Страница 1 из 1
Sinch
Ваз 21093 инжектор. Если во время движения выжать сцепление и сбросить газ обороты подают не до 850 а примерно до 1000-1100 об/мин и сохраняются на таком уровне до полной остановки автомобиля. После остановки снижаются до 850 об/мин. Так и должно быть, или имеет место неисправность?
PSP31
Это называется прирост оборотов ХХ при движении. Все намано. Smile
Kosty_B
ВАЗ-21103 два месяца. А вот это нормально?
Раньше при прогреве обороты держались около 1200. Через месяц при начале движения после 5-10 мин. прогреве при t воздуха около 10 гр. обороты х.х. поднимались до 2000 и держались так минут 10, но стоило заглушить и завестись заново - все приходило в норму (около 1000).
Сегодня при холодном пуске обороты поднялись до 2000 и плавали в диапазоне 1500-2500. При темп. двигателя 70 град. "плавание" не прекращалось, "перезагрузка" тоже не помогла. Лишь когда обороты взлетели до 3000 на х.х. я "перегрузился" и все стало более менее терпимо (1200-1500), т.е. плавало даже на прогретой.
Что это?
PSP31
Kosty_B писал(а):

Что это?



А вот с этим - на диагностику.
ambient
2 Kosty_B. В первом случае очень похоже на неисправный РХХ (стандартные симптомы), во втором ("сегодня"), не знаю точно, но похоже на ДМРВ. В любом случае - ехай на диагностику. Или можешь взять эти элементы с заведомо исправной тачки приятеля и проверить свои догадки.
maxyrius
точно РХХ, у меня тож обороты иногда не падеют ниже 1200-1300 на светофоре даже после перегазовки, заглушил-завел все в норме, иногда вообще (на заправке может не завестись Mad ), подергаешь провода разъема на ДХХ все сразу в норме 900-850, надо менять, но чувствую не по гарантии =(.
Kosty_B
PSP31 писал(а):

Kosty_B писал(а):

ВАЗ-21103 два месяца. А вот это нормально?
Раньше при прогреве обороты держались около 1200. Через месяц при начале движения после 5-10 мин. прогреве при t воздуха около 10 гр. обороты х.х. поднимались до 2000 и держались так минут 10, но стоило заглушить и завестись заново - все приходило в норму (около 1000).
Сегодня при холодном пуске обороты поднялись до 2000 и плавали в диапазоне 1500-2500. При темп. двигателя 70 град. "плавание" не прекращалось, "перезагрузка" тоже не помогла. Лишь когда обороты взлетели до 3000 на х.х. я "перегрузился" и все стало более менее терпимо (1200-1500), т.е. плавало даже на прогретой.
Что это?


А вот с этим - на диагностику.


теперь опять все работает стабильно, за исключением больших (2000?500) оборотов во время прогрева. Хоть машинка и гарантийная, но как в сервисе показать глюк, который проявляется только на холодном движке. Ведь на горячей наверняка все датчики и регуляторы работают идеально. А оставлять машинку на ночь в сервисе, после попытки угона ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26199 ), когда на этот сервис очень большие подозрения по поводу заготовки ключей и брелков - не хочется.
PSP31
Kosty_B писал(а):

...но как в сервисе показать глюк, который проявляется только на холодном движке. Ведь на горячей наверняка все датчики и регуляторы работают идеально.



Смотря, что для тебя важнее: гарантия или исправная машина.
Просто нужно найти грамотного диагноста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы