Страница 1 из 1
Kонстантин
Предистория: взял в августе 2010 пробегавший по счётчику 130 тысяч, ВАЗ 2112i выпуска 2001.

Начал кататься и высматривать косяки, готовясь к неизбежной "череде починок".

>) - спидометр врёт скорость почти ровно в два раза. (и судя по всему счётчик тоже, так что реальный пробег можно смело ставить раза в два-три выше Smile )
- пока не решал

>) - после 50 км начинает моргать "маслёнка" на низких (менее 1000 об)
+ на СТО сделал кап. движка.
Хотя очень пожалел, что потратил на них время и деньги, думал выйдет пусть дорого но быстро, а вышло "как всегда" Smile - за месяц я и "в одного" бы его перебрал, с гораздо лучшим результатом и раза в три экономичнее Smile
Вобщем загнал на комп. диагностику:
- замена Датчика Массового Расхода Воздуха
- замена датчика положения вала (точно не помню названия)
По словам диагноста - прошивка "непонятно какая" и топливо льёт "от фонаря". Далее выяснилось, что кислородный датчик дохлый. Спросил на что он влияет и надо ли его менять, мне было сказано, - что, если залить стандартную прошивку на норму Россия**, то можно без проблем ездить и без кислородного датчика.
- значит плюс замена прошивки на стандартную.
- давление масла на ХХ сползает до 0,5 после прогрева и рекомендовано решать эту проблему "с мотористом".

Чуть погодя отдал им же на капиталку движка и подготовку к ГТО. Конечно знал бы раньше, что там работают бригадами "сутки через двое" не стал бы связываться. Smile


>) следующий косяк - стартер стал заводиться "с отвёртки", сейчас его
...исправил через установку "доп. реле"

>) Профилактика клемм АКБ и "масс" в моторном отсеке:
На днях внимательно просмотрел "массы" в двигательном отсеке: нашёл одну слева над крылом - вся ржавая была - жуть, к тому-же сидела на краске, вторую над другим крылом, ближе к расширительному бачку, та-же история, третью напротив АКБ на "морде" и парочку на самом движке напротив АКБ - всё зачистил надфилем и нулёвкой. На клеммах АКБ с виду всё нормально, на всякий случай подёргал - вроде как слабина , болтаются подозрительно легко для такого сечения, снял рассмотрел внимательно - провода вообще болтались внутри трубчатого ввода на клемму на десятке жилок и держались в основном за счёт пластиковой изоляции вокруг - обстучал-обжал их хорошенько молотком на наковаленке.

Над блоком предохранителей (он же Чёрный Ящик) нашёл розовый провод с транзитным разъёмом (оплавлен вместе с изолентой) - удалил его, зачистил, скрутил напрямую, хорошенько изолировал.

Промерил напряжение на ХХ на гене ровно 14В. на АКБ 13,9В вроде норма.

На всё, про всё ушло минут сорок работы.

Эффект потрясающий : стартовать стала с одного чирка, даже утром, после ночи в минус шесть(раньше секунды полторы-две).
Прокатился сотню км.
СЕ даже не появился, (ранее выскакивал через пару тройку км) движок стал ровнее работать, почти исчезли рывки при переходе с ХХ на нагрузку, печка лучше дует ... честно говоря не ожидал такого эффекта от профилактики контактов - надо взяться всю проводку перетрясти...


ВОПРОС: Какие ещё "штатные" и "послепробеговые" косяки ВАЗ 2112 стоит ждать в ближайшем будущем? Smile

AMAROCK писал(а):

Kонстантин
Замени жидкость в тормозной системе.
Проверь задние барабаны\цилиндры.
Замени тормозные шланги (проверь хотя-б).
Следи за уровнем тормозухи.
Проверь "колдун".
Замерь напряжение в бортсети.
Осмотри пыльники гранат.
Проверь опорники и амортизаторы.
Осмотри на предмет ржавчины.
Примерно так вот...


Gennadiy K писал(а):

Продолжу

Не тормозит заднее левое колесо
Ржавчина на крыше над лобовухой под резинкой
Постоянные проблемы с массами.
Просадки напряжения в бортовой сети из-за плохих контактов
Вода в багажном отсеке
Лопается расширительный бачок и неисправность его крышки (не держит или наоборот забита)
Микромотор-редуктор заслонки тёплого воздуха
Раздолбанный привод переключения передач
Загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ

[/b]

Последний раз редактировалось: Kонстантин (31 Октября 2010 17:23), всего редактировалось 4 раз(а)
Gennadiy K
Kонстантин писал(а):

ВОПРОС: Какие ещё "штатные" и "послепробеговые" косяки ВАЗ 2112 стоит ждать в ближайшем будущем?

Так ответ очень прост.
Открывай по порядку все темы форума, читай и проверяй у себя - в большинстве случаев тут описаны только штатные косяки 2110...12. Smile
AMAROCK
Kонстантин писал(а):


ВОПРОС: Какие ещё "штатные" и "послепробеговые" косяки ВАЗ 2112 стоит ждать в ближайшем будущем? Smile


Не заморачивайся. Она сама тебе скажет, чего хочет. Она умная девочка.
Kонстантин
Gennadiy K писал(а):

Kонстантин писал(а):

ВОПРОС: Какие ещё "штатные" и "послепробеговые" косяки ВАЗ 2112 стоит ждать в ближайшем будущем?

Так ответ очень прост.
Открывай по порядку все темы форума, читай и проверяй у себя - в большинстве случаев тут описаны только штатные косяки 2110...12. Smile


Фактически этим и занимаюсь сейчас Smile

AMAROCK писал(а):

Kонстантин писал(а):


ВОПРОС: Какие ещё "штатные" и "послепробеговые" косяки ВАЗ 2112 стоит ждать в ближайшем будущем? Smile


Не заморачивайся. Она сама тебе скажет, чего хочет. Она умная девочка.


Семейная экономика -плановая, а потому лучше заранее расчитать размер "заначки" на ремонт Smile
AMAROCK
Kонстантин
Замени жидкость в тормозной системе.
Проверь задние барабаны\цилиндры.
Замени тормозные шланги (проверь хотя-б).
Следи за уровнем тормозухи.
Проверь "колдун".
Замерь напряжение в бортсети.
Осмотри пыльники гранат.
Проверь опорники и амортизаторы.
Осмотри на предмет ржавчины.
Примерно так вот...
Gennadiy K
Продолжу

Не тормозит заднее левое колесо
Ржавчина на крыше над лобовухой под резинкой
Постоянные проблемы с массами.
Просадки напряжения в бортовой сети из-за плохих контактов
Вода в багажном отсеке
Лопается расширительный бачок и неисправность его крышки (не держит или наоборот забита)
Микромотор-редуктор заслонки тёплого воздуха
Раздолбанный привод переключения передач
Загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ
Kонстантин
AMAROCK писал(а):


Замени жидкость в тормозной системе. - новая залита
Проверь задние барабаны\цилиндры. - колодки новые
Замени тормозные шланги (проверь хотя-б). - тоже новые
Следи за уровнем тормозухи. - датчик может не сработать?
Проверь "колдун". - честно говоря не знаю что это
Замерь напряжение в бортсети. - есть стандартный разъём или тупо по клемам в блоке передохранителей смотреть?
Осмотри пыльники гранат. - новые стоят
Проверь опорники и амортизаторы. - от старого хозяина какие-то газо-маслянные вроде стоят, но планирую хорошенько в эту тему вникать - (ежедневный режим асфальт-щебень) после мяконькой подвески ВАЗ2163 сейчас просто жопа. Smile
Осмотри на предмет ржавчины. - кузов (пока) Smile без царапин и явных косяков
Примерно так вот... Спасибо Smile


Последний раз редактировалось: Kонстантин (22 Октября 2010 22:51), всего редактировалось 1 раз
Badmean
Цитата:

пробегавший по счётчику 130 тысяч, ВАЗ 2112i выпуска 2001

неверю, 330 тысяч верю, минимум 220 тысяч, не меньше .
130 тыщ. - поверил-бы, если-бы первым единственным предыдущим хозяином был чел. лет пятидесятипяти на момент продажы.
AMAROCK
Kонстантин
Датчик уровня тормозухи сработает, но может уходить понемногу. Обрати внимание на потеки на ВУТе (ГТЦ).
"Колдун" - это РТУ\С (регулятор тормозных усилий\сил)
Например http://2114.ru/forum/showthread.php?t=1616 погугли. Найдешь.
AlexDAF
Топливные трубки внимательно посмотри, особенно в районе колдуна (где они под углом 90гр. вверх уходят) - там грязь под пласмасску набивается - у меня в этом месте трубка окончательно прогнила - полдня не мог понять почему бензом пахнет (хорошо никто хабарик не кинул, дело было летом, жара за 30 wwow).
Ну и тормозные трубки тоже.
Proteus
Badmean писал(а):

Цитата:

пробегавший по счётчику 130 тысяч, ВАЗ 2112i выпуска 2001

неверю, 330 тысяч верю, минимум 220 тысяч, не меньше .
130 тыщ. - поверил-бы, если-бы первым единственным предыдущим хозяином был чел. лет пятидесятипяти на момент продажы.


я этим летом свою десятку 2001 года продал с пробегом 97 ткм. из них мои 30--40 за два года. т.ч. возможно все.

зы. до меня тоже пробег не мотали. у знакомых покупалась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы