Страница 1 из 3
Z
А причин то всего 3:

1. Отвратительное качество запчастей на рынке. Иностранческие немного улучшают ситуацию, но мне сильно кажется, что многие импортные запчасти, что продаются у нас - очень низкокачественные.

2. Парадоксально, но факт - повальный непрофессионализм в обслуживании авто. Вобщем все занают как вазики устроены, но грамотно продиагностировать, четко определить причину неисправности и квалифиципрованно ее устранить могут далеко не все + местами полное незнание матчасти даже на сертифицированных СТО.

3. Наплевательское отношение к рекомендациям завода-изготовителя.


Вкратце это все. Качество сборки оставим впокое. Мои знакомые, когда берут новый Ваз на неделю его ставят в гараж к другим моим знакомым и они приводят его в человеческий вид. Такой подготовкой занимаются везде.


Если кто не согласен - прошу аргументированно изложить свои мысли.


Напоследок скажу - если не нравится Ваз - не ездийте на нем и не вопите, что он лажа, а просто купите себе новую иномарку, потому, что машина должна быть новой.


З.Ы. Лично мне нравятся моторы, особенно в сравнении с импортным малым классом. Взять ту же Фабию из дешевых - 55 л.с., или Фиесты там...

З.Ы.Ы. В последнее время цены на Ваз уж совсем неприлично выросли, что привело к потере ранка на Украине /2 по размерам страна Европы/. Возможно так готовится ценовая ниша на Калину /ИМХО нехорошее название -маркетологи поймут почему - вариант ужасный изначально и как этого не видит руковоство - непонятно/. Таким образом уже сегодня имеет смысл задуматься, а стоит ли в будущем думать о Вазе - ведь приемущества цивлизации все-же налицо и пример ДЭУ на Украине это подтверждает.

Напомню - 5 лет назад Ваз 21103 новым стоил 4800 у.е. С тех пор в нем координально мало что изменилось, а 4800 это всегда 4800 и их покупательная спосбность осталась прежней, а вот выросла ли спосбность 21103 удовлетворять потребности потребителя - вопрос спорный.
Сергий
Z писал(а):

А причин то всего 3:

1. Отвратительное качество запчастей на рынке. Иностранческие немного улучшают ситуацию, но мне сильно кажется, что многие импортные запчасти, что продаются у нас - очень низкокачественные.

2. Парадоксально, но факт - повальный непрофессионализм в обслуживании авто. Вобщем все занают как вазики устроены, но грамотно продиагностировать, четко определить причину неисправности и квалифиципрованно ее устранить могут далеко не все + местами полное незнание матчасти даже на сертифицированных СТО.

3. Наплевательское отношение к рекомендациям завода-изготовителя.


...



Причин гораздо больше

4. хреновая эргономика (где-то тут не далеко тема про педали)
5. отсутствие шумоизоляции
6. отвратительное качество пластика на внешнем обвесе и в салоне машины.. (консоль летом плавится и расщеперивается, спойлер лопается на морозе, декоративные накладки отлетают сами при движении со скоростью больше 40 кмч)
7. вентиляция салона и обогрев - ниже любой критики.
8. мгновенно загрязняющиеся боковые зеркала и боковые окна..
9. ЛКП... скалывающаяся от взгляда
10. Постоянное присутствие скрипов и стуков в салоне..
11. двери, закрывающиеся только с разгона..

И еще.. только автоВАЗ пеняет на качество бензина, в то время как иномарки легко заводятся после морозных ночей...

12. Оскорбительный уровень гарантийного обслуживания..
Z
Сергий писал(а):

Z писал(а):

А причин то всего 3:

1. Отвратительное качество запчастей на рынке. Иностранческие немного улучшают ситуацию, но мне сильно кажется, что многие импортные запчасти, что продаются у нас - очень низкокачественные.

2. Парадоксально, но факт - повальный непрофессионализм в обслуживании авто. Вобщем все занают как вазики устроены, но грамотно продиагностировать, четко определить причину неисправности и квалифиципрованно ее устранить могут далеко не все + местами полное незнание матчасти даже на сертифицированных СТО.

3. Наплевательское отношение к рекомендациям завода-изготовителя.


...



Причин гораздо больше

4. хреновая эргономика (где-то тут не далеко тема про педали)
5. отсутствие шумоизоляции
6. отвратительное качество пластика на внешнем обвесе и в салоне машины.. (консоль летом плавится и расщеперивается, спойлер лопается на морозе, декоративные накладки отлетают сами при движении со скоростью больше 40 кмч)
7. вентиляция салона и обогрев - ниже любой критики.
8. мгновенно загрязняющиеся боковые зеркала и боковые окна..
9. ЛКП... скалывающаяся от взгляда
10. Постоянное присутствие скрипов и стуков в салоне..
11. двери, закрывающиеся только с разгона..

И еще.. только автоВАЗ пеняет на качество бензина, в то время как иномарки легко заводятся после морозных ночей...

12. Оскорбительный уровень гарантийного обслуживания..




Не - это все мелочи и если бы моих 3 пунктов не было, то о твоих можно было бы и не думать. Тем более что их можно поустранять быстро...
ilkari
Причина ?1. главная и единственная: соотношение цена-качество плохое.
причины:
1. завышенная цена.
2. низкое качество производства, сборки, обслуживания.
3. конструктивные просчеты.
причины этих факторов:
1.1 монополия
1.2 автоваз продает авто на грани платежеспособного спроса. (стандартная ценовая стратегия монополиста, как и Microsoft.)
1.3 так же наглеют дилеры.
2.1 поставщики ВАЗа тоже монополисты в своей сфере.
2.2 низкая квалификация персонала и его мотивация руководством ВАЗа
2.3. отсутствие нормального выходного контроля.
3.1 конструкторская мысль в России традиционно в военной сфере.
3.2 Наши конструкторы умеют создавать лучшее в мире, но не лучшее за разумные деньги и в разумный срок.

Интересно что весь крупный и не очень бизнес в России строится не на конкуренции на рынке..... А на стремлении поделить этот рынок между собой.
Все делим, делим... Наверное перестанем делить когда делить будет нечего.
ilkari
3.2 Наши конструкторы умеют создавать лучшее в мире, но не лучшее за разумные деньги и в разумный срок


не не так. правильнее: лучшее за минимальные деньги в и минимальный срок!
6thspeed
ilkari писал(а):

3.2 Наши конструкторы умеют создавать лучшее в мире, но не лучшее за разумные деньги и в разумный срок


не не так. правильнее: лучшее за минимальные деньги в и минимальный срок!



Это уж точно. Только потому что к сожалению платить больше никто не будет...
ИМХО получаешь то, за что платишь. Сколько стоит 12-ая? 6800? Ну так за те деньги новую иномарку не купишь (я Нексию не считаю иномаркой), а за эту стоимость можно и поломки ожидать. У меня была раньше БМВ 325 1990-ого года, так там было столько проблем, что тазики можно считать роскошью. А за бумер я отдал 5000 2 года назад...Только деньги на ветер. На ремонт даже хочу вспоминать сколько ушло (зато продал за 5500 одной девке, потом, ей понравилась магнитола)

ТАЗик ФОРЕВА! (шучу)
Viktor_21102
ilkari писал(а):

Причина ?1. главная и единственная: соотношение цена-качество плохое.




Да нет. Нормальное соотношение цена/качество, по крайней мере не хуже чем у иноведер (я имею в виду именно соотношение). Главное - как можно тщательнее проверить авто при покупке, ну и послепродажная подготовка (вернее послепокупная), как здесь уже говорилось, необходима. Новый ВАЗ - это лотерея, но и иномарка такого же класса, за такую же цену, так же лотерея. Я на своей проехал 50 тыс. км. (точно - 49954), так поменял только "стойки", которые капот держат (280 руб. пара), и сальник в коробку на левый привод (26 рублей комплект) (3*ТЬФУ). Вполне доволен.
Vant
Вазики, Тазики, скажи вот производителям крутых и не очень иномарок сделать машинку за 6800 уёв (продажная цена - т.е. не себестоимость, которая гараздо меньше) что они нам предложат? а? вот вот, дай бог на двигун и колеса хватит, а мы за эти деньги вроде как на цельном авто катаемся и и зимой и летом. А кто такой умный про качество говорит, купи себе иномарку и катайся, до первого ТО или ремонта, только "лаве" готовь да поболее. Иномарку обслуживать надо, а Ваз? В большинстве до характерных звуков гоняем (не все конечно) даже ТО 1 нормально не где не делают, чтобы все пункты согласно книжке сделать. Обслуживай, следи за машинкой и она тебе служить будет а если не повезлдо так это и иномарку можно с большой головной болью купить. Во всем есть только одна разница - деньги а именно их количество!!!!!!
Z
2 Вант!

Налицо полное незнание экономики и маркетинга.

Изготовить такое авто на самом деле просто. Например полная себестоимость классических жигулей укладывается в 1500 у.е.


Проблема наших людей в том, что у нас дерут охрененные деньги за то, что стоит копейки. Опять нежелание учить экономику + нежелание ИСПОЛЬЗОВАТЬ ее достижения. Скидку на действительность делать конечно надо...
palace
Z писал(а):

2 Вант!

Налицо полное незнание экономики и маркетинга.

Изготовить такое авто на самом деле просто. Например полная себестоимость классических жигулей укладывается в 1500 у.е.


Проблема наших людей в том, что у нас дерут охрененные деньги за то, что стоит копейки. Опять нежелание учить экономику + нежелание ИСПОЛЬЗОВАТЬ ее достижения. Скидку на действительность делать конечно надо...



Z , ты неисправимый философ !!!!! Сколько не читал твоих сообщений и тем они почти все на такие темы !!! Толко без обид.... Laughing
Alex2112_AUDI_A4
Z писал(а):

2 Вант!

Налицо полное незнание экономики и маркетинга.
...


Я бы утверждал обратное.........
Для того чтобы заводу жить и развиваться надо содержать еще и конструкторское бюро и инженеров и т.д.... хотя и приворовывают конечна...........
Lelik
Люди
об чем речь
у кого есть бабки и связи по хорошим бу ино - их и берут
у кого нет - ездят на чем придется
а Ваз на всех с высокой колокольни - пошлины есть, многие опять же считают что новое - это новое, ну и т.п.
Есть спрос - будет и предложение
Alex Tsar
Z писал(а):

Изготовить такое авто на самом деле просто. Например полная себестоимость классических жигулей укладывается в 1500 у.е.
Проблема наших людей в том, что у нас дерут охрененные деньги за то, что стоит копейки.


Вы правы. Думаю, что наши 10(11, 12) по себестоимости приближаются ну максимум к 3000.
runner
Любая машина собирается людьми из комплектующих, которые в свою очередь тоже люди делают! И затраты на оплату труда составляющая часть себестоимости! В России затраты на оплату труда значительно меньше чем за ее пределами (не верите? Сравните зарплату рабочего на ВАЗе и на том же VW). Отсюда и разница в себестоимости, а далее и в цене!!!
мим
Alex Tsar писал(а):

Z писал(а):

Изготовить такое авто на самом деле просто. Например полная себестоимость классических жигулей укладывается в 1500 у.е.
Проблема наших людей в том, что у нас дерут охрененные деньги за то, что стоит копейки.


Вы правы. Думаю, что наши 10(11, 12) по себестоимости приближаются ну максимум к 3000.


Ой блин экономисты! Ребят, ну не в обиду, вы может еще себестоимость пива "Балтика" или газонокосилки можете "на глаз" прикинуть"? Surprised Или аллюминия?(там вообще два электрода в раствор сунул и полезло "лавэ").
ЗЫ: Недавно задался вопросом: Почему почти каждый, кто увидит хорошую иномарку или проедет на ней считает своим долгом задаться риторическим вопросом "что же наши так делать не умеют?" Но никто, выпив рюмку Хеннеси (например) не бросается спрашивать подобное? А ведь машину сделать не коньячок сбодяжить?
Igor_2112
Vant писал(а):

Вазики, Тазики, скажи вот производителям крутых и не очень иномарок сделать машинку за 6800 уёв (продажная цена - т.е. не себестоимость, которая гараздо меньше) что они нам предложат? а? вот вот, дай бог на двигун и колеса хватит, а мы за эти деньги вроде как на цельном авто катаемся и и зимой и летом. А кто такой умный ...



Слушайте, да надоели эти разговоры про цену нашего а/м, дескать "что Вы хотите за такие деньги???". Вам, уважаемые, пора купить калькулятор и посчитать изменится ли стоимость а/м если гайку закруть с рассчитаным усилием F а не так как это принято в Российском автопроме F +/-F . А запекать правильно краску в заводских условиях, а приклеить ровно и по всей поверхности сопряжения стекло, а укладывать провода в специально отведенные для этого места, а сделать шланги охлаждения нормальной длины, а прикладывать рабочеспособный штатный интрумент????????
Ну, что, маркетологи, что с ценой?? Рублей на 100 хотя бы подорожало???

Просто у нас, к сожалению, нет культуры производства, нет желания у владельцев а/м компаний выпускать конкурентно способные машины (банально звучит), нет боязни их потерять свой бизнес, так как пока все вокруг покупается и продается (я имею ввиду законы государства и совесть людей, читай чиновников) будем мы ездить на раздолбанных, опасных машинах и рассказывать друг другу байки про нашу военную супер технику, которая, кстати, на мировом рынке ценится именно высоким качеством и низкой ценой.

PS Пока писал родился такой вопрос: Получается что ВПК у нас более капитализирован чем автопром?
Январь
Цитата:

В России затраты на оплату труда значительно меньше чем за ее пределами (не верите? Сравните зарплату рабочего на ВАЗе и на том же VW). Отсюда и разница в себестоимости, а далее и в цене!!!

Необязательно: затраты на оплату труда могут быть и больше ! (Если сравнить численность рабочих на ВАЗе ).
Во всяком случае калькуляцию себестоимости разве только налоговые органы смогут из ВАЗа вытянуть. А для нас , простых потребителей: за сколько ВАЗ продает, значит столько оно и стоит.
BUKTOP
Цитата:

Напомню - 5 лет назад Ваз 21103 новым стоил 4800 у.е. С тех пор в нем координально мало что изменилось, а 4800 это всегда 4800 и их покупательная спосбность осталась прежней, а вот выросла ли спосбность 21103 удовлетворять потребности потребителя - вопрос спорный.



напомню тоже, 5 лет назад был 1998 г... Не знаю как на Украине, а у нас покупательная способность $ изменилась капитально с тех пор Smile
Z
Во-первых 5 лет назад был декабрь 98, а то о чем ты прозрачно намекаешь было в августе.

Во-вторых покупательная способность бакса не изменилась /почти/ а вот деревянного упала раз в 5. Не путай одно с другим и подучи экономику.
Z
palace писал(а):

Z писал(а):

2 Вант!

Налицо полное незнание экономики и маркетинга.

Изготовить такое авто на самом деле просто. Например полная себестоимость классических жигулей укладывается в 1500 у.е.


Проблема наших людей в том, что у нас дерут охрененные деньги за то, что стоит копейки. Опять нежелание учить экономику + нежелание ИСПОЛЬЗОВАТЬ ее достижения. Скидку на действительность делать конечно надо...



Z , ты неисправимый философ !!!!! Сколько не читал твоих сообщений и тем они почти все на такие темы !!! Толко без обид.... Laughing



Я не философ - я за этим цирком со стороны наблюдаю, думаю книгу написать....
Z
Alex2112 писал(а):

Z писал(а):

2 Вант!

Налицо полное незнание экономики и маркетинга.
...


Я бы утверждал обратное.........
Для того чтобы заводу жить и развиваться надо содержать еще и конструкторское бюро и инженеров и т.д.... хотя и приворовывают конечна...........



У меня сложилось впечатление, что ты не проследил ход моей мысли. Если хочешь обсудить - в личку.
Z
Чайник102i писал(а):

Alex Tsar писал(а):

Z писал(а):

Изготовить такое авто на самом деле просто. Например полная себестоимость классических жигулей укладывается в 1500 у.е.
Проблема наших людей в том, что у нас дерут охрененные деньги за то, что стоит копейки.


Вы правы. Думаю, что наши 10(11, 12) по себестоимости приближаются ну максимум к 3000.


Ой блин экономисты! Ребят, ну не в обиду, вы может еще себестоимость пива "Балтика" или газонокосилки можете "на глаз" прикинуть"? Surprised Или аллюминия?(там вообще два электрода в раствор сунул и полезло "лавэ").
ЗЫ: Недавно задался вопросом: Почему почти каждый, кто увидит хорошую иномарку или проедет на ней считает своим долгом задаться риторическим вопросом "что же наши так делать не умеют?" Но никто, выпив рюмку Хеннеси (например) не бросается спрашивать подобное? А ведь машину сделать не коньячок сбодяжить?



А кто тебе сказал, что на глаз??? Я просто взял цифру где-то 3х летней давности /так уж получилось, что попалась она мне абсолютно случайно в качестве примера/ и теперь уже на глаз добавил немного - типа на доработки. Подчеркну - я видел меньшую цифру и соотнес ее с некоторыми другими - блин ну вырисовывается именно она!

Себестоимость пива Балтика конкретного вида я могу прикинуть на глаз с высокой точностью.


Я тебе больше скажу - почитай оптовые прайсы крупных производителей. Оцени долю государства и не бушеь удивляться. Я в институте удивлялся - теперь меня уже трудно чем-то удвивить в плане экономики.
Dr. alex
Сергий писал(а):



Причин гораздо больше

И еще.. только автоВАЗ пеняет на качество бензина, в то время как иномарки легко заводятся после морозных ночей...



Про бензин не надо только. Не заводятся иномарки зимой на нашем летнем бензине.
мим
Z писал(а):


А кто тебе сказал, что на глаз??? Я просто взял цифру где-то 3х летней давности /так уж получилось, что попалась она мне абсолютно случайно в качестве примера/ и теперь уже на глаз добавил немного - типа на доработки. Подчеркну - я видел меньшую цифру и соотнес ее с некоторыми другими - блин ну вырисовывается именно она!

Себестоимость пива Балтика конкретного вида я могу прикинуть на глаз с высокой точностью.


Я тебе больше скажу - почитай оптовые прайсы крупных производителей. Оцени долю государства и не бушеь удивляться. Я в институте удивлялся - теперь меня уже трудно чем-то удвивить в плане экономики.


Я то ничему не удивляюсь. Я знаю себестоимость ВАЗов (помодельно!!!). И ответственно заявляю: Ваши предположения - БРЕД, а если быть более корректным в высказываниях - далеки от истины!
Пожалуйста, избавьтесь от таких предположений, а то потом читатели данного форума будут цитировать "знающего про ВАЗ экономиста с Украины" и вводить в заблуждение легковерных слушателей.
ЗЫ: Без обид.Уважаю Вас, как очень интересного форумчанина, именно поэтому пытаюсь одернуть, дабы не испытывать разочарования
BUKTOP
Цитата:

Во-первых 5 лет назад был декабрь 98, а то о чем ты прозрачно намекаешь было в августе.

Во-вторых покупательная способность бакса не изменилась /почти/ а вот деревянного упала раз в 5. Не путай одно с другим и подучи экономику.



Между августом и декабрем 1988 г принципиальной разницы не было. Насколько мне помнится. все более менее выправляться начало только к концу 1999г (во всяком случае в нашей конторе).

Насчет покупательной способности бакса. Ну вот, например:
в 2000 г 1 квадратный метр в строящемся доме в Питере стоил оклоло 300$. Сегодня 650.
Вот и считайте насчет "стойкости" бакса. Зарплаты то в у.е. у всех подросли. Или мы все работать больше и лучше стали?
И при чем тут экономика, которую Вы всем предлагаете учить? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы