендами может стартовать в 2013 г., надеется Комаров.

У всех машин «АвтоВАЗа» на платформе Kalina будут общие ключевые узлы — двигатель, трансмиссия, подвеска и т. д., рассказал директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков. В частности, Renault и Nissan предварительно одобрили использование в своих автомобилях модернизированного двигателя ВАЗ-21116. В отличие от используемого сейчас агрегата у него будет увеличена мощность, крутящий момент и ресурс. Возможно, это будет не единственный мотор в гамме, добавляет Буренков.

Отличаться же автомобили будут внешним дизайном, элементами интерьера и дополнительными опциями. Цена автомобилей на платформе Kalina будет разной, ведь они будут различаться размерами, типами кузова и комплектацией, отмечает Буренков. Это сделано, чтобы избежать межмодельного каннибализма с Granta.

Источник, близкий к одному из членов альянса, говорит, что автомобиль под брендом Renault может стоить дороже Granta на 20%, Nissan — на 25-30%. Столько покупатели готовы платить за репутацию бренда, показали проведенные исследования, уточняет он.

Это справедливо, считает директор российского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов, ведь люди будут платить не только за сам бренд, но и за гарантию качества автомобиля и сервисного обслуживания.

Причиной выбора французами и японцами российской платформы стало стремление этих компаний выйти в сегмент автомобилей экономкласса, пояснил Комаров. Сейчас на российском рынке наиболее доступным автомобилем под брендом Renault является седан Logan стоимостью от 319 000 руб., самый дешевый Nissan — субкомпактный хетчбэк Micra (от 462 700 руб.). Ультрабюджетная Lada Granta на базе Kalina, производство которой «АвтоВАЗ» начнет через год, будет стоить от 220 000 руб. Партнеры «АвтоВАЗа» пришли к выводу, что создать столь же недорогой автомобиль на базе собственных разработок будет сложно, однако его можно создать на платформе Kalina. Для этого «АвтоВАЗу» и его партнерам еще предстоит поработать над качеством отдельных узлов, отметил Комаров. Представитель Nissan не стал комментировать слова Комарова. Представитель Renault лишь подтвердил, что альянс действительно намерен выпускать автомобили на платформе Kalina, отказавшись комментировать детали сотрудничества.

Логика в решении альянса есть, считает глава российского представительства JATO Dynamics Владимир Видулов: Kalina с кондиционером стоит дешевле Logan в базовой комплектации. Поэтому при грамотном подходе у альянса может получиться очень неплохой автомобиль на платформе Kalina по соотношению цена — комфорт, добавляет он.
SLAVA 932
Чет в статье даже намека нет, что Рено-Ниссан готовы заплатить за использование платформы. они еще контрольный пакет не купили, а уже вовсю заводом вертят как собственным. Пусть в обмен вернут деньги за платформу В0. Или сами пусть платят этот долбаный кредит французскому банку.
мим
SLAVA 932 писал(а):

Чет в статье даже намека нет, что Рено-Ниссан готовы заплатить за использование платформы. они еще контрольный пакет не купили, а уже вовсю заводом вертят как собственным. Пусть в обмен вернут деньги за платформу В0. Или сами пусть платят этот долбаный кредит французскому банку.


там бизнес-модель (схема и система расчетов) еще и не обсуждалось. пока еще не ясно хватит ли текущих мощностей калины на такой объем.
все в процессе....
SLAVA 932
мим писал(а):

Отличаться же автомобили будут внешним дизайном, элементами интерьера и дополнительными опциями. Цена автомобилей на платформе Kalina будет разной, ведь они будут различаться размерами, типами кузова и комплектацией, отмечает Буренков. Это сделано, чтобы избежать межмодельного каннибализма с Granta.



Чет настораживает такая фраза. Боюсь, ВАЗу оставят нищебродский седан Гранта, Ниссан возьмет хетч-люкс, а Рено универсал-люкс. И любители купить Калину-универсал в люксе будут вынуждены башлять "Рено" доп. 20% - выбора не будет. Ну поживем-увидим.
RIO
Это что получаеться, ВАЗ будет выпускать типа LOGAN и возможно Sandero в видоизмененном виде на платформе Калина!?)), а RF -90 будет Ладой , ну и смысл им заморачиваться, и это все ради того чтобы урезать цену и без того дешевого LOGAN!!?
RIO
Это что получаеться, ВАЗ будет выпускать типа LOGAN и возможно Sandero в видоизмененном виде на платформе Калина!?)), а RF -90 будет Ладой , ну и смысл им заморачиваться, и это все ради того чтобы урезать цену и без того дешевого LOGAN!!?
Darkon
RIO
еще раз подумай а потом снова напиши.
У тебя ответ не верный.
RIO
Я опираюсь на новость)), что платформу КАЛИНА хотят использовать для производства RENAULT-NISSAN ! Вопрос один : что это будут за авто!?
SLAVA 932
RIO писал(а):

Вопрос один : что это будут за авто!?



ИМХО хетч и универсал на платформе Гранты - по сути глубоко модернизированные и перелицованные Калины , которые будут занимать нишу ниже Логана/Сандеро
Робин Гуд
SLAVA 932 писал(а):

Вот ты пихаешь холодильник или шкаф лежа


Вот всегда поражался, откуда вообще можно возить холодильники и шкафы в машине?
В магазинах вроде везде доставка.
SLAVA 932 писал(а):

Мне мультиплексная проводка и КАН-шина не нужна, обойдусь - я об этом и пишу.


Поздняк метаца.
Мультиплексная проводка уже и Приоре и в Калине люкс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы