Пригласили покатацо....
Атего, и продукт концерна Даймлер - Fuso Canter.....
Сначала про Атего....
вот такой....
казалось бы, легкий развозной фургончик, должен быть прост в управлении и легок....ан нет, руль фрегата, тяжеленная педаль сцепления......коробка передач....напоминает...мммм.....перетяжеленную ручку классики, достаточно четко....но оччччень тяжело.
тормоза - пневматика, особая фень - нажимаешь на педаль - ничего, жмешь еще - тачка летит.....и наконец дожимаешь педальку и 18-тонник зарывается в асфальт
нужно привыкать-привыкать-привыкать.....
Шасси Фьюзо Кантер:
детище Даймлера, которого сейчас активно развивают....аналог нашего Валдая, легких Атего....
на первой не тронишься, даже на сухом асфальте - пробуксовка, со второй - нормуль.
Схема переключений перевернутая - вторая вперед, третья назад.....нужно попривыкнуть.....
вертится реально на пятачке...
после атего - тормоза отличные
ибо гидравлика.
пока продажи не клеятся, цена в районе 1.3 ляма за голое шасси....но....кто знает....
одним словом, господа, автомобилисты, не подрезайте оную технику - чревато.....
и, езда, даже на грузовом Мерседес-Бенц это все таки работа, тяжелая и морально и физически....
п.с. теперь интересно заценить Вольво FL и Скания 230 - неужели и там так все тяжело и сложно?