FDS
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Где-то в панели приборов коротыш завёлся, когда включаешь вентилятор отопителя оттуда запах палёного идёт, как найти его и устранить, а то заряд батареи жрёт постоянно, кушает полностью заряженную батарею где-то за 3 часа при простое, приходится постоянно после поездок массу скидывать
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
так ездить опасно =)
элементарно.
1. Если ток утечки большой можно обойтись лампочкой, если маленький то нужен амперметр или тестер, пойдет китайский.
2. Включаем тестер или лампу в разрыв "+" АКБ и "+" проводом.
3. Выдергиваем по очереди предохранители и смотрим на каком ток упадет до минимума (15-30 мА).
4. в мурзилке смотрим за что отвечает этот пред и уже методом научного тыка или исключения смотрим все элементы за этим предом.
Вроде Всё.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
FDS писал(а):Где-то в панели приборов коротыш завёлся, когда включаешь вентилятор отопителя оттуда запах палёного идёт, как найти его и устранить,
Я бы проверил радиатор печки на предмет попадания на него из воздухазаборника всякого хлама.
FDS писал(а):кушает полностью заряженную батарею где-то за 3 часа при простое,
А с этим еще разобраться надо.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
FDS писал(а): когда включаешь вентилятор отопителя оттуда запах палёного идёт
у меня зимой было такое когда дрыгатель отопителя замерзал но еще кое как работал. Потом папки рассказывал: включил, он завизжал как обычно, завоняло и он вообще встал колом в -35 дело было... я позже обнаружил что в итоге сгорел пред, видимо по этому и встал.
FDS
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
mdiman21043 писал(а):1. Если ток утечки большой можно обойтись лампочкой, если маленький то нужен амперметр или тестер, пойдет китайский.
2. Включаем тестер или лампу в разрыв "+" АКБ и "+" проводом.
3. Выдергиваем по очереди предохранители и смотрим на каком ток упадет до минимума (15-30 мА).
4. в мурзилке смотрим за что отвечает этот пред и уже методом научного тыка или исключения смотрим все элементы за этим предом.
Вроде Всё.
А можно поподробней как это сделать, то есть один щуп подключаем к плюсу аккумма, а второй щуп к блоку предохранителей?
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Снимаем плюсовую клемму, прикручиваем к ней щуп амперметра (тестера в режиме измерения больших токов постоянного няпряжения, 10А, 20А, от тестера зависит), второй щуп к плюсовому выводу АКБ.
P.S. Щуп тестера надо воткнуть в соответствующее гнездо, чтобы предохранитель в тестере не спалить.
P.P.S. Ну и лучше это дело изолировать, чтобы на кузов не попало и не коротнуло.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Ашот писал(а):P.P.S. Ну и лучше это дело изолировать, чтобы на кузов не попало и не коротнуло.
Что то я не подумал про это момент, тогда проще врезать в минус, меньше гемора с изолированием =)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы