Страница 1 из 3
cullon
привет, как вы думаете, подойдет ли масло класса API SG/CD в двиг 2111?

хотя бы это:
http://tnk-oil.ru/view.asp?rid=22977&oo=1&fnid=119&newWin=1&apage=1&nm=72635

чето пропала охота юзать дорогие SL масла , есть ли смысл лить их в 8-ми клапанный мотор?
Илюшк@
cullon
для инжа идет API SJ/CD вроде как...чем не устраивает SL от той же ТНК??
Штейгер
cullon, подходит моторное масло: по группе ААИ - Б5; по группе API - SJ/SM/SL; по классу вязкости SAE - от 5 до 40.
cullon
Илюшк@ писал(а):

чем не устраивает SL от той же ТНК??


очень хорошее масло, его и заливаю. но исчезло куда -то с прилавков магазинов, только SG в наличии
cullon
после долгих поисков, купил и залил такое:
Magnum Ultratec 10W-40 API SL/CF
http://tnk-oil.ru/view.asp?rid=22983&oo=1&fnid=119&newWin=1&apage=1&nm=79661

все окей
PS. ТНК rlzz
Rover_61reg
gallrad писал(а):

API SF для карбюраторных моторов. SG для инжекторных Euro-2. API SJ для Euro-3


pst ересь, ибо ситема питания никак не связана с системой смазки. supercool
kost28
Дело скорее всего, в присадках, которые при угаре могут повредить датчик кислорода!

Отсюда и евро-2 и евро-3!
Rover_61reg
kost28 писал(а):

которые при угаре могут повредить датчик кислорода!


ещё одна ересь, ну вы блин фантазёры pst
http://www.himpro.ru/soil.php где тут про евро и карбюратор инжектор?
Классификация АРI http://avtomaslo.info/klassyi-kachestva-masla/index.php
Для ленивых ходить по ссылкам.

Цитата:

Классы качества моторного масла API: бензиновые моторы

Класс API SM
Класс утвержден 30 ноября 2004 года.

Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC

Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SL
Моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.

В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.

Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ
Моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.

Класс API SJ описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние.

Класс API SH
Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска.

Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей. Моторные масла данного класса тестировались в соответствии с требованиями Ассоциации производителей химической продукции (СМА). Моторные масла этого класса могут использоваться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SG или более ранний.

Класс API SG
Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.

Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.

Класс API SF

Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).

Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел SE, а также более надежную защиту от нагара, ржавления и коррозии. Моторные масла класса SF могли применяться, как заменители предыдущих классов SE, SD или SC.

Класс API SE
Моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях 1971 г. Дополнительная защита в сравнении с автомаслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий.

Класс API SD
Моторные масла для использования в бензиновых моторах с 1968 г. (устаревший класс). Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов, а также некоторых моделей 1971 г. и позднее. Улучшенная защита по сравнению с моторными маслами SC, применялись также исключительно при наличии рекомендации производителя двигателя.

Класс API SC
Моторные масла для бензиновых моторов, начиная с 1964 г. выпуска (устаревший класс). Обычно применялись в моторах легковых машин и некоторых грузовиков выпуска 1964-1967 годов. Уменьшают высоко- и низкотемпературный нагар, износ, а также защищают от коррозии.

Класс API SB

Моторные масла для маломощных бензиновых моторов (устаревший класс). Моторные масла 30-х годов 20-го века, обеспечивавших достаточно легкую защиту от износа и окисления, а также антикоррозийную защиту подшипников в моторах, которые эксплуатируются в легких нагрузочных режимах. Моторные масла этого класса могут применяться только, если они специально рекомендованы производителем двигателя.

Класс API SA

Моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна. Моторные масла этого класса могут применяться только, если они рекомендованы производителем двигателя.

Солярко
gallrad писал(а):

в связи с требованиями евро чем выше API тем меньше содержание главных противоизносных присадок фосфора и цинка которые убивают кат. масло SG лучше по противоизносным свойствам чем SM потому что в нем в два раза больше содержание фосфора и цинка, есть мнение что SM даже вредно для винтажных движков типа вазов


Вот это новость, давайте обсудим. Как то вроде на правду похоже. Лью SL, а теперь чето заволновался.
cullon
в списке рекомендованных есть и SG и SL. но как -то заливал SG Лукойл Супер, не понравилось. плохо и шумно мотор работал
Солярко
cullon писал(а):

как -то заливал SG Лукойл Супер, не понравилось. плохо и шумно мотор работал


До сих пор считаю, что это на уровне типа самовнушения-на слух определить какое залито масло, если оно одинаковой вязкости.
pkb
cullon писал(а):

после долгих поисков, купил и залил такое:
Magnum Ultratec 10W-40 API SL/CF
http://tnk-oil.ru/view.asp?rid=22983&oo=1&fnid=119&newWin=1&apage=1&nm=79661

все окей
PS. ТНК rlzz



Азербайджан... эх, мне б такой климат, вообще бы не парился. лил бы дешёвую минералку/полусинь 10-15w40. Да менять почаще(7-8тыщ км).
Так что думаю и SG можно было бы.
SJ -за глаза.
pkb
gallrad писал(а):


не все так просто nea в связи с требованиями евро чем выше API тем меньше содержание главных противоизносных присадок фосфора и цинка которые убивают кат. масло SG лучше по противоизносным свойствам чем SM потому что в нем в два раза больше содержание фосфора и цинка. Есть мнение что SM даже вредно для винтажных движков, к которым можно отнести и вазовские моторы supercool
http://www.mustangmonthly.com/techarticles/mump_0907_zddp_zinc_additive_engine_oil/index.html


Что значит "винтажный движок"?
Rover_61reg
gallrad
если масло гробит кат - то нафик такое масло.
Согласен, что косвенно содержимое масла влияет на выхлоп, а также волнует господ зелёных при утилизации отработки.
В классификации API есть косвенное упоминание
Цитата:

соответствующих современным повышенным требованиям по экологии

(и то, только в SM), но нигде нет конкретики по класам и нормам токсичности выхлопа.
А гаспада из ТНК пуская пишут, что хотят 63
Солярко
Фиг знает немного почитал тут
http://www.autolub.info/class/api.shtml
пишут:
Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;
и ещё
Сера, как правило, входит в состав присадок, а также небольшое ее количество может содержаться в базовом масле. Наличие фосфора в моторных маслах обусловлено присутствием дитиофосфата цинка - эффективной антиокислительной, противоизносной и антикоррозионной присадки. Наличие серы в составе смазывающего материала нарушает работу нейтрализатора NOx, а фосфор негативно влияет на катализатор дожига СО и СН. Достигается это использованием беззольных присадок, высокой степенью очистки минеральных базовых масел от серы, использованием новых, но в то же время высокоэффективных добавок.
Не умею цитаты вставлять.
Rover_61reg
пользуй тег [quоte]цитаты вставлять.[/quоte]
Солярко
Rover_61reg писал(а):

пользуй тег [quоte]цитаты вставлять.[/quоte]


Круто, получилось, спасибо. А че ето ещё за кнопочки после Quote? мож у них тоже функции прикольные?
Rover_61reg
Солярко писал(а):

А че ето ещё за кнопочки после Quote? мож у них тоже функции прикольные?


Почитай http://autolada.ru/viewtopic.php?t=205000[/code]
Солярко
Цитата:

главное западло - API стандарты только на бумаге обратно совместимы (тоесть апи заявляет что каждый новый стандарт включает в себя остальные, только лучше), а на практике изза горячо всеми любимых катализаторов и из склонности подыхать изза содержащегося в масле фосфора последний упорно уменьшают в каждом новом стандерте (API SH предпологал до 0.12% фосфора, SJ уже 0.1%, последний стандарт SM всего 0.08%) между тем ZDDP -диалкилдитиофосфат цинка (фосфор+цинк) является важнейшей противоизносной присадкой в масли и такое последовательное снижение количества оной самым печальным образом сказывается на продолжительности жизни мотора.
Конечно API пытаясь скомпенсировать такое радикальное снижение противоизносных присадок предложила использовать антифрикционные присадки на основе молибдена MoDTC (не путайте с MoS2) присадки на основе бора но как всегда есть НО - вкладыши, распредвалы и толкатели особенно а старых машинах всеравно очень быстро выходят из строя - даже екзон-мобил на своем сайте призывает использовать на старых машинах масла с большим содержанием ZDDP.


Вот все таки на карб лучше SG или SL?
cullon
Солярко писал(а):

Вот все таки на карб лучше SG или SL?


по -другому вопрос поставить можно: для чего п/с или синт. масло в мотор приметивной конструкции. в 16 -клапанном гидрики какие -то, для их лучшей работы, рекомендуют п/с, а в 8-ми клапанник зачем?
Andreiko
Солярко писал(а):


Вот все таки на карб лучше SG или SL?



Можно лить SL не парясь.
Следует вообще с большой долей скепсиса воспринимать слова "отличается существенно лучшими свойствами", когда речь заходит об API. Эти стандарты, как бы это помягче сказать, очень либеральны Smile
Если посмотреть, какие требования они предъявляют маслам в конкретных, так сказать, цифрах, то можно сильно удивиться, каким откровенным дерьмом должно быть масло, чтобы не удовлетворить заданной группе по API. Так что разница между SL и SJ на самом деле микроскопическая.
Rover_61reg
Andreiko писал(а):

Так что разница между SL и SJ на самом деле микроскопическая.


Чего не скажешь о цене.
Солярко
А я вот теперь действительно настроен лить SG, только весной, сейчас только масло на зиму поменял 5w40 SL. Ещё есть время меня отговорить аргументированно.
А где можно посмотреть содержание ZDDP в SG и SL?
Andreiko
Солярко писал(а):


А где можно посмотреть содержание ZDDP в SG и SL?



Везет вам, вы наверное специалист-химик, вам содержание загадочного ZDDP в масле что-то скажет...
Солярко
Не не химик, просто обсуждаем что содержание фосфора и цинка (ZDDP) как главных составляющих противоизносных свойств масла в SG выше чем SL и предполагаем, что для машины карбюраторной SG лучше чем SL.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы