коммутатор (с новым сначала стало плавнее, потом так же)
Посмотри подогрев воздуха, на зиму поставь, на бензине дерганье бывает из-за загрязненного топливного фильтра
Все симптомы говорят, что в первую очередь надо зажигание проверять
На газу карбюратор не используется вроде
либо конденсатор, либо грузики под крышкой бегунка
Эээ... я конечно слабо в этом разбираюсь но грузики и конденсатор на БСЗ, они там есть вообще?
когда ДХ умирает скачут обороты и двиг дёргается, на ХХ просто глохнет, снова запускаю нормально а пошла опять.
ДХ не довыдает импульсов?
А не подсос ли воздуха?
обороты скачут из-за пропусков воспламенения в отдельных цилиндрах?.
Надо послушать выхлоп в момент нестабильности оборотов
свечи глянуть на предмет цвета конуса изолятора
вентиляцию картера на предмет лишних газов
УОЗ не рано ли
На пока хватит, далее клапана и ГРМ
Для газа УОЗ надо больше, т.к. ОЧ его за 100. Но есть трудность с заводкой на бензине.
Есть ли от выпускного коллектора гофра к воздухану, есть ли подогрев газа?
Проверь узел дроссельных заслонок на люфты, заедания.
Шланг вентиляции снять с воздухана и глянуть при работе дв. на наличие дыма картерных газов, д.б. мало.
Также поподробнее объясни с дерганьем. Это связано именно с оборотами или с полным дросселем, т.к. на 4000 и 2,5-3 т. может дроссель открыт полностью, например, для разгона или без драйва, равномерно прямолинейно.
Подогрев поставь
По тахо отвечу так однозначно, он не как не связан с трансмиссией, только с зажиганием
В первом посте, однако, ничего не было сказано.
Причина скорее всего именно в питалово, точнее дефект связан с реле зажигания, его массой или с реле сигналки
Я имею в виду что: тахо замеряет обороты движка, так? А движок когда связан с колёсами - склонен менять обороты менее резво за счёт инерции трансмиссии. Разве нет?
Вроде всё сказано как есть, и про случайность возникновения глюка и про разные обороты...
Иногда показания тахометра и обороты дв. не совпадают, о чем писалось выше.
Хотя не дёргается вроде больше...
Не факт, что похожее не повторится вновь
whitesnake, понаблюдай пока
можно ли старую катушку от КСЗ возить и ставить как запасную, хотя бы на время?
уже дня три при прогреве машины с утра или вечером например замечаю какую то тряску небольшую. потом пропадает, поям ощутимо становится все ровно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы