Solovei
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Всем привет! Прошлой зимой проблема была... В морозы ниже -22 не заводилась вообще... (21093i) И аккум нормальный, заряжен, на ночь снимал...И свечи новые... Масло только Шеллл(синь).Но ни в какую, либо в тёплый гараж тащи, либо жди пока потеплеет, хотяб до -20, а так только свечи заливает и всё. У соседа 8ка, тоже инжектор, старше моей на 2 года, пробег в полтора раза больше,так он даже аккум не снимает, всегда заводилась...Подскажите что это? Мастер сказал, мозги и прошивка такая , типа мёрзнут. Контроллер - Январь. А эту зиму обещают вообще сираааашную, лютуюююю, вот и переживаю как это будет..
Dmitry_Penza
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
Привет! Ну на счет замерзания мозга, думаю мастер всеж посмеялся, у меня подобная проблема, утром если после ночной стоянки с неснятым аккумом, если на улице ниже -25 примерно, завестись очень трудно, во первых аккум крутит плохо, всеж замерзает он, хотя у меня и новый, (но тут еще от стартера зависит, у меня 29.3780 а они сами по себе не особо хорошие), во вторых свечи заливает, бывает что только с 3го комплекта свечей заводится(у меня ДМРВ мертвый 1,05В АЦП), но заводится! Самый мороз -32 заводил, хоть и не без плясок, но аккум при таких морозах только домой!!! А вот на счет прошивки ситуация следующая, когда была стоковая, заводился двигатель не сразу, сначала стартером покрутишь секунды 3-4, потом заводится, как перешил на Пуалюса, заводится стала моментально, буквально на 1й секунде, а в мороз каждая секунда кручения стартера, аккуму замерзшему в тягость ИМХО.
Solovei
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Не, стартер стоит хороший, с планетарным редуктором который, ещё у меня перешитые мозги как выяснилось... Может из-за этого ? А диагностика показала , что датчики все нормальные. Единственное что сказали поменять - ДТОЖ, типа он глючить может... Поменял- ничего не поменялось
Dmitry_Penza
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
Ну про качество бензина тоже забывать не стоит, он при температурах за -20 плохо испаряется, и получается то что распылила форсунка нормально с воздухом не смешивается, а заливает свечи, кстати карбюраторные машины в мороз легче заводятся, там впускной коллектор другой.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
разные мозги, разные прошивки....
Т.е.даже при одинаковых блоках, но разных прошивках может по разному заводиться и ехать.
егорыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2114, 06г., 40 т.км.
в мороз свечи и ВВ провода многое решают. ПРОВЕРЬ! А лучше замени
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
егорыч
там проблема в основном с пере/недоливом.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
кажись, надо датчик забортной температуры подогреть толи резистором толи спичкой?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Solovei писал(а):Единственное что сказали поменять - ДТОЖ, типа он глючить может... Поменял- ничего не поменялось
Его сначала стоило по сопротивлению сравнить с данными зависимости от температуры,а потом уже решать - менять или нет.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
автору носить в кармане ДТОЖ.и подключать его тёпленьким в момент пуска и первоеачального прогрева.в идеале лить нормальную прошивку.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
rg-45 писал(а):автору носить в кармане ДТОЖ.и подключать его тёпленьким в момент пуска и первоеачального прогрева
кстати помогало некоторым просто на минутку-две открыть капот, дотянуться рукой до ДТОЖ и пальцами подержать его дабы отогреть.
Dmitry_Penza
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
кстати попробуй и правда обманку мозгу сделать, раз -22 мозгу уже холодно кажется, то надо мозгу сказать, что за бортом -15 к примеру, это надо в паралель ДТОЖ резистор прицепить, и в мороз -20 и ниже его подключать, -15 это 21450+-429 Ом, -20 =28680+-573 Ом Тобишь тебе надо из 28,6 кОм сделать 21,4 кОм. Примерно 75 кОм воткнуть в параллель.
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Тоже слышал, что мозги могут думать что слишком холодно заводится...
Dmitry_Penza
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
Тут проблема в другом, при таких температурах, состав смеси очень богатый, а учесть еще то какой бензин, вот и получается залив свечей, а если залило хорошо, то никакая продувка цилиндров не помогает, а если мозг обманываешь, и он думает что температура выше чем на самом деле, то и смесь он готовит более бедную, и риск залить свечи меньше. Но опять же на каждой машине по разному, у меня допустим стабильно заводится до -25, ниже уже сложно!
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
Попробуй выжимать примерно на 1/4 педаль акселератора с выжатым сцеплением.И не прокручивай двигатель стартером более 3 сек, лучше повторить попытку снова, а то мозги начинают искать подходящие параметры для запуска варьируя основными.Потом этот диапазон увеличивается и происходит переобогащение смеси и заливает свечи. Если раз пять не завелась, то наверно поможет только смена свечей. Ну или как уже советовали иметь при себе теплый датчик, чтоб обмануть контроллер, или подобрать экспериментально резистор.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы