Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Цитата:Немецкое издание AutoBild опубликовало первое изображение нового поколения Passat. Причем, как уверяют в самой редакции газеты, перед нами фотография серийной модели, официальная презентация которой состоится в октябре этого года на автосалоне в Париже. Представители немецкого концерна отказываются комментировать, каким же образом фото нового поколения Passat оказалось в руках журналистов AutoBild – судя по всему, речь идет об элементарной утечке информации.
Новый Volkswagen Passat станет несколько крупнее нынешнего автомобиля, но при этом масса машины должна даже снизиться – это станет возможно благодаря использованию современных материалов в конструкции модели. Что касается дизайна, то ждать революционных изменений не стоит. Внешне машина будет во многом походить на обновленный Phaeton, который был недавно представлен на автосалоне в Пекине.
Что будет входить в базовую комплектацию модели, пока не сообщается. Но можно не сомневаться, что оснащение Passat окажется очень хорошим – в этом плане Passat должен приблизиться вплотную к старшему Phaeton.
Под капот Volkswagen Passat, судя по всему, будут ставить только турбированные двигатели, а самым скромным окажется бензиновый моторчик объемом всего 1,2 л, который выдает 105 л.с. Также будет 1,4-литровый агрегат с наддувом и двигатели объемом 2,0 л. Ну а самым мощным агрегатом будет V6 объемом 3,0 л, мощностью порядка 300 л.с.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31521
Я конечно понимаю, у них налог с объёма, но это уже жесть имхо. Какой у него ресурс будет?
maxiz
На форуме 16 лет
Сообщения: 170
Откуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион
Авто: Astra H 5door, 2012г.,cosmo, 140л.с. + Citroen c4 b7 5door exclusive
Art_16R писал(а):Я конечно понимаю, у них налог с объёма, но это уже жесть имхо. Какой у него ресурс будет?
Как у ВАЗовского мотора
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Art_16R писал(а):Я конечно понимаю, у них налог с объёма, но это уже жесть имхо. Какой у него ресурс будет?
У них ресурсы пипец огромные, под окнами стоит Опель Корса С 1.2, соседская, так у неё далеко за 500.000км и ничё не делали глобального кроме ТО.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Art_16R писал(а):но это уже жесть имхо. Какой у него ресурс будет?
не боись, у нас такие продавать не будут
ибо никто не купит нивжисть пассат с 1,2
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Vlad B писал(а):Опель Корса С 1.2, соседская, так у неё далеко за 500.000км и ничё не делали глобального кроме ТО
на астраклубе народ часто какие-то шестерни на последних 1,8 меняет при пробегах до 50тык, а знакомый на старом кадетте под 1000000 наездил, меняя только расходники.. перестал ездить, так как машина развалилась и приваривать то что отваливалось уже было не к чему
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
V1T писал(а):ибо никто не купит нивжисть пассат с 1,2
на автоладе засмеют нах
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Бывший коллега купил Тигуан 1,4 Би турбо.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Тоха Купчинский писал(а):на астраклубе народ часто какие-то шестерни на последних 1,8 меняет при пробегах до 50тык
Там нет шестерней, там ГРМ ременной. Ну а уж стиль езды астраводов упоминать не надо в суе, 90% из них "типа сракеры".
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Vlad B писал(а):Art_16R писал(а):Я конечно понимаю, у них налог с объёма, но это уже жесть имхо. Какой у него ресурс будет?
У них ресурсы пипец огромные, под окнами стоит Опель Корса С 1.2, соседская, так у неё далеко за 500.000км и ничё не делали глобального кроме ТО.
На корсе 60-80 сил и весит тонну. А тут 105 лошадок и 2 тонны. Наверняка турбо.
Представляю: Пассат универсал 1.2 и с автоматом
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Vlad B писал(а):Там нет шестерней, там ГРМ ременной. Ну а уж стиль езды астраводов упоминать не надо в суе, 90% из них "типа сракеры".
Шестерней нет, но тем не менее они ломаются, причем не единичный случай
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=55397
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Art_16R писал(а):Представляю: Пассат универсал 1.2 и с автоматом
В горку его придется толкать пассажирам
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Тоха Купчинский писал(а):Шестерней нет, но тем не менее они ломаются, причем не единичный случай
Цитата:Опрос - 5 баллов, как в анекдоте про обезьяну - красивые шаг вперед, умные шаг назад, а мне что - разорваться?
Данную проблему на 80% вызывает поломка сеток и замков клапанов, масло и бензин тут ни при чем, стиль вождения тоже, пробег у кого какой - от 200 до 100.000 км.
Читаем соответствующую тему, там все уже в пюре пережевано.
Кури матчасть пользователь.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
чет не представляю, как сама шестерня может сломацо
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Art_16R
Цитата:Я конечно понимаю, у них налог с объёма, но это уже жесть имхо. Какой у него ресурс будет?
как и у большинства современных авто, 100т.км.
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Vlad B писал(а):Кури матчасть пользователь.
что там на форуме в косяк набивают то я и курю
И тебе советую не курить как ребенок невзатяг, а как следует затянуццо,
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32230&postdays=0&postorder=asc&&start=450
имеются в виду впускная и выпускная шестерни
На Экзисте нашел такую интересную шнягу - для впускной и выпускной шестерен появились аналоги GM, впускная - 55 567 049, выпускная - 55 567 048
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Alexsa91 писал(а):большинства современных авто, 100т.км.
сам определил?
Art_16R писал(а):Наверняка турбо.
так у них и сейчас есть 1.4 TSi-122 л.с..
пусть ездит...
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Vlad B писал(а):Art_16R писал(а):
Я конечно понимаю, у них налог с объёма, но это уже жесть имхо. Какой у него ресурс будет?
У них ресурсы пипец огромные, под окнами стоит Опель Корса С 1.2, соседская, так у неё далеко за 500.000км и ничё не делали глобального кроме ТО.
ну дык ты не сравнивай древний атмосферник с турбированным, из которого все соки выжали.
На шкоду ети ставят 1.2+DSG, говорят на них ездить можно
kolhoznik писал(а): из которого все соки выжали.
с куя ли?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Тоха Купчинский писал(а):что там на форуме в косяк набивают то я и курю И тебе советую не курить как ребенок невзатяг, а как следует затянуццо,
Там бараны сидят, у которых закоксовывается стерженьи втулка клапана и клапана тяжко ходить начинают из-за этого идет люфт на шпонкеШКИВА распредвалов. Масло надо менять чаще и лить синтетику 0W30.
Хотя там есть бараны которые меняют масло через 8тыс.км.
Наверно они в пустыне живут.
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Vlad B
у меня замена получается раз в год, примерно через 6-7тык, только лью 5w30
Будем смотреть что будет.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
adav писал(а):kolhoznik писал(а):
из которого все соки выжали.
с куя ли?
а там чё ротор по твоему?
ясен пень 1.2 - 105л.с. расточен, степень сжатия как у дизеля небось. Там чуть износ и усё - капиталке ПРЕВЕД, как раз и гарантия закончится.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
В комментах на мэйле предположили что 1.2 будет есть масло вёдрами и дали ссылку на ауди форум. По мануалу угар до 500гр на 1000км норма (7 литров за 15000км
)
Но меня больше озадачил другой коммент:
Цитата:Жор масла был и раньше. В том числе и у тех, кто этого не замечал, проверяя уровень по щупу.
При средней обывательской езде, да еще по городу, да еще в холодном климате, обычная вентиляция картерных газов не справлялась с отводом паров воды и топлива. Как результат, сгоревшее масло заменялось водой и топливом. Т.е. проехав 10К км на "супер-пупер не жрущем" японском (или любом другом) моторе в таком режиме, на щупе вы видите не уровень масла, а уровень масляно-топливно-водяной эмульсии. Чтобы увидеть реальный уровень масла такому мотору надо дать нагрузку на пару часов, чтобы Т масла была выше 100 градусов. Для того, чтобы ВКГ могла эффективно отвести все пары воды и топлива из масла.
Вот когда, кто-то говорит, что "по городу не жрет, а жрет при отжиге на трассе" - это не верно. Мотор жрет всегда. Просто после серьезного отжига на трассе испарилась вода и топливо из масла и вы видите реальный уровень.
Обыватель, никогда не дающий нагрузку на мотор так, чтобы Т масла стала выше 100 градусов - таких подавляющее большинство - никогда не видел реального уровня масла.
Современные же моторы имеют положительную вентиляцию картерных газов. Это когда подмешивается свежий воздух, который конденсирует из газов пары воды и топлива. Т.е. более эффективно выводит их из масла. И уже при обывательской езде на щупе можно видеть гораздо более реальный уровень масла, нежели раньше.
Вот поэтому и детектируется обывателями "жор масла" на новых моторах.
Резюме - на новых моторах просто более эффективная вентиляция картера.
И если мотор "не жрет" - значит есть проблема с вентиляцией картера или эксплуатация в слишком высокой влажности с короткими пробегами и при низкой Т.
Забыл добавить важное - само собой у современного мотора лучшее смесеобразование и поэтому паров топлива меньше изначально попадает в картер.
Поэтому и меньше выводить надо.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195040&page=3
Интересно, что они там курят?
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
alexandro70 писал(а):Alexsa91 писал(а):большинства современных авто, 100т.км.
сам определил?
речь не о России. Выносливость расчитывается не на миллион(ы) км, а всего на 100т.км пробега, после которого износ материалов будет требовать их замены. Таково мнение экспертов.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
да буй с ним - пусть жрет... долить не проблема.
коротышечные моторы в топку - рулят обьемники...
kolhoznik писал(а):
ясен пень 1.2 - 105л.с. расточен, степень сжатия как у дизеля небось. Там чуть износ и усё - капиталке ПРЕВЕД, как раз и гарантия закончится.
мда.. пипец познания
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы