frog
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Объясните пожалуйста почему работают только 2 цилиндра иногда 3?
Свечи новые.
Трамблер новый (поначалу думали на зажигание т.к незаводилась и стреляла)
Компрессия 10;8;9;9
Карбюратор чистый.
Пробег прблизительно 160 тык.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Крышка трамблера, не помешает посмотреть, провода высоковольтные проверить. Подсос воздуха под карбом или в впускном коллекторе. По крайней мере это то что в первую очередь в голову приходит. 8-)
frog
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Kot_01 писал(а):Крышка трамблера, не помешает посмотреть, провода высоковольтные проверить. Подсос воздуха под карбом или в впускном коллекторе. По крайней мере это то что в первую очередь в голову приходит. 8-)
Трамблер новый.
У меня подозрения на карб
Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
frog писал(а):Объясните пожалуйста почему работают только 2 цилиндра иногда 3?
Какие цилиндры и на каких режимах не работают?
Пока что есть мысль про клапана...
frog
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Alex_E писал(а):frog писал(а):Объясните пожалуйста почему работают только 2 цилиндра иногда 3?
Какие цилиндры и на каких режимах не работают?
Пока что есть мысль про клапана...
Какие цилиндры не работают сказать не могу, не знаю.
Затруднен пуск двигателя, после того как заведешь секунд 30 работает 2 цилиндра и глохнет, никакиее манипуляции газом и подсосом не помогают.
В понедельник дадут карб от 08 будем пробовать.
Еще есть подозрение на маслосъемные кольца???
NIK-05
На форуме 21 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Вполне возможно что проблема в ГРМ.
frog
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
NIK-05 писал(а):Вполне возможно что проблема в ГРМ.
А енто как? Можно поподробнее.
Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
frog писал(а):NIK-05 писал(а):Вполне возможно что проблема в ГРМ.
А енто как? Можно поподробнее.
Например:
- цепь растянулась или перескочила на зуб,
- клапана не открываются (не уверен, что такое бывает), или открываются не полностью (очень большие зазоры),
- клапана не закрываются или прогорели, хотя это врядли при такой компрессии.
Что касается колец, то они тоже вполне могут быть виноваты. Компрессию-то на прогретом движке мерил? На холодном может быть намного хуже, она и так не очень хорошая, особенно неравномерность.
frog
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Компрессию-то на прогретом движке мерил? [/quote]
Его прогреть невозможно глохнет секунд через 30
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы