denis-ka
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2105
Здраствуйте, есть очаги сквозной гнили на порогах, как от них избавиться недорогими средтсвами, менять и перекрашивать недешевая процедура, можно ли чем нибудь замазать и покрасить?
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Чисто для эстетики зачистить, нанести эпоксидку , заклеить стеклотканью, причем несколько слоев. После набора прочности композиции ошкурить, загрунтовать, зашпаклевать и покрасить ремонтной краской с просушкой без местного нагрева.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Я товарищу на крыло (в районе крепления локера) напаял кусок банки от шпротов
Потом шпаклевкой со стеклом замазали и вывели все на один уровень. Получилось жестко и аккуратно, а была сквозная дырка 3х8 см.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Избавиться от гнили можно, но учти что скорее всего начали гнить усилители порогов, тут уже не до эстетики. Ну а по теме, для избавлении от гнили можно использовать ортофосфорную кислоту (продается в радиолавках). Гниль и ржу "выест", наносим например ватной палочкой. Далее акуратно забиваем вокруг дырки металл молотком (надо же нам куда то кидать шпаклевку). Использовать эпоксидку как уже писал
lomond, но тут удобнее её наносить на бинт например, дать высохнуть. А дальше либо стекловолокно (работать им не удобно), либо сначала грубой шпаклевкой, потом финишной (легче однокомпонентной). Не зыбываем что металл лучше загрунтовать перед нанесением всех слоев. Ну а дальше как больше нравится.
P.S. советую пролить пороги хотя бы отработкой масла, чтоб хоть как то притормозить коррозию.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Все наши советы мертвому припарка, поздно баржом пить, коль почки отвалились. Конечно, это полумера. Делать надо основательно в ближайшем будущем и к этому готовиться.
Neonl писал(а):советую пролить пороги хотя бы отработкой масла, чтоб хоть как то притормозить коррозию.
Поздновато, помешает сварному при замене железа, похожие советы типа запенить и т.п.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
lomond писал(а):Поздновато, помешает сварному при замене железа, похожие советы типа запенить и т.п.
... к тому же пена в последствии приведёт к ещё более удручающему результату.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
lomond писал(а):Поздновато, помешает сварному при замене железа, похожие советы типа запенить и т.п.
Согласен что поздновато, но думаю что топикстартер не писал бы сообщение о том как избавиться от гнили будь бы возможность заменить короба(не дешевая работа должен сказать).
На счет помешает ли масло сварному, да в принципе не более чем все то гавно которое уже лежит в коробах. Если мост еще не гуляет, полы не прогнили, то можно зиму проездить и на "эстетическом" варианте.
Ну а топикстартеру - не тяни с заменой коробов. Не поленись. разбери салон и посмотри в каком состоянии полы. Оценить состояние коробов можно только срезав накладки. В большинстве случаев усилители целые, а накладки прогнивают насквозь(особенно когда они уже менялись)
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Если грязь и ржу можно удалить корщеткой, а влага высохнет под воздействием температуры, то жир придется отмывать бензином, потому что это источник водорода в сварном шве, который приводит к образованию пор и холодных трещин.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы