"Мопед не мой, я просто дал объявление" (с)
Вальва друга, 1998 года выпуска, двиг 1,8
Жалобы: основная- задёргалась и заглохла на светофоре, завести не удалось, сопутствующая- водитель считает, что недостаточно динамики.
Что сделали: прозвонили разъём БН, звонились 2 крайних провода, левый и правый в колодке. При повороте ключа на старт примерно на секунду приходит напряжение 12 в, при заведённом 14 в. Всего в колодке 4 провода, при прозвонке 2х"внутренних" напряжение 5 в, видимо ДУТ.
При проверке электрики вылез шайтан- с БН была снята колодка, а машина возьми и заведись
и даже прилично работала на ХХ минуты 3 пока мы ходили вокруг в полном акуе, заглушили сами. Обороты в этот момент не набирала- троила и не ехала.
Танцы с маноментом- ключ на старт (не заводим) давляк 0,1- 0,2 атмосфер, не падает при выключении зажигания. Если продрочить ключём раз 5 можно догнать до 1 атм, можно и больше если ключём не з@ебёт крутить.
На заведённую (она таки стала заводиться) 2,5- 2,3 атм (на разных манометрах). При увеличении оборотов давление стоит на месте. С пережатой обраткой шкалит манометр, то есть более 6 атм.
С инфой в инете как то плохо, на форумах вольвоводы или флудят или о встречах договариваются, мурзилка вообще дурная какая то ходит, в ней даже слова бензонасос нет.
В целом такое ощущение что БН исправен, но что то мешает бензу поступать в рампу. Магистраль осмотрели, трубки без повреждений.
Чё за нах......?
так же буду зело благодарен за ссылки по сабжу