Страница 1 из 2
nestor
Президент подписал указ о платных дорогах. Где ставить шлагбаум и сколько брать за проезд оставил право решать регионам. Халява кончилась! Ссылки не будет пишу с мобильного. Сори.
GENA
НЕСТЕР писал(а):

Президент подписал указ о платных дорогах. Где ставить шлагбаум и сколько брать за проезд оставил право решать регионам. Халява кончилась! Ссылки не будет пишу с мобильного. Сори.


Не удивляет. Единственное, что в ответку можно через суды нагибать доролжников и баблосборщиков (я так понимаю это теперь одна шайка) за колеса и подвески. Но тут надо законы изучить. Может нам, доринспектор перед уходом со службы сделает выжимку как за ямки и колбобины трясти ответсвенных за дороги. Я не так давно в ямку попал одим боком. Ямка не большая но колеса так стуканули, что на лобовухе нижний край стекла треснул. Стасть попадались про госты по ямкам и с какого размера можно предьявы кидать. Если этого не делать, то будет очередно баблосбор в карманы чинопузов.
Mihalych78
Карась сливает по всем фронтам supercool
:lol1
вот теперь - началось
nestor
Это точно. Началось.
Mihalych78
давно уже
в 2012 будет юбилей 63

Цитата:

В 1992 году президент РФ подписал указ "О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе"



Цитата:

в 1998 году указ "О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования", уточнявший условия введения в стране платного проезда по автодорогам. В конце 1999 года правительство РФ утвердило временные правила организации эксплуатации федеральных дорог на платной основе. Дальнейшее развитие идеи платных автодорог было отражено в ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", принятой правительством 2 августа 2001 года.

14 ноября 2007 года вступил в силу Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ", в котором определяется порядок функционирования и строительства платных дорог на территории России.

В 1998-1999 годах на автодорогах России были введены ряд платных участков.

В 1998 году в Саратове через железнодорожные пути был проложен путепровод общей протяженностью более одного километра, за проезд по которому стала взиматься плата в размере 10 рублей. В 2000 году плата была отменена.

В 1998 году был построен мост через реку Дон в Воронежской области протяженностью 2,7 км, вместо паромной переправы, которая после открытия моста была сохранена как альтернативный проезд. Мост позволял существенно сократить время в пути, плата за проезд по мосту составляла 2 рубля с легкового автомобиля и 10 рублей с грузового. В 2001 году, поскольку доходы от эксплуатации не покрывали ежегодных затрат на содержание паромной переправы, взимание платы по этому мосту было также прекращено.

С 1999 года в Липецкой области действует платный 20-километровый участок автодороги в обход населенного пункта Хлевное. Это автодорога является федеральной трассой "Дон". Участок на обходе населенного пункта Хлевное является единственным платным участком на дороге федерального значения. Дорога приносит доход государству. За 2008 год в бюджет Российской Федерации было перечислено около 118,6 млн рублей.

В 2008 году цена проезда по этому участку для легковых машин была 20 рублей, для грузовых – 40-80 рублей в зависимости от габарита.

В России есть и региональные платные дороги. С марта 2002 года плата за проезд взимается на ряде дорог в Псковской области.

Плата установлена за проезд по трассам: Печоры – Старый Изборск – Палкино – Остров (19,32 км), Нестрино – Остров до границы с Латвийской республикой (62,11 км), Опочка – Полоцк (82,1 км) и Ольша – Велиж – Усвяты – Невель (58,7 км). Стоимость проезда для легковых автомобилей составляет от 150 до 300 рублей, для фургонов, микроавтобусов с числом мест до 11 – от 230 до 480 рублей, для грузовых машин до 3,5 т – от 240 до 650 рублей, для автобусов с числом мест более 30, грузовых а/м грузоподъемностью свыше 8,5 т и трейлеров свыше 8,8 т – от 560 до 1130 рублей.

Доходы от платных дорог поступают в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Псковской области.

В Алтайском крае действуют две платные дороги. Это участок автомагистрали "Алтай – Кузбасс" протяженностью в 137 километров и мостовой переход через реку Обь в Барнауле (столица региона). Цены ( на начало 2008 года) за проезд по трассе "Алтай – Кузбасс" варьировались от 20 до 60 рублей для разных типов машин. Чтобы въехать в Барнаул по Новому мосту через реку Обь, водитель легкового автомобиля должен был заплатить 10 рублей, грузового – 20 рублей.

В октябре 2008 года в Санкт-Петербурге открылась первая очередь платной дороги – Западного скоростного диаметра (ЗСД).

Протяженность первой очереди ЗСД составила 5,8 километра основной трассы и 2,8 километра съездов.

Западный скоростной диаметр – внутригородская автомагистраль в Санкт-Петербурге. По проекту ЗСД должна связать Большой морской порт Санкт-Петербург и основные транспортные комплексы города с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Число полос составит 6-8, транспортных развязок – 15, расчетная скорость движения – 120 км/ч. Плата за проезд по трассе предполагается на уровне до 100 рублей для владельцев легковых автомобилей, 150-300 рублей – для грузовиков. Проезд по отдельным участкам будет стоить дешевле.

Правительством Российской Федерации приняты решения о строительстве платных дорог: участков трассы М-4 "Дон", дороги Краснодар – Абинск – Кабардинка, скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург, Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области.


http://lansar.ucoz.ru/news/2009-07-01-13
HummerH3
GENA

Вот на ЯПе статья, на тему как заставить чинить дороги.
HummerH3
GENA

Вот на ЯПе статья, на тему как заставить чинить дороги.

http://www.yaplakal.com/index.php?s=&showtopic=289988&hl=%DF%EC%FB++%E3%EE%F1%F2
Александдр
bboyan
Mihalych78 писал(а):

давно уже
в 2012 будет юбилей


+1
В 2006 годе ездил
Цитата:

Велиж – Усвяты – Невель (58,7 км).

, объезд через Великие Луки дает км 70 лишних, стоимость этого кусочка была недеццкая - рублей 280, штоле... и не автобан неиразу, обычная двухполоска. На обратном пути были посланы в три буквы путем молчаливого проскакивания под открытым шлагбаумом.
S597SMRUS
НЕСТЕР
не понимаю твоей радости.При тех ценниках, что планировали ввести на платниках-ты по ним ездить не будешь, а будешь пешочком передвигаться Wink Pardon
мехокро
S597SMRUS писал(а):

НЕСТЕР
не понимаю твоей радости.При тех ценниках, что планировали ввести на платниках-ты по ним ездить не будешь, а будешь пешочком передвигаться Wink Pardon


Здоровей будет hehe
S597SMRUS
Dmitry82 писал(а):

Здоровей будет


если ток это считать плюсом Pardon
Роман-НН
До кучи еще и очереди на терминалах...
Гомер Симпсон
Profe§oR писал(а):

вот теперь - началось

НЕСТЕР писал(а):

Это точно. Началось.

Согласен. Началось.
maxFZ20
а если заехал на дорогу а на выезде денег не хватает???
Vlad B
maxFZ20 писал(а):

а если заехал на дорогу а на выезде денег не хватает???


Сжигают напалмом. ROFL

Mihalych78 писал(а):

Плата за проезд по трассе предполагается на уровне до 100 рублей для владельцев легковых автомобилей,



Вот так вот, на наши налоги для нас же и проезд платный. supercool

Я за эти 100руб лучше вокруг проеду, благо на 15 минут дольше всего-то. supercool
maxFZ20
Vlad B писал(а):


Я за эти 100руб лучше вокруг проеду, благо на 15 минут дольше всего-то. supercool



там скорее всего вообще забудут про дороги и там не 15 минут потеряеш по ямам а вообще можеш остацца
Vlad B
maxFZ20 писал(а):

там скорее всего вообще забудут про дороги и там не 15 минут потеряеш по ямам а вообще можеш остацца



Это ж КАД, какие ямы. lol1
Колян90
Алтайская трасса платная-20 рэ с легковой. Но непонятно за что! Алтайская сторона убитая, зимой не чиститься, маскимум посыпят солью. Наша же, Кузбасская, практически всегда выскоблена до асфальта, ямы заделаны. Причем платишь еще в Алтайском крае Razz
Mihalych78
а если не платить?
komatoz
хм, вот ещё нашли как с народа бабла содрать, за бенщин акцизы на дорогу платим, за лошадки платим. теперь ещё платить будем за проезд по той же раздолбайской дороге, но уже со шлагбаумом vfac .

Ах, да, альтернативная дорога конечно же будет - параллельно раздолбайской платной грунтовка по полю 63 .

ИМХО.
dezruptor
komatoz писал(а):


Ах, да, альтернативная дорога конечно же будет - параллельно раздолбайской платной грунтовка по полю


Разве по новым законам альтернатива еще обязательна? Вроде уже нет.
komatoz
dezruptor писал(а):

Разве по новым законам альтернатива еще обязательна? Вроде уже нет.


О как, ссылкой плюнь.., почитаю.

Вроде помницц опутенг ещё будучи презиком пяткой в грудь себя пиннал говоря что обязательно каждому платному автобану по бесплатной "грунтовке" в качестве альтернативы 63 .

ну не грунтовке конечно , но альтернативной дороге.
ЕвгеничЪ
походу наши власит еще не собрались мылсями, чую в татарии будут самые суровые цены и гайцы шеренгами по обочинам...
nestor
Где Вы увидели радость,то. Тут радоваться только дебил будет. Дорог как не было так и не будет,а бабло придется платить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы