Страница 1 из 1
Kонстантин
Предистория: взял в августе 2010 пробегавший по счётчику 130 тысяч, ВАЗ 2112i выпуска 2001.

Начал кататься и высматривать косяки, готовясь к неизбежной "череде починок".

>) - спидометр врёт скорость почти ровно в два раза. (и судя по всему счётчик тоже, так что реальный пробег можно смело ставить раза в два-три выше Smile )
- пока не решал

>) - после 50 км начинает моргать "маслёнка" на низких (менее 1000 об)
+ на СТО сделал кап. движка.
Хотя очень пожалел, что потратил на них время и деньги, думал выйдет пусть дорого но быстро, а вышло "как всегда" Smile - за месяц я и "в одного" бы его перебрал, с гораздо лучшим результатом и раза в три экономичнее Smile
Вобщем загнал на комп. диагностику:
- замена Датчика Массового Расхода Воздуха
- замена датчика положения вала (точно не помню названия)
По словам диагноста - прошивка "непонятно какая" и топливо льёт "от фонаря". Далее выяснилось, что кислородный датчик дохлый. Спросил на что он влияет и надо ли его менять, мне было сказано, - что, если залить стандартную прошивку на норму Россия**, то можно без проблем ездить и без кислородного датчика.
- значит плюс замена прошивки на стандартную.
- давление масла на ХХ сползает до 0,5 после прогрева и рекомендовано решать эту проблему "с мотористом".

Чуть погодя отдал им же на капиталку движка и подготовку к ГТО. Конечно знал бы раньше, что там работают бригадами "сутки через двое" не стал бы связываться. Smile


>) следующий косяк - стартер стал заводиться "с отвёртки", сейчас его
...исправил через установку "доп. реле"

>) Профилактика клемм АКБ и "масс" в моторном отсеке:
На днях внимательно просмотрел "массы" в двигательном отсеке: нашёл одну слева над крылом - вся ржавая была - жуть, к тому-же сидела на краске, вторую над другим крылом, ближе к расширительному бачку, та-же история, третью напротив АКБ на "морде" и парочку на самом движке напротив АКБ - всё зачистил надфилем и нулёвкой. На клеммах АКБ с виду всё нормально, на всякий случай подёргал - вроде как слабина , болтаются подозрительно легко для такого сечения, снял рассмотрел внимательно - провода вообще болтались внутри трубчатого ввода на клемму на десятке жилок и держались в основном за счёт пластиковой изоляции вокруг - обстучал-обжал их хорошенько молотком на наковаленке.

Над блоком предохранителей (он же Чёрный Ящик) нашёл розовый провод с транзитным разъёмом (оплавлен вместе с изолентой) - удалил его, зачистил, скрутил напрямую, хорошенько изолировал.

Промерил напряжение на ХХ на гене ровно 14В. на АКБ 13,9В вроде норма.

На всё, про всё ушло минут сорок работы.

Эффект потрясающий : стартовать стала с одного чирка, даже утром, после ночи в минус шесть(раньше секунды полторы-две).
Прокатился сотню км.
СЕ даже не появился, (ранее выскакивал через пару тройку км) движок стал ровнее работать, почти исчезли рывки при переходе с ХХ на нагрузку, печка лучше дует ... честно говоря не ожидал такого эффекта от профилактики контактов - надо взяться всю проводку перетрясти...


ВОПРОС: Какие ещё "штатные" и "послепробеговые" косяки ВАЗ 2112 стоит ждать в ближайшем будущем? Smile

AMAROCK писал(а):

Kонстантин
Замени жидкость в тормозной системе.
Проверь задние барабаны\цилиндры.
Замени тормозные шланги (проверь хотя-б).
Следи за уровнем тормозухи.
Проверь "колдун".
Замерь напряжение в бортсети.
Осмотри пыльники гранат.
Проверь опорники и амортизаторы.
Осмотри на предмет ржавчины.
Примерно так вот...


Gennadiy K писал(а):

Продолжу

Не тормозит заднее левое колесо
Ржавчина на крыше над лобовухой под резинкой
Постоянные проблемы с массами.
Просадки напряжения в бортовой сети из-за плохих контактов
Вода в багажном отсеке
Лопается расширительный бачок и неисправность его крышки (не держит или наоборот забита)
Микромотор-редуктор заслонки тёплого воздуха
Раздолбанный привод переключения передач
Загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ

[/b]

Последний раз редактировалось: Kонстантин (31 Октября 2010 17:23), всего редактировалось 4 раз(а)
Gennadiy K
Kонстантин писал(а):

ВОПРОС: Какие ещё "штатные" и "послепробеговые" косяки ВАЗ 2112 стоит ждать в ближайшем будущем?

Так ответ очень прост.
Открывай по порядку все темы форума, читай и проверяй у себя - в большинстве случаев тут описаны только штатные косяки 2110...12. Smile
AMAROCK
Kонстантин писал(а):


ВОПРОС: Какие ещё "штатные" и "послепробеговые" косяки ВАЗ 2112 стоит ждать в ближайшем будущем? Smile


Не заморачивайся. Она сама тебе скажет, чего хочет. Она умная девочка.
Kонстантин
Gennadiy K писал(а):

Kонстантин писал(а):

ВОПРОС: Какие ещё "штатные" и "послепробеговые" косяки ВАЗ 2112 стоит ждать в ближайшем будущем?

Так ответ очень прост.
Открывай по порядку все темы форума, читай и проверяй у себя - в большинстве случаев тут описаны только штатные косяки 2110...12. Smile


Фактически этим и занимаюсь сейчас Smile

AMAROCK писал(а):

Kонстантин писал(а):


ВОПРОС: Какие ещё "штатные" и "послепробеговые" косяки ВАЗ 2112 стоит ждать в ближайшем будущем? Smile


Не заморачивайся. Она сама тебе скажет, чего хочет. Она умная девочка.


Семейная экономика -плановая, а потому лучше заранее расчитать размер "заначки" на ремонт Smile
AMAROCK
Kонстантин
Замени жидкость в тормозной системе.
Проверь задние барабаны\цилиндры.
Замени тормозные шланги (проверь хотя-б).
Следи за уровнем тормозухи.
Проверь "колдун".
Замерь напряжение в бортсети.
Осмотри пыльники гранат.
Проверь опорники и амортизаторы.
Осмотри на предмет ржавчины.
Примерно так вот...
Gennadiy K
Продолжу

Не тормозит заднее левое колесо
Ржавчина на крыше над лобовухой под резинкой
Постоянные проблемы с массами.
Просадки напряжения в бортовой сети из-за плохих контактов
Вода в багажном отсеке
Лопается расширительный бачок и неисправность его крышки (не держит или наоборот забита)
Микромотор-редуктор заслонки тёплого воздуха
Раздолбанный привод переключения передач
Загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ
Kонстантин
AMAROCK писал(а):


Замени жидкость в тормозной системе. - новая залита
Проверь задние барабаны\цилиндры. - колодки новые
Замени тормозные шланги (проверь хотя-б). - тоже новые
Следи за уровнем тормозухи. - датчик может не сработать?
Проверь "колдун". - честно говоря не знаю что это
Замерь напряжение в бортсети. - есть стандартный разъём или тупо по клемам в блоке передохранителей смотреть?
Осмотри пыльники гранат. - новые стоят
Проверь опорники и амортизаторы. - от старого хозяина какие-то газо-маслянные вроде стоят, но планирую хорошенько в эту тему вникать - (ежедневный режим асфальт-щебень) после мяконькой подвески ВАЗ2163 сейчас просто ж#@а. Smile
Осмотри на предмет ржавчины. - кузов (пока) Smile без царапин и явных косяков
Примерно так вот... Спасибо Smile


Последний раз редактировалось: Kонстантин (22 Октября 2010 22:51), всего редактировалось 1 раз
Badmean
Цитата:

пробегавший по счётчику 130 тысяч, ВАЗ 2112i выпуска 2001

неверю, 330 тысяч верю, минимум 220 тысяч, не меньше .
130 тыщ. - поверил-бы, если-бы первым единственным предыдущим хозяином был чел. лет пятидесятипяти на момент продажы.
AMAROCK
Kонстантин
Датчик уровня тормозухи сработает, но может уходить понемногу. Обрати внимание на потеки на ВУТе (ГТЦ).
"Колдун" - это РТУ\С (регулятор тормозных усилий\сил)
Например http://2114.ru/forum/showthread.php?t=1616 погугли. Найдешь.
AlexDAF
Топливные трубки внимательно посмотри, особенно в районе колдуна (где они под углом 90гр. вверх уходят) - там грязь под пласмасску набивается - у меня в этом месте трубка окончательно прогнила - полдня не мог понять почему бензом пахнет (хорошо никто хабарик не кинул, дело было летом, жара за 30 wwow).
Ну и тормозные трубки тоже.
Proteus
Badmean писал(а):

Цитата:

пробегавший по счётчику 130 тысяч, ВАЗ 2112i выпуска 2001

неверю, 330 тысяч верю, минимум 220 тысяч, не меньше .
130 тыщ. - поверил-бы, если-бы первым единственным предыдущим хозяином был чел. лет пятидесятипяти на момент продажы.


я этим летом свою десятку 2001 года продал с пробегом 97 ткм. из них мои 30--40 за два года. т.ч. возможно все.

зы. до меня тоже пробег не мотали. у знакомых покупалась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы