Страница 1 из 1
FDS
Где-то в панели приборов коротыш завёлся, когда включаешь вентилятор отопителя оттуда запах палёного идёт, как найти его и устранить, а то заряд батареи жрёт постоянно, кушает полностью заряженную батарею где-то за 3 часа при простое, приходится постоянно после поездок массу скидывать
mdiman21043
wwow так ездить опасно =)
элементарно.
1. Если ток утечки большой можно обойтись лампочкой, если маленький то нужен амперметр или тестер, пойдет китайский.
2. Включаем тестер или лампу в разрыв "+" АКБ и "+" проводом.
3. Выдергиваем по очереди предохранители и смотрим на каком ток упадет до минимума (15-30 мА).
4. в мурзилке смотрим за что отвечает этот пред и уже методом научного тыка или исключения смотрим все элементы за этим предом.
Вроде Всё.
Robinzon 54
FDS писал(а):

Где-то в панели приборов коротыш завёлся, когда включаешь вентилятор отопителя оттуда запах палёного идёт, как найти его и устранить,


Я бы проверил радиатор печки на предмет попадания на него из воздухазаборника всякого хлама.
FDS писал(а):

кушает полностью заряженную батарею где-то за 3 часа при простое,


А с этим еще разобраться надо.
mdiman21043
FDS писал(а):

когда включаешь вентилятор отопителя оттуда запах палёного идёт


у меня зимой было такое когда дрыгатель отопителя замерзал но еще кое как работал. Потом папки рассказывал: включил, он завизжал как обычно, завоняло и он вообще встал колом в -35 дело было... я позже обнаружил что в итоге сгорел пред, видимо по этому и встал.
FDS
mdiman21043 писал(а):

1. Если ток утечки большой можно обойтись лампочкой, если маленький то нужен амперметр или тестер, пойдет китайский.
2. Включаем тестер или лампу в разрыв "+" АКБ и "+" проводом.
3. Выдергиваем по очереди предохранители и смотрим на каком ток упадет до минимума (15-30 мА).
4. в мурзилке смотрим за что отвечает этот пред и уже методом научного тыка или исключения смотрим все элементы за этим предом.
Вроде Всё.




А можно поподробней как это сделать, то есть один щуп подключаем к плюсу аккумма, а второй щуп к блоку предохранителей?
Ашот
Снимаем плюсовую клемму, прикручиваем к ней щуп амперметра (тестера в режиме измерения больших токов постоянного няпряжения, 10А, 20А, от тестера зависит), второй щуп к плюсовому выводу АКБ.


P.S. Щуп тестера надо воткнуть в соответствующее гнездо, чтобы предохранитель в тестере не спалить.

P.P.S. Ну и лучше это дело изолировать, чтобы на кузов не попало и не коротнуло.
mdiman21043
Ашот писал(а):

P.P.S. Ну и лучше это дело изолировать, чтобы на кузов не попало и не коротнуло.


Что то я не подумал про это момент, тогда проще врезать в минус, меньше гемора с изолированием =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы