Страница 1 из 1
4au`HuK
HELP устаю бороться трясёт и трясёт ..штурвал, педали, передок.. торм.диски прямые, колёса балансированы 00 неоднократно, диски штамп мефро, резина КАМА, развал схождение ОК, Sad ЗАДОЛБАЛО ЧЁЁЁЁ ДЕЛАТЬ !?
ШнуpOk
Те же яйца, тоько в профиль и у меня! Чё делать сам незнаю. У меня колбаса начинается от 105-120.
A lex
Диски-г@$но,резина-г@$но,дальше даже писать неохота.Скупой платит дважды.Недорогие кованные диски+хотя бы Кумхо какое-нибудь и колбасить не будет.
ШнуpOk
A lex писал(а):

Диски-г@$но,резина-г@$но,дальше даже писать неохота.Скупой платит дважды.Недорогие кованные диски+хотя бы Кумхо какое-нибудь и колбасить не будет.



Остроумным себя считаешь? У меня Valbrem с натянутыми на него Pirelli p400. Это скупо по твоему!?
A lex
ШнуpOk писал(а):

A lex писал(а):

Диски-г@$но,резина-г@$но,дальше даже писать неохота.Скупой платит дважды.Недорогие кованные диски+хотя бы Кумхо какое-нибудь и колбасить не будет.



Остроумным себя считаешь? У меня Valbrem с натянутыми на него Pirelli p400. Это скупо по твоему!?


Ты грязь хорошенько вычисти налипшую снутри диска и всё пройдёт!
ШнуpOk
Пробовал. И не однократно. Балансировки, сход-развалы и т.д. в течении ЦЕЛОГО ГОДА не привели к положительному результату! Это кошмар какой-то! В чём дело, я уже реально не догадываюсь!
4au`HuK
A lex писал(а):

Диски-г@$но,резина-г@$но,дальше даже писать неохота.Скупой платит дважды.Недорогие кованные диски+хотя бы Кумхо какое-нибудь и колбасить не будет.

А окромя лаптей чё может влиять на вибрацию 8-)
A lex
Значит,всё-таки резина-порвался внутри корд и сказывается это только под нагрузкой и на скорости.Балансировочный станок это не выявит.
A lex
4au'HuK писал(а):

A lex писал(а):

Диски-г@$но,резина-г@$но,дальше даже писать неохота.Скупой платит дважды.Недорогие кованные диски+хотя бы Кумхо какое-нибудь и колбасить не будет.

А окромя лаптей чё может влиять на вибрацию 8-)


Практически-всё!Кривизна кузова,ушатанная ходовая,кривые тормозные диски,закисший торм цилиндр.
Gemoroy
Самое смешное что меня спасло от страшного расколбаса замена передних ступиц!
ШнуpOk
Попробую ступицы поменять. может чё и поможет 8-) !
moonchild
Старичёк Крупский писал(а):

Самое смешное что меня спасло от страшного расколбаса замена передних ступиц!



...вот это ближе к теме!!!...сначала нужно проверить геометрию колеса (отсутствие биения при креплении через адаптер на балансировочный станок), потом балансировать, потом проверить биение колеса, утановленного на ступицу...ГОСТом допускается биение колеса на ступице 1 мм (+-0,5 мм)...и будет счастье!...
moonchild
...кстати, неплохо проверить и PCD...должно быть 4x98 мм!...а то бывают случаи, что недобросовестные продавцы, или по ошибке продают диски с PCD 4x100...а это уже биение в 2 мм...
BIG
А еще можно проверить люфт в рулевой рейке. Часто убрав его, от колбасни следа не остается.
ШнуpOk
moonchild писал(а):

...кстати, неплохо проверить и PCD...должно быть 4x98 мм!...а то бывают случаи, что недобросовестные продавцы, или по ошибке продают диски с PCD 4x100...а это уже биение в 2 мм...



А чё это такое? PCD... Тебе BMDF о чём нибудь говорит? А оно должно быть не реже 1 раза в 4 месяца! :cool:
Владимир0505
Ну резина у тебя не очень:D
А на счет кОлбаса, так ета тема уже затрагивалась.
Если диски литые, то ставят специальные центрирующие кольца (пластмассовые) и, если остальное в порядке, то кОлбаса как не бывало :cool:
Azazellos
Всем добрый день. Машина 21102, 11 тык. Руль ловил по салону при скорости 120 км/ч на штатных дисках (кременчуг) и резине (Кама И-391). Ступицу левую меняли (сорвали резьбу) эффект 0, колеса после балансировки колбасило еще хуже, чем до нее. Менял местами как идиЁт, жена на смех подняла. Пришла зима; ставлю штамповку KFZ и Nokian hkpl-2, подтягиваю рейку (чуть чуть, т.к. был люфт) и все руль как вкопанный, машину не узнать. На лето легкосплавное литье и то же Nokian NRT-2. Единственное что задолбало, дык карданчик рулевой колонки, долбит гад, думаю сменить по гарантии.
Sergey_16V
У меня когда балансировка нарушается или диск погнул - пик расколбаса ровно на 110. Видимо при этой частоте вращения колес начинается резонанс с аммо. У кого другие аммо то на дугих скоростях. В принципе классический случай, давно известный медецине....
Есть правда на работе один кадр у него был расколбас на новехонькой 2111 с 60, но это были кривые полуоси.
moonchild
ШнуpOk писал(а):

moonchild писал(а):

...кстати, неплохо проверить и PCD...должно быть 4x98 мм!...а то бывают случаи, что недобросовестные продавцы, или по ошибке продают диски с PCD 4x100...а это уже биение в 2 мм...



А чё это такое? PCD... Тебе BMDF о чём нибудь говорит? А оно должно быть не реже 1 раза в 4 месяца! :cool:



PCD(Pitch Circle Diameter) - диаметр расположения и количество крепежных отверстий
Andrewsher
4au?HuK писал(а):

HELP устаю бороться трясёт и трясёт ..штурвал, педали, передок.. торм.диски прямые, колёса балансированы 00 неоднократно, диски штамп мефро, резина КАМА, развал схождение ОК, Sad ЗАДОЛБАЛО ЧЁЁЁЁ ДЕЛАТЬ !?



Попробуй центрирующие колпачки от классики. О них на форуме много писали. Мне помогло на штампованных русских дисках и КАМЕ 208 :cool: .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы