Страница 1 из 2
Зинчюк
привет, с 20 ноября вводятся новые нормы, даже днем ездить только с ближнем светом фар, у меня аккумулятор разряжается при долгой езде с ближним светом фар, в чем причина?У меня стоит генератор на 42 ампера, хватит ли его чтобы ездить постоянно с ближнем светом фар и печкой и при это чтоб заряжался аккумулятор?
Вячеслав Карпов
Все разговоры на эту тему следует начинать с мини-отчета о том, какое напряжение на клеммах акб на холостом ходу, при 1000 и 1500 об/мин: под нагрузкой (фары, печка, стекло) и без.
42 маловато, конечно, но на ближний свет (10А) и печку (3,5А) должно хватать
bagzzzmdg
55 то маловато.А тут 42,да ещё и зима не за горами.Всё решает установка 214 гены.
И ещё такой вопрос,чтобы не создавать новую тему.Можно ли использовать будет вот такую штуку

вместо дневных ходовых огней.Энергопотребление меньше.Гена то вытянет хоть дальний днём.Просто nightbreaker"ы неохота днём просто так палить.Итак срок службы небольшой,а цена 400р за штуку.
Вячеслав Карпов
bagzzzmdg, фига ты простой!
Цитата:

чтобы не создавать новую тему.


Человек только сегодня тему создал, и ему еще не помогли толком, а ты в такой жесткий оффтоп Smile
Штейгер
Зинчюк, маловато будет 42А. Хош - не хош, а видно прийдётся со временем многим в Рашке раскошеливаться на моцные генадии и не слишком дешёвые ДХО на светодиодах...
D_K_
shteiger
Мощные геннадии выдают хороший ток при оборотах примерно от 1000 и выше. Если на инжекторных можно чуть уменьшив шкив гены (с передаточного 1:2 на передаточное 1:2.5 как на других вазах сделано) подраскрутить его и получить хороший ток на холостых (холостые стабилизированны же) то на карбовых холостые пляшут от нагрузки. С полной электронагрузкой могут и под 700об упасть. Так что если ездить с частыми остановками на светофорах, на низких оборотах и на нейтралке под горку катиться - мощные геннадии карбюраторные машины не спасут.
Вячеслав Карпов
Ну правильно. На холостых у всех генераторов напруга проседает. На на рабочих оборотах лампочки 10А, 3 ампера печку и 5А зажигания из любого генератора вытянуть можно.
Рекомендую на зиму обороты ХХ делать 950 (с включенным ближним сразу). Ну и под конкретный мотор может смесь побогаче...
D_K_
Для сравнения характеристики трех ген
42А 55А 80А
По нижней шкале - частота вращения вала генератора (двигателя в 2 раза меньше). Соответственно видим что на оборотах близким к холостым гены мало различаются. Тот же 42-й гена на 1500 оборотах (750 двигателя) выдает такой же ток как 80-й гена. И если машина много работает на холостых (езда под горку накатом, на светофорах в пробках) - замена гены неоправдана
Штейгер
Так и вырисовывается картина - не ездить накатом, оставаться всегда на включенной передаче (для цилиндров тоже хорошо - лучшая продувка). К тому же ХХ 740-920 - выставлять на максимум. Любителям мюзик-кар всё-же прийдётся раскошелиться на моцный генадий. А установка дорогих "нормальных" ДХО (потребляющих малый ток) продлит срок службы найт-брикерам и блю-вижнам (попросту днём не включать ближний, а ездить на ДХО).
bagzzzmdg
Так и не ответили,можно ли использовать светодиодные ленты вместо ДХО?
D_K_
bagzzzmdg
Технический регламент безопасности колесных ТС
Цитата:

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.


Вот как бы и все что про них оговаривается. Заместо ДХО могут использоваться противотуманки. Соответственно правила пользования и размещения противотуманок - в силе.
Цитата:

"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.


Если включенная лента будет такой яркости что сделает автомобиль заметным - думаю к ней придраться не смогут.
bagzzzmdg
DK спасибо.Я тоже это читал.На разных форумах тоже противоречивые мнения.
lomond
bagzzzmdg писал(а):

Так и не ответили,можно ли использовать светодиодные ленты вместо ДХО?


Для ДХО на светодиодах нужен определенный световой поток, не менее 400 и не более 800 кд см. ГОСТ Р 41.87-99 . По включению уже писали. Схемка есть для реализации самостоятельной автоматики
с сайта http://pro-radio.ru/urbanism/10032/

Последний раз редактировалось: lomond (05 Ноября 2010 22:36), всего редактировалось 1 раз
D_K_
bagzzzmdg
На передние световые приборы накладывается требование формы светового потока, потому что могут светить и ночью. На ДХО этих требований нет а всего одно требование - делать автомобиль заметным т.к используются лишь в светлое время. Поэтому на ДХО не важны отражатели, формы стекол и т.п. Чем ярче тем лучше
Зинчюк
У меня вопрос к тем кто знает
сколько ампер уходит на:
1)Габариты
2)Ближний свет фар
3)дальний свет фар
4)зажигание(на свечи)
5)вентилятор печки
6)обогрев заднего стекла
Штейгер
Зинчюк, просто считаешь:
1) 4Вт/12В=0,33А*4шт=1,32А
2) 55Вт/12В=4,58А*2шт=9,16А
3) 60Вт/12В=5А*2шт=10А
и т.д.
Вячеслав Карпов
Цитата:

Когда включен дальний, ближний не вырубается. 20 А в 3 пункте.

Вру. По отдельности они включаются.
Про зажигание и печку уже писал.
Обогрев стекла - еще ватт 100

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (28 Ноября 2012 17:14), всего редактировалось 1 раз
кмоп
4) КСЗ 4А в импулье, БСЗ до 25А в импульсе
5) 4,2А / 2,7А
6) 14А (мерял)
7) музло минимум 0,6 А
Sol_Jah
Вячеслав Карпов писал(а):

Когда включен дальний, ближний не вырубается. 20 А в 3 пункте.


Тогда уж и габариты добавь для полноты картины Smile .
А по сабжу немного непонятно:
Зинчюк писал(а):

у меня аккумулятор разряжается при долгой езде с ближним светом фар,


Это в городе или по трассе? Если по трассе, то это беда - надо смотреть гену - в первую очередь реле-регулятор; если по городу - то тут ничего не сделаешь, надо уменьшать потребляемый ток, ибо гена сам по себе дохленький.
ЗЫ напряжение на клеммах все-таки померь с потребителями и без, на хх и на оборотах повыше.
ЗЗЫ Трехуровневый регулятор рулит Good
Зинчюк
Вячеслав Карпов писал(а):

Все разговоры на эту тему следует начинать с мини-отчета о том, какое напряжение на клеммах акб на холостом ходу, при 1000 и 1500 об/мин: под нагрузкой (фары, печка, стекло) и без.
42 маловато, конечно, но на ближний свет (10А) и печку (3,5А) должно хватать

И так мини отчет,замерял напряжение на ХХ без потребителей 13.6в,на 3000об. 13.8в, под нагрузкой на ХХ включеный ближний,габариты и печка 12,9в,на 3000об. 13.2в.При включении еще дальнего света напряжение падает до 12.1в это на 3000об,явный разряд идет.
Вячеслав Карпов
Генератор неисправен (если ремень хорошо натянут).
По хорошему, его надо снять и проверить обмотки, диодный мост и РН.
Но если очень влом, то можно начать с замены РН на "заведомо исправный" (хотя я сомневаюсь, что это поможет) или попробовать сделать вот так http://www.zr.ru/a/10727/
Если не поможет, то с вероятностью 99% придется менять диодный мост - без снятия генератора не обойтись.
Лампочка аккумулятора на приборке гаснет после пуска?
Зинчюк
Да сразу гаснет,ремень натянут хорошо.
Androcc88
может просто у кого акк разряжается то ему срок приходит?
моему акк 3 года с выпуска.проблем с разрядом не знаю.
практически всегда езжу с габаритами и ближним.часто работает печка.с вечера и до утра сигналка.в дороге мафон.
да,на холостых видно что напряжение не айс.
но при достижении оборотов 1200-1300 напруга в норме при постоянных потребителях.
а ещё холостой регулирую с вкл ближним+габариты.
сейчас буду кидать провод через диод от реле лампочки заряда к реле включения ближнего(как только двиг начал крутиться свет загорается...без габаритов)
но есть одно для меня неудобство(хотя не очень критично).
лампочка гаснет ещё на стартере,но двиг не всегда заводится с первого раза.поэтому со стороны будет выглядеть не очень...может можно как задержку сделать(секунд на 5)?
Вячеслав Карпов
А в чем смысл этого действа?
Цитата:

как только двиг начал крутиться свет загорается...без габаритов)


Если чтобы электричества сэкономить, то габариты - это несколько ватт - капля в море. Если как "лекарство от памяти", то есть очень надежный способ: всегда, везде в любой дорожной обстановке включать ближний свет. Тогда не надо будет об этом помнить. На автопилоте будет включаться.
Но это оффтоп, между прочим, а что касается вопроса топикстартера, то при напряжении 12В любой аккумулятор будет разряженным, а потом ему и срок придет...довольно быстро, кстати. Если же стартер бодро крутит после зарядки зарядным устройством, то аккум жив.
lomond
На продвинутых машинах недостатка в электропитании нет. Там работает автоматика, нам придется ручками. Алгоритм такой же, но опций существенно поменьше . Smile

.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: .rar
Размер файла: 81,21 KB
Скачано: 468 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы