Страница 1 из 1
marsat
Нужен совет спецов. Иммобилайзер активировал по инструкции,
работает нормально, т.е. ставится и снимается с охраны, моргает
и пищит как описано в инструкции. Теперь сама проблема. Открываем водительскую дверь, иммо переходит в режим чтения, подносим черный ключ, два звуковых сигнала, диод иммо перестает мигать, значит снялся с охраны. Включаем зажигание, стартер делает 4-5 оборотов, двигатель начинает "схватывать" и тут стартер выключается. Повторно включаем зажигание, опять 4-5 оборотов
стартера и снова стартер выключается.
Вопросы: может ли иммо так блокировать стартер, что он вообще блокирует ?. Причина в иммо или нужно искать в другом месте ?.
До активации иммо такого не случалось.
S O S прошу помощи.

Озадаченный владелец 2112
vitalyP
marsat писал(а):

Нужен совет спецов. Иммобилайзер активировал по инструкции,
работает нормально, т.е. ставится и снимается с охраны, моргает
и пищит как описано в инструкции. Теперь сама проблема. Открываем водительскую дверь, иммо переходит в режим чтения, подносим черный ключ, два звуковых сигнала, диод иммо перестает мигать, значит снялся с охраны. Включаем зажигание, стартер делает 4-5 оборотов, двигатель начинает "схватывать" и тут стартер выключается. Повторно включаем зажигание, опять 4-5 оборотов
стартера и снова стартер выключается.
Вопросы: может ли иммо так блокировать стартер, что он вообще блокирует ?. Причина в иммо или нужно искать в другом месте ?.
До активации иммо такого не случалось.
S O S прошу помощи.

Озадаченный владелец 2112



Есть два вопроса.
Какой тип контроллера ?
Как ведет себя светодиод иммобилайзера когда Вы крутите стартер и он выключается.

Вообще-то, иммобилайзер стартер не блокирует.
Может проблема в низком напряжении аккумулятора во время кручения стартера ?

Виталий
marsat
1. Контроллер Январь 5.1
2. Во время включения двигателя светодиод иммо
моргает коротко один раз и гаснет. (так вроде и должно быть по Вашей
инструкции)
3. Батарея заряжена до 12.8 V, плотность электролита в норме.
Да и стартер крутит бодро, но всего 4-5 оборотов, а потом просто
выключается. Впечатление такое, что его просто выключает электронника, а не батарея сдыхает. Поэтому и подумал, что причина в иммо, по этой же причине и батарею специально зарядил и плотность электролита проверил.
Правда перед активацией иммо, в сервисе ставили диодную развязку на сигнализацию, может быть там что-то напортачили ?

Все еще озадаченный владелец 2112
VlaG
Иммо к стартеру никакого отношения не имеет. Скорее всего, это проблема сигнализации. Установщики сигналки могли блокировать цепь реле стартера (уточните, что она рвет в вашем случае у сервисменов). Похоже, запуск провоцирует ее ложное срабатывание. В первую очередь проверьте, зачистите и смажьте клеммы аккумулятора. В момент пуска при плохом контакте напряжение в б/сети может упасть за счет падения на нем, что может привести к сбоям электроники. Проверить легко- включите фары, а затем стартер, если фары сильно притухнут, то это признак плохих контактов
vitalyP
marsat писал(а):


2. Во время включения двигателя светодиод иммо
моргает коротко один раз и гаснет. (так вроде и должно быть по Вашей
инструкции)
Все еще озадаченный владелец 2112



Да. Этот признак означает, что и ИММО и КСУД разрешают запуск двигателя и причина выключения стартера не в этом.

Согласен с VlaG, что наиболее вероятная причина - это проблемы с сигналкой, кокторая, скорее всего, рвет цепь стартера.

Виталий
marsat
Понял, что иммо не рвет цепь стартера в любом случае.
Значит проблема в сигнализации (батарею ставил из другой машины,
заведомо исправную и заряженную, контакты затягивал и брызгал
перед пуском WD). В выходные внимательно прочитаю мануал
от сигналки, попробую выключить ее кнопкой Valet и завестись.
Результаты доложу. Спасибо ответившим на SOS. Иммо из возможных
причин трабла исключаем.

СУВЖ
Marsat
marsat
Да правы эксперты. Проблемма не в иммо (он работает в штатном
режиме), а в сигнализации. Прочитал мануал сигнализации,
запрограммировал функции которые мне нужны, которые не нужны- выключил. Машинка заводится с полоборота, иммо работает как надо.
Осталось не понятным то, каким образом сигнализация вставала в режим охраны. Скорее всего, установщик, который ставил диод
для развязки, нажимал кнопку Valet и перепрограммировал сигнализацию, а мне ничего не сказал. Такие вот дела.
Спасибо еще раз всем откликнувшимся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы