Страница 8 из 9
VVSFalcon
Ап чём и речь. 2 честные машинки в В классе.
Сталкер
Я может чего и не понимаю, но в С3 за 514т.р. есть и подушка пассажира и боковые подушки, а также мп3 (чего нет и никогда не будет в 1.4 гетце). Так что откровенно цена Гетца завышена.
VVSFalcon
На практике-то 524тыр (неметаллик поди купи). Заодно имеем чахоточный движок в 75лс, вёсла сзади, отсутствие блокировки открывания дверей, и другие мелочи. По музыке - сейчас сложно найти магнитолу без MP3, а в части встроенная vs отдельная есть очень разные мнения что лучше. Подушки - это хорошо и плюс (не одни же минусы) Smile Так что за сумму на 55тыр большую получаем не едущую повозку с ущербной комплектацией. Грубо говоря - попытка выглядеть а не быть. Нефиг понты кидать, коли денег на хороший вариант С3 не хватает. Я конечно несколько утрирую, для образности.

И, ещё раз, С3 машинка весьма интересная. Только мало-мальски нормальная и интересная комплектация - на 80-100тыр дороже Гетца.

PS При этом Гетц на автомате. Без - минус ещё 20тыр. Кстати, у меня знакомый в августе купил Family на ручке. Подушек там две. И тормоза сзади дисковые. 464тыр.

Последний раз редактировалось: VVSFalcon (11 Ноября 2010 03:15), всего редактировалось 1 раз
VVSFalcon
Кстати, если уж о ситроенах и о просторе занедорого - С3 Picasso. От 95лс VTi Classique - 509 в минимале (жёстко - без музыки и кондея, в остальном всё основное есть и движок адекватный) к вполне приличному 115лс VTi Confort - 585тыр (всё нужное уже есть). Всяко интереснее того же Ноута. Ну а внешний вид - у кого из этих компактвэнов он, скажем так, не "на любителя"?
Сталкер
VVSFalcon
для понимания - в штате у гетца нет ни блокировки дверей, ни вообще магнитоллы. Насчет л.с - то поверьте владельцу 1.4 Гетца - это можно не считать разницей вообще =)
Понятно что за 350тыщ (в какую цену стоил когда-то 1.4 МКПП с кондеем и АБС) - его купить хорошо, но за ту цену что предлагают сейчас есть другие машины получше (С3 и Рио и Авео и пр.)
VVSFalcon
За ту цену НЕТ машин получше. Они есть, но за большую. Или за ту же. но примерно такие же. На магнитолу - плевать. Кому то лучше со штатной, а кому-то со своей. Про блокировку и лошадей - вы по своему-то старому Гетцу не судите. И блокировка есть, и лошадей ноне поболее.

Рассуждения же на тему "вот за те 350, как он стоил 3 года назад . . ." вообще бессмысленны. 3 года назад и другие автомобили дешевле стоили. Я вон, в 2007-м Matrix в максимале на ручке за 482 брал. Сейчас его продают за 620. Да дорого. Но то что получше Матрикса - оно от 750 в сопоставимой комплектации.

А так, да, согласен, масло вот подорожало, хлеб, яйца . . . ghr

Да, 2.5 года назад Гетц 1.6 на ручке в максимале стоил около 410тыр (чуть помощнее чем теперешний 1.4). 12% - не так уж и подорожал.
Сталкер
VVSFalcon
Вы как вообще? Smile Как не было блокировки дверей так и нет, как было 97л.с. в 1.4 так и есть. Не надо говорить о том, о чём не знаете. За цену 460т.р. Гетц - неадекватен.
На этом предлагаю закрыть тему обсуждения Гетца (тем более есть i20).
supercool
VVSFalcon
Я вообще - адекватен Smile
Цитата:

как было 97л.с. в 1.4 так и есть


Ну если под было рассматривать "полгода назад" - может и было. Но и стоил он тогда те же 460. А было, во времена "350", коли память не изменяет, 85лс у 1.4 и 102лс у 1.6 (2.5 года назад долго с одним из знакомых обсасывали покупку Гетца, в итоге он взял 1.6).
Код:

Не надо говорить о том, о чём не знаете


2 месяца назад Гетц мной рассматривался как один из кандидатов (на случай проблем с деньгами). Так что, что там сейчас в комплектациях и ценах, я в курсе. Ну и с владельцем такого, двухмесячной давности, каждый день общаюсь и регулярно езжу.
Цитата:

тем более есть i20


Его я тоже рассматривал. В пристойной комплектации - 580-590тыр. И некоторые проблемы с качеством сборки (по словам с сервиса). По мне - так неадекватная цена за маленькую машинку. +30тыр за С4 гораздо адекватнее выходит. "Так что откровенно цена I20 завышена." (c) не мой Wink

НЕ БЫВАЕТ (ну почти никогда), чтобы новенькая, с дизайном, техническими решениями, пропорциональной комплектацией и т.п. за те же деньги. Если 550 для С3, I20 и т.п. - нормально, тогда и 460 для Гетца - тоже.
Сталкер
VVSFalcon
Еще раз, лучше не говорить о том чего не знаешь - 1.4 85 л.с. никогда не было. Старый 1.3л шел до 2005года. Не знаю с каким владельцем Гетца Вы там общаетесь.


Поэтому, еще раз, до выдачи предупреждений, советую обсуждение Гетца завершить.
VVSFalcon
Да даже если и не было, что это меняет? "Ну что может сказать лысый?", так что-ли? А уж лом в виде аргумента - очччень по модераторски.
Код:

Не знаю


Вот сами не знаете, а туда же. Т.е. если я "не знаю", мне низзя, а если вы - можно. Ню-ню.
maxred
По повду ай20
http://www.genser.ru/ru/autos/hyundai/index.php?&model4=745&mod4=1267
1.2 на ручке за 449,900 руб самый дешевый, что в данной теме уже довольно много. Из плюсов - АБС, мп3+юсб, мультируль (роскошь в данном классе).
не Шумахер
Не пойму про блокировку:в Гётце она есть, но ущербная, правда:кнопочка такая у водительской дверной ручки, не автоматическая. И в то, что её С3 нет, я как-то не верю.Может быть, там сделано как в Пунто-автоматическая блокировка включается через меню компа?
Касаемо С3.Цена базы -469000. Конд стоит 26000.Итого-495000.Музыку можно поставить и самому Smile
http://www.citroen-favorit.ru/models/passenger/c3-new/integration/
Кстати, центр замок и пульт (это, видимо, кнопка на ключе) входят по умолчанию,А за 514 можно вообще красавца взять с лишними подушками, кож. рулём, кондиционером и прочими пирогами
Роман-НН
Sipe писал(а):

мы с женой смотрели Фиесту-нью - не вкатила. Машинка для девочки.


А тебе и не должно было "вкатить". Если жене не вкатило, то странно. Я ее рассматриваю именно как женскую машину и в этом аспекте - дизайн, имхо, супер. Соплатформенная Мазда 2 нервно курит в сторонке. А цена конечно да...

Sipe писал(а):

Фиеста Мк6 с 1,4 с Евро-4 - не космолет ни разу.


Я утверждал, что "космолет"? Просто по моим ощущениям 1.6 едет не хуже Приоры, не говоря уж об удобстве пользования КПП и т.п.
VVSFalcon писал(а):

Не рассматривал ФФ только из соображений - "их на улице больше чем жигулей в 80-е".


И назло всем купил Ситроен! Шутка, если что, не обижайся... Просто, на мой взгляд - смелый шаг. Ничего не имею против Ситроенов, но себе бы не купил. В том числе и из-за того, что мало их и сервис соответствующий...
Ромег
Роман-НН писал(а):

и сервис соответствующий...



в москау, кстати, сервис у ситро крайне приятный - дешевле чем на Форд к примеру и персонал, с которым я сталкивался ну краааайне дружелюбен.....специально что ли их натаскивают....эдакий маркетинговы ход для привлечения клиентуры..... Razz
Ромег
VVSFalcon писал(а):

Ну если под было рассматривать "полгода назад" - может и было. Но и стоил он тогда те же 460. А было, во времена "350", коли память не изменяет, 85лс у 1.4 и 102лс у 1.6 (2.5 года назад долго с одним из знакомых обсасывали покупку Гетца, в итоге он взял 1.6).



немножко изменяет, 82-85 было еще на ДОрестайлинговом гетце при объеме 1.3, а у 1.6 - 105 кобыл..... supercool
Роман-НН
Ромег писал(а):

в москау, кстати, сервис у ситро крайне приятный - дешевле чем на Форд к примеру


В Москоу сервисы есть на все. Я не про Москву. А в Москве и на ФФ-клубе полно "своих" проверенных сервисов, где люди по рекомендациям чинятся, чипуются и т.д. А вот у нас в НН таких нет... Или в левый сервис - или к дилеру. О том и речь.
Кстати, в НН в срвисном центре "АГ...Т", где я обслуживаюсь - отношение тоже отличное к клиентам. Ни разу не жаловался.
MEPHI_Aahz
Два года назад брали 1.4 98 сил АКПП за 380.
Sipe
Роман-НН писал(а):

А тебе и не должно было "вкатить". Если жене не вкатило, то странно. Я ее рассматриваю именно как женскую машину и в этом аспекте - дизайн, имхо, супер.


мне не вкатил второй ряд. В моей Фиесте на заднем ряду много больше места, чем в Фиесте-нью, и доступ туда удобнее. Жене же не вкатила "по совокупности". Чую я по ее разговорам, что хоть и радуется она постоянно габаритам своей машины на парковках, но хочет Кашкай сейчас, либо готовится смириться с тем (слушая мои пространные рассуждения о Пассатах и прочих Кугах), что получит себе потом моего Федьку.
Роман-НН писал(а):

Я утверждал, что "космолет"?


энтама я не тебе писАл
VVSFalcon
Цитата:

Касаемо С3.Цена базы -469000. Конд стоит 26000.Итого-495000


И движок 75лс. Против Гетцовских 97 и автомата за ту же цену. Мне лично автомат до фени, а многим нет. О чём Макс и писал. Пример цены вкусного С3 я уже приводил:) И ещё раз, в унисон с Максом, "что в данной теме уже довольно много".
Цитата:

И назло всем купил Ситроен! ... Просто, на мой взгляд - смелый шаг.


В определённом смысле да Smile . И, некоторая настороженность имеет место быть. С другой стороны Матрикс я покупал примерно также. Не подвёл. Хоть и эксплуатировался в хвост и в гриву.

Про дизайн Фиесты новой - да, на высоте.
Муса Джалиль
VVSFalcon писал(а):

И движок 75лс. Против Гетцовских 97


Только он не заставляет в городе выкручивать двиган в звон, даже просто для того чтобы тронуться... Честный городской двигатель.
VVSFalcon
За Гетцем тож звона не замечал. А С3 75лс - таки овощь. Даже в городе. Не говоря уж за трассу. Ой, а ещё кондей. Не, ну почти С клас с движком почти Матиза. "Эттто несерьёзно!" (с) известный Wink
MEPHI_Aahz
SMF писал(а):

Только он не заставляет в городе выкручивать двиган в звон, даже просто для того чтобы тронуться... Честный городской двигатель.


гетц кстати бодро едет, крутится очень легко. И не сказать что неприятный звук.
Цифра
VVSFalcon писал(а):


Да ланно, уж мне-то не стоит про цены на новый С3 говорить. В нормальной комплектации - как мой С4 практически Wink Да и с ноутом тоже самое. А так - да, Гетц конечно стареет.


Ты чутка опоздал (да и я сам тоже). Год назад двое моих знакомых взяли купехи С4 по акции. Один вместо Логана, 120 сил, механика, климат, 6srs, электропакет, музыка, средний конфиг за 380 с чем-то, второй еще побогаче комплектация, на автомате за 420 что ли. В начале 9года ситр демпинговал ништяк. Я сам получил только скидку в 130500 рублей за прошлый модельный год.
VVSFalcon
Я не опоздал. 2 года назад я эту акцию видел и облизывался. Но меня вполне и Матрикс устраивал. Кроме того 3-х дверка мне не нужна.

120лс у меня и так есть Smile
Hjman
http://www.autostat.ru/news.asp?n=7742
Цитата:

Российские Lada Kalina и Priora ломаются почти в два раза чаще, чем недорогие иномарки. Таковы результаты опроса автодилеров, который провел Аналитический центр Юрия Левады в 5 городах России с целью выяснить, соответствуют ли действительности две легенды о российских машинах: низкое качество отечественных авто и низкая стоимость их обслуживания.



Цитата:

Но по стоимости обслуживания большинство иномарок оказываются дороже российских автомобилей: за 100 тысяч км пробега совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46722 рублей, Renault Logan – 46416 рублей, Hyundai Accent – 49657 рублей. Обслуживание Lada Kalina обойдется владельцу почти на 30% дешевле – 37993 рублей, Priora – 36923 рублей.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы