wadimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: Курган
Авто: 2110 8 кл.
Заменил седня разъем к датчику ДПКВ (старый разболтался), естественно куда какой провод из 2-ух шел не запомнил, попробовал и так и так и выяснил что двигатель заводится при любой полярности. Но теперь меня мучает вопрос не сгорит ли чего в контроллере если вдруг я перепутал проводки?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Не сгорит, если завелась и работает, то полярность действительно не имеет значения. просто повезло, на некоторых типах ЭБУ - имеет.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15204
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Странно
. А вот у меня полярность имела значение... Правда весьма специфическим образом: сделал переходник для подключения осцилллографа к ДПКВ. На одном конце разъём для подключения в сам ДПКВ (куплен в магазе) на другом - просто штырьки для "втыкания" в освободившийся разъём, который идёт к ЭБУ, ну и паралльельно отвод от каждого провода на осцик. Так вот, если при "вставлении" штырьков в разъём ЭБУ перепутать полярность, то авто мёртвая. Хоть укакайся - не заведёшь, а МК выставляет "Ошибка ДПКВ" (номер не помню
).
Но сгореть точно ничего не сгорит от неправильной полярности, нечему там (в ЭБУ) гореть. При смене на правильную полярность авто просто "оживёт".
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
NAUexx писал(а):Странно . А вот у меня полярность имела значение... Правда весьма специфическим образом: сделал переходник для подключения осцилллографа к ДПКВ. На одном конце разъём для подключения в сам ДПКВ (куплен в магазе) на другом - просто штырьки для "втыкания" в освободившийся разъём, который идёт к ЭБУ, ну и паралльельно отвод от каждого провода на осцик. Так вот, если при "вставлении" штырьков в разъём ЭБУ перепутать полярность, то авто мёртвая. Хоть укакайся - не заведёшь, а МК выставляет "Ошибка ДПКВ" (номер не помню ).
Но сгореть точно ничего не сгорит от неправильной полярности, нечему там (в ЭБУ) гореть. При смене на правильную полярность авто просто "оживёт".
если поменять полярность дпкв на самом эбу, то не заведется, а чел менял на самом датчике, там катушка провода намотана на магните и залито пластмассой - там импульс переменный выходит. а у провода, что в эбу входит один контакт на внутренней массе эбу (как бы самому не зепутаться) однако
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15204
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
surik93i
Вот и запутался
Я ж говорю, попробуте провода на разъёме ДПКВ поменять... Дудки заведётся
Правда касается это Я5.1.1, проверено собственноручно. Моё сообщение несовсем внимательно читали. Я штырьки менял не в разъёме ЭБУ, а в разъёме ДПКВ, провода от которого и идут к ЭБУ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы