gold-goblin
На форуме 15 лет
Сообщения: 66
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21140
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой что скачат холостые обороты первые 2-4 секунды после того как завелся(иногда даже глохнет).
Поискав но форуме нашел схожую тему и решение
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=264873 но вот что за резиночка на шкиве коленвала так и не понял. Кто кинется умной ссылкой? И ответит на вопрос: Из-за этого машина может хуже ехать?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
gold-goblin писал(а):за резиночка на шкиве коленвала
демпферный слой резины между двумя металическими.типа для снижения нагрузки на подшипники гены.с годами расслаивается и показания ДПКВ перестают соотвецтвовать реальному положению КВ.
gold-goblin писал(а):Из-за этого машина может хуже ехать?
может.получается что форсы открываются не тогда когда надо и искра с плавающим УОЗом.
может у тебя троит холодная?свечки смотрел?компрессию мерял?провода ВВ?
paulvvs
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
На коленвал одет шкив, на который "смотрит" датчик вращения коленвала. Очень хорошо видно снизу машины возле правого колеса: и датчик, и сам шкив. На шкиве резина с насечкой: коленвал крутится, начсечка проходит перед датчиком и тот снимает показания. От времени резинка расслаивается из-зач чего возможно некорректное считывание информации о частоте вращения колневала.
Данная трабла при холодном запуске или горячем?
То, что у тебя происходит, в принципе, не страшно: влажность, РХХ трындит малехо, провод какой-нить пробивает и т.д. Причин может быть уйма.
gold-goblin
На форуме 15 лет
Сообщения: 66
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21140
Цитата:
демпферный слой резины между двумя металическими.типа для снижения нагрузки на подшипники гены.с годами расслаивается и показания ДПКВ перестают соотвецтвовать реальному положению КВ.
Она заменяемая? Сегодня после работы посмотрю на нее.
Цитата:может у тебя троит холодная?свечки смотрел?компрессию мерял?провода ВВ?
ВВ замеренные так же как и свечи. А вот компрессию не мерил, но мне кажется не в ней дело.
Цитата:Данная трабла при холодном запуске или горячем?
На горячую и теплую (55 градусов) очень редко, на холодную частенько.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
gold-goblin писал(а):Она заменяемая?
Меняется весь шкив.
gold-goblin
На форуме 15 лет
Сообщения: 66
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21140
А ризинка могла ссохнутся за 6 лет?
paulvvs
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Могла. Так ты, может быть, и не увидишь, но заменить не помешает, если все остальное в норме. Я уже тоже подумываю над заменой, машина 2003 года.
gold-goblin
На форуме 15 лет
Сообщения: 66
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21140
Значит в понедельник поеду менять. Надеюсь поможет.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
gold-goblin писал(а):Значит в понедельник поеду менять
так она есть или нет?и онали это ещё польшой вопрос.
marseal
На форуме 17 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Дарагой,
gold-goblin, никогда не меняй детали авто без надобности. Иногда бывает, что меняешь хорошее-старое на новое-г--но. Выбрасываешь и деньги и вещь. Моей машинке 12 лет. Никакая резинка на шкиве не расслаивается. Мне кажется, что это абсурд полный.
У меня было подобное. Был расколбас на холодную и очень часто глохла при первом запуске. Причина: неправильно установлен ремень ГРМ (на один или два зуба смещен)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы