Страница 1 из 1
HISS
Добрый день форумчане. Купил тут батя себе машину новую ВАЗ 2107 инжектор. В мануале к ней написао что установлен двигатель 21067-20 и ход поршня у этого двигана всего 20 мм. Неужели так и есть?
D_K_
Да это опечатка. Двиг такой же шестерочный, известный с древних времен, только голова от нивы чтобы впрыск к нему приладить
Feanorrus
брехня
80 мм
Штейгер
D_K_ писал(а):

Да это опечатка. Двиг такой же шестерочный, известный с древних времен, только голова от нивы чтобы впрыск к нему приладить


Добавлю - ещё имеются отличия от чисто-классического двигуна:
метка ВМТ для шкива КВ стоит попендикулярно, а не под углом;
привод карбового бензонасоса заглушен прокладкой, а на шпильках его крепления находится скоба МЗ.
На инжовую классику идёт ГБЦ 21214 с регулировкой клопов на болтах.
D_K_
Цитата:

метка ВМТ для шкива КВ стоит попендикулярно, а не под углом;

Как таковой метки на шкиве и нет. Шкив должен быть напротив ДПКВ на 20м зубе от большой своей прорези. Только выставлять всеж наверное правильнее по звезде коленвала. А по шкиву уточнить. А то мало ли - шкив бракованный будет (его шпоночный паз например смещен), 20 зубъев отсчитаются а коленвал совсем и не там где надо (если конечно шкив свой проверенный то можно сразу и по нему)
Штейгер
D_K_, имелся в виду не сам шкив (кстати, он тоже отличается от карбового), а отлив метки ВМТ на блоке для установки шкива КВ в положение ВМТ.
Спасибо за инфу о "двадцатом зубе", проверю теперь положение КВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы