pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Посмотрел, с мотором 3.2 2008 год стоит в районе 900. А что за конкуренты у нее есть в эти деньги? Двух-трехлетки интересуют за 800-900 тыр.
pklyonov писал(а):Посмотрел, с мотором 3.2 2008 год стоит в районе 900. А что за конкуренты у нее есть в эти деньги? Двух-трехлетки интересуют за 800-900 тыр.
Каптива,Трейл, Колеос, Витара, Аутлендер?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Каптива не нравится, хоть и близнец.
Трейл вроде мотором не вышел, я хочу от 200 сил.
Витара дорогая что пипец, ну и с 3.2 не видать на автору.
Расскажите, пожалуйста, про аутлендер в сравнении с антарой кто что знает...
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
да гавно это все в концепции "мощщного мотора". вобщем имхо снова не в ту степь вы мыслите товарищ.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
shubin81 писал(а):вобщем имхо снова не в ту степь вы мыслите товарищ.
Да я мыслю в сторону прицеп ей возить. Ну и так по делам разным.
Я просто покатался на мазде 6 2.0 на тестдрайве - оно вообще не едет со 147 лошадками. Никак просто. Так что не меньше 200, чтоб хотя бы не хуже фокуса моего. С прицепом рекорды скорости ставить не собираюсь.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Добавляется трейлблейзер, тоже примерно столько же стоит. Из минусов налог за 295 лошадей. Кстати, никто не знает, все-таки отменят его или нет?
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
pklyonov писал(а):shubin81 писал(а):вобщем имхо снова не в ту степь вы мыслите товарищ.
Да я мыслю в сторону прицеп ей возить. Ну и так по делам разным.
Я просто покатался на мазде 6 2.0 на тестдрайве - оно вообще не едет со 147 лошадками. Никак просто. Так что не меньше 200, чтоб хотя бы не хуже фокуса моего. С прицепом рекорды скорости ставить не собираюсь.
я бы какой нить сарай бы взял зарекомендованный для этих целей...правда покка неясно с чем прицеп...и как часто. и еще видимо бэу - чем древней тем лучше - типа ауди 45 кузов или а6 первые
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Не, просто сарай не пойдет. Надо полноприводный и с хорошим просветом. Машина должна быть универсальной по максимуму, а то в Загорске у нас все соседи напокупали жипов и зимой по развороченной нечищенной дороге не проехать.
Прицеп тяжелый, тащить надо тонну-полторы. Таскать надо летом и не по говнам.
Да, машина надолго берется, лет на 5 минимум.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Мало таких. Фрил, Аут, Витара, Каптива, всё. Ну Мазду СХ7 ещё можно сюда же отнести.
pklyonov писал(а):Так что не меньше 200, чтоб хотя бы не хуже фокуса моего.
Прально мыслишь
Эти то еле едут, остальные просто ковыляют.
Мазда чуть по-шустрее.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
кстати витары с 3,2 всё закончились.
последние 2008 года дилеры распродали, 2009, 2010 сюда не завозили
по слухам в 2011 двиг 3,2 вообще снимут с линейки
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
pklyonov писал(а):машина надолго берется, лет на 5 минимум.
воо !!! - наши люди
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
pklyonov писал(а):Расскажите, пожалуйста, про аутлендер в сравнении с антарой кто что знает...
Антару с Каптивой рассматривал как вариант - даже несколько раз ездил на тест-драйв... В итоге всё-таки взял Аутлендера...
Что не понравилось в Антаре по сравнению с Аутом (вкратце)
- Внешний вид - экстерьер (пузатая бочка какая-то)
- Востребованность на вторичном рынке
- Корейское происхождение
- Куча нареканий на качество сборки (полистай Инет)
- Маленький багажник
Ну и движок 3,2 по субъективным ощущения едет не так задорно, как Аут 3.0...
Ну и гарантия 2 года всего против 3 у Митцу...
Хотя Антара гораздо мягче идёт... И шумка у неё лучше...
За те-же 900 тыщ Аутов пруд пруди...
В общем - на вкус и цвет - пряники разные! Тебе выбирать!
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
pklyonov писал(а):Добавляется трейлблейзер, тоже примерно столько же стоит. Из минусов налог за 295 лошадей. Кстати, никто не знает, все-таки отменят его или нет?
Да никто нало не отменит... Ещё и бензин сказали поднимуь на 3 рубля...
Старый Лыжник
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Первопрестольная
Авто: Hyundai Sonata 2.7 MT/10 + Skoda Fabia 1.6 tiptronic
Есть еще такой колхозник как Масда ЦХ 6!
Barsky писал(а):Хотя Антара гораздо мягче идёт... И шумка у неё лучше...
Да и привод постоянный полный.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
В каптиве 3,2 близко не почувствовал тех лошадей,которые прописаны производителем,может потому,что уж древний движок,может потому,что весит немеряннно.
bandgap
На форуме 19 лет
Сообщения: 750
Откуда: НН -> Кали
Авто: 21114 2005-2011, ФФ2 Вагон 1.8 2007-..., 2012 Mazda5 2.5L
Джип с прицепом полторы тонны скорее всего потребует категории Е. И даже если формально будет укладываться в рамки B (прицеп до 750 кг), могут цепляться на каждом посту.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
SMF писал(а):Да и привод постоянный полный.
в Антаре? разве? мне все время казалось, что там обычная муфтоподключайка, причем не самого последнего поколения
Наблюдатель писал(а):В каптиве 3,2 близко не почувствовал тех лошадей,которые прописаны производителем,может потому,что уж древний движок,может потому,что весит немеряннно
не древний там 3,2, нормальный V6, относительно для возраста двигов свежий, с алюминиевой башкой, а вот чугунный 2,4 тот точно старый как г@вно мамонта
а не едет, потому что все настроено в угоду экологии, да и эта акп прилично растворяет лошадей
на НСГВ кстати такой же 3,2 с немного другим навесным, так авто хоть и легче, тоже в угоду экологии и экономии топлива такого табуна лошадей не чувствуется, хотя народ говорит кнопка пауэр на акп немного будит лошадок
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Наблюдатель писал(а):может потому,что весит немеряннно
Судя по авто.ру 200 кг разницы с аутлендером иксэль...
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
bandgap писал(а):Джип с прицепом полторы тонны скорее всего потребует категории Е
ну придется сделать Е раз так...
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
SMF писал(а):Barsky писал(а):Хотя Антара гораздо мягче идёт... И шумка у неё лучше...
Да и привод постоянный полный.
откуда, милейший ?!
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
bandgap писал(а):Джип с прицепом полторы тонны скорее всего потребует категории Е. И даже если формально будет укладываться в рамки B (прицеп до 750 кг), могут цепляться на каждом посту.
то есть на маленькие прицепы Е ненужно ?? круто...я думал есть прицеп есть категория
shubin81 писал(а):откуда, милейший ?!
Хм, точно подключалка, не зачет мне... я почему-то всегда думал, что на Антаре и Каптиве постоянный ПП, тупил однако...
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
На витаре постоянный, кажись.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):Barsky писал(а):Хотя Антара гораздо мягче идёт... И шумка у неё лучше...
Да и привод постоянный полный.
Ничего подобного,абсолютно такой же как у старых ,тепрь старых,Хундаев-Кий,изрядно устраревший ,по требованию(TOD).Практически ничего назад полсле 35-40 км.час.,выше только в случае сильнейшей пробуксовки,что есть совсем не хорошо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы