progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Вопрос к знатокам по класики
В общем кто мне скажит через сколько тыс км обрезаеш шлицы на масленном насосе ??? Я понимаю что это все зависит от масла и условий эксплуатации , но есть у кого точные данные через сколько киллометров ????? 200 т.км. ??? 300т.км. ?? или больше ????
Kot1985
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Думаю со мной многие согласятся, что ответа на этот вопрос нет и не будит никогда. Раньше, когда машинки выпускали на вазе и еще хоть как то следили за технологией обработки стали и т.д. и т.п. то подобные шлици могли проходить ни один (ни два и ни три) "круг". А с нынешними запчастями.... Скажем, я не удивлюсь, если эту детальку поставили километров 200-300 назад, а метал оказался совсем сырой....
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Понятно , кстати фото не мое , просто для наглядности )))
У меня есть класика вот сталкнулся вчера с такой проблемой , просто интересно стало киламетраж пробега , там делали капиталку мотора но вроде как если считать к примеру до кап ремонта 150 ткм-200 ткм проехала , после кап ремонта с прежним хозяином от 20т.км. до 60 т.км. + я проехал 40 т.км итого получается от 210 ткм до 300 ткм пробежала , тоесть получается до капиталки проблем с этой деталью ни у кого не возникает ??? Если не сыромятина ??? Есть у кого случаи проблем с этими шлицами на новом моторе до 200 т.км ???????
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
progresalex писал(а):В общем кто мне скажит через сколько тыс км обрезаеш шлицы на масленном насосе
Прежде всего, эта деталька (при надлежащем качестве изготовления), страдает в основном при холодных зимних пусках, особенно на «летнем» масле, так как возникают очень большие усилия. Раньше, когда путного масла вообще не имелось, а за счастье было обычное «Жигулевское», при зимней эксплуатации и безгаражном хранении, такое могло быть и первой зимой при пробеге несколько тысяч км.
А так, я полагаю
Kot1985 прав.
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Helg-001
Тоесть если метал нормальный доживет до первой капиталки ??? чуть больше 200т.км.
NikoLAI MOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
да доживет! На самом деле одна из наиболее "долгоживущих" деталей! Если конечно не сыромятина или не жертва насилия как сказал Helg-001
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Все верно, если нет производственных дефектов при производстве самой детали и при производстве двигателя, если используется «хорошее» масло, соответствующее сезону и внешним условиям, то ходит эта деталь оооочень долго и может пережить, не только первую капиталку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы