Страница 1 из 1
AlexPa
Добрый день. Машина Ваз 2106 2000гв. Пробег 80 000 (второй круг наверно). Компрессию мерял с пол года назад 10.2 -11.5. Зажигание безконтактное. Карбюратор пятерошный.

С недавних пор появилась проблема, едешь на любой передаче, нажимаешь газ в пол и машина начинает странно гудеть(похоже на то как она гудит, когда нет искры или бензина и тянут на тросе), и если газ не отпустить, то машинка заглохнет. Есле же плавно разгоняться, то после 2500 оборотов можно нажимать газ впол и машинка подорвется и будет стремительно разгоняться...

И одновременно появилась проблема, на холодную (очень плохо заводится). Ранше подсос вытягиваю до конца, поворачиваю ключ и она со второго - пятого оборота хорошо заводится и в течениен пяти секунд обороты подымаются до 2х тысяч.

Сейчас если заведется с 1000ой попытки то сильно троит(даже двоит) с минуту примерно, если дать педалью газа ей просраться то нормально начинает.

Вот. не пойму куда копать...
Robinzon 54
AlexPa писал(а):

Есле же плавно разгоняться, то после 2500 оборотов можно нажимать газ впол и машинка подорвется и будет стремительно разгоняться...


Ответ собственно в оборотах,а если с 3000 об\мин нажать педаль в пол так еще и в сиденье вдавливает.
drap
Я бы, снял, промыл, пропверил и отрегулировал карб, Судя по симптомам должно помочь. Good
AlexPa
Цитата:

С недавних пор появилась проблема, едешь на любой передаче, нажимаешь газ в пол и машина начинает странно гудеть(похоже на то как она гудит, когда нет искры или бензина и тянут на тросе), и если газ не отпустить, то машинка заглохнет. Есле же плавно разгоняться, то после 2500 оборотов можно нажимать газ впол и машинка подорвется и будет стремительно разгоняться...



Вдруг подумалось. Такое может быть если игла в карбюраторе не держит и переливает его???
Robinzon 54
AlexPa писал(а):

Такое может быть если игла в карбюраторе не держит и переливает его???


Может,но там есть еще несколько моментов,к примеру не устойчивый ХХ,конский расход топлива и не сгоревшим бензином воняет так что глаза режет,плюс черный дым из трубы.
AlexPa писал(а):

И одновременно появилась проблема, на холодную (очень плохо заводится). Ранше подсос вытягиваю до конца, поворачиваю ключ и она со второго - пятого оборота хорошо заводится и в течениен пяти секунд обороты подымаются до 2х тысяч.

Сейчас если заведется с 1000ой попытки то сильно троит(даже двоит) с минуту примерно, если дать педалью газа ей просраться то нормально начинает.


Это регулировать ПУ надо,а вообще мыть чистить настраивать.
drap писал(а):

Я бы, снял, промыл, пропверил и отрегулировал карб


Вот совет хороший.
AlexPa писал(а):

С недавних пор появилась проблема, едешь на любой передаче, нажимаешь газ в пол и машина начинает странно гудеть(похоже на то как она гудит, когда нет искры или бензина и тянут на тросе), и если газ не отпустить, то машинка заглохнет. Есле же плавно разгоняться, то после 2500 оборотов можно нажимать газ впол и машинка подорвется и будет стремительно разгоняться...


Здесь ускорительный насос мыть чистить поставить новую мембрану.В общем генеральная уборка карбу нужна.
AlexPa
Цитата:

Может,но там есть еще несколько моментов,к примеру не устойчивый ХХ,конский расход топлива и не сгоревшим бензином воняет так что глаза режет,плюс черный дым из трубы.



При заводке запах бензина чуствуется... если это 1000 я попытка...

Дым не то чтобы явно черный. Но сегодня на фоне выпавшего снега, видно что он "счерна" но это на подсосе опятьже...

А если масло через клапана сочится, может быть? Но оно не сильно вроде, резьба на свече одной чуть чуть в масле... И то в конце резьбы, может оно снаружи попало...

Карбюратор я не знаю уже как чистить все жиклеры продул, из ускорительного носика бензин сочится при надавливании на газ. Уровень в середине наклонной "штуки"...

Че надо ей...

Может зажигание, оно ведь электронное, может нестабильно что нибудь из него работает?
AlexPa
и это началось внезапно... вот ездил я все лето хорошо, а тут еду и раз дергаться началась...

ААА у меня, помоему одновременно с симптомами, бензин слили, может мне песка в бак насыпали...
Robinzon 54
AlexPa писал(а):

и это началось внезапно... вот ездил я все лето хорошо, а тут еду и раз дергаться началась...


А что сразу не сказали что чистили и настраивали,а то мы тут в потемках блуждаем?! Я бы проверил работу бензонасоса,состояние толкателя бензонасоса,бывает что бензонасос откручивается то есть гайки крепления ослабевают особенно в межсезонье,ну вот как то так.
AlexPa писал(а):

При заводке запах бензина чуствуется... если это 1000 я попытка...

Дым не то чтобы явно черный. Но сегодня на фоне выпавшего снега, видно что он "счерна" но это на подсосе опятьже...


В принципе да,на прогреве может такое быть,а вот затрудненный пуск все таки настройка ПУ и УОЗ,забор воздуха на зиму переделали,потому как похолодало резкие перепады дневных и ночных температур вполне разумный ход обратить внимание на эти вещи.
daddy
Robinzon 54 писал(а):

AlexPa писал(а):

Есле же плавно разгоняться, то после 2500 оборотов можно нажимать газ впол и машинка подорвется и будет стремительно разгоняться...


Ответ собственно в оборотах,а если с 3000 об\мин нажать педаль в пол так еще и в сиденье вдавливает.


Вы совершенно правы коллега.
Если хочешь ускорится например с 40-50 км/ч-подтыкай 3 а то и 2-ю передачу.
Если же идешь на 4-й около 80-90 и надо ускорится-то тут глухо, "дубовый ОЗОН или даже тот же СОЛЕКС с 4-й передачи на классическом двигателе не даст тебе приемлемого ускорения (в реальных дорожных условиях)-и 3-ю передачу не подоткнешь скорость в 90 для 3--й передачи так на пределе,во всяком случай для двигателей 2103,2106:)).
Колян90
Цитата:

скорость в 90 для 3--й передачи так на пределе,во всяком случай для двигателей 2103,2106


да ну Wink стока на 3-й делается
daddy
AlexPa писал(а):

Добрый день. Машина Ваз 2106 2000гв. Пробег 80 000 (второй круг наверно). Компрессию мерял с пол года назад 10.2 -11.5. Зажигание безконтактное. Карбюратор пятерошный.

С недавних пор появилась проблема, едешь на любой передаче, нажимаешь газ в пол и машина начинает странно гудеть(похоже на то как она гудит, когда нет искры или бензина и тянут на тросе), и если газ не отпустить, то машинка заглохнет. Есле же плавно разгоняться, то после 2500 оборотов можно нажимать газ впол и машинка подорвется и будет стремительно разгоняться...

И одновременно появилась проблема, на холодную (очень плохо заводится). Ранше подсос вытягиваю до конца, поворачиваю ключ и она со второго - пятого оборота хорошо заводится и в течениен пяти секунд обороты подымаются до 2х тысяч.

Сейчас если заведется с 1000ой попытки то сильно троит(даже двоит) с минуту примерно, если дать педалью газа ей просраться то нормально начинает.

Вот. не пойму куда копать...


Cмесь в в карбюраторе обогатилась (причин может быть много-игла поизносилась,кронштейн поплавка погнули .
Сними верхнюю крышку и в 2-3 приема отгибай короткий язычок поплавка (если ОЗОН) ВВЕРХ,ставь крышку обратно подкачивай вручную бензонасосом,затем снимай опять верхнюю крышку (аккуратно) и смотри получившийся уровень бензина-нужно чтобы оставшийся уровень в поплавковой камере был на 2-2.5мм ниже СЕРЕДИНЫ наклонной площадки в поплавковой камере карбюратора. Это для ОЗОНА.
Если у тебя солекс-тут немног сложней-нужно чтобы после снятия верхней крышки,уровень бензина был 20.5-21мм (если мне маразм не изменяет)от дна до поверхности (глади) бензина.
daddy
Колян90 писал(а):

Цитата:

скорость в 90 для 3--й передачи так на пределе,во всяком случай для двигателей 2103,2106


да ну Wink стока на 3-й делается


На пустой ВПП (взл. пос. полосе) можно на 3-й и до 120а то и до 130 раскочегарить-но тут время не лимит.
И то, ежели вы постоянно "лижете" двигло и карб- время ускорения для обгона с 60-70км/ч до 100-110км/ч (Комазы около 100 км/ч ходят) на третьей довольно большое:)).
Обычно на 3-й передаче среднестатистический карбовый двигатель 2103-2106 больше 100-максимум 110 не идет, а запаса в 10-20км/ч маловато для уверенного обгона .
Поэтому лучше не рисковать понапрасну.
DmitryO70
daddy писал(а):

Обычно на 3-й передаче среднестатистический карбовый двигатель 2103-2106 больше 100-максимум 110 не идет


Почему не идёт. Я не редко до 110 разгонялся на 3-й при обгоне. Прекрасно тянет. И Сразу, по завершении обгона переключался на 5-ю.
Ревёт конечно не слабо. ROFL
AlexPa
Оказалось тросик подсоса не прикручен был к карбюратору, в том месте где болтом(а не винтом) из за этого были все проблемы...
Всем спасибо!
Rinch
Здрасти Всем!
У меня похожая ситуация:
Ездил весь день все было нормально, вечером после продолжительной стоянки 1,5-2 часа попробовал запустить. Вытянул подсос, обороты сразу взлетели до 3000 тыс. стал убирать подсос машина троит(двоит) и глохнет. Перебрал карбюратор и посмотрел трамблер, проверил УОЗ ничего не изменилось.
Прошу дать совет.
ВАЗ 21074, 99 г.в. карб. Озон, зажигание контактное
Robinzon 54
Rinch писал(а):

Прошу дать совет.


Настроить ПУ.
drap
Rinch писал(а):

Вытянул подсос, обороты сразу взлетели до 3000 тыс

Приблизительно так и должно быть при вытянутом подсосе.
Rinch писал(а):

. стал убирать подсос машина троит(двоит) и глохнет

после прогрева должно стать норм., а вообще-то у меня на "Озоне" телескоп. тяга пускового как-то отпала suu , были почожие симптомы... Crazy
Rinch
Все настроено и проверено, взято с рабочего ТС (карбюратор и трамблер с проводами и свечами).
Может быть что то с клапанами (неработает 3 и 4 цилиндр). Может компрессию проверить? Что еще посмотреть?
Robinzon 54
Rinch писал(а):

Может быть что то с клапанами (неработает 3 и 4 цилиндр). Может компрессию проверить? Что еще посмотреть?


Померить компрессию никогда не повредит.
Rinch писал(а):

(карбюратор и трамблер с проводами и свечами).


Не понял,карбюратор и трамблер с заведомо рабочего автомобиля ставили?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы