Пришлось менять передние тормозные трубки обе. Левая конечно же меняется без проблем, а вот с правой напряг.
Я её конечно затянул, но замудохался конкретно, порвал пыльник рулевой рейки. Когда сверху вроде затянул уже, вдруг вспомнил, что трубка то над штанами проходит
, пришлось её крутить-теребить, чтобы над штанами засунуть т.к. она у меня просто вниз свисала в момент когда я её подвёл сверху к ГТЦ.
Главная проблема - это слишком узкое пространство за рулевой рейкой, пришлось засовывать конец под рейку на сколько влезет, а потом, когда уже дальше без усилий не лезет, приходилось хватать трубку снизу и с очень большим усилием пихать её вверх.
Мешает её продвижению пыльник рейки, у него с внутренней стороны, как раз в пространстве между кузовом и рейкой, есть такая выпуклая полоска, в неё трубка и упирается.
Ещё одно неудобство заключается в том, что трубка при пропихивании и дальнейших попытках её изгибания, а так же её прокладке сверху и снизу постоянно съезжает в сторону от центра рейки вправо-влево, как раз попадая на "гормошку" пыльника т.к. там пошире будет промежуток. Из-за этого и порвал эти самые гормошки.
В общем вроде протянул трубку, но результатом недоволен, трубка вся покоцаная, поцарапаная, какая то получилось волнообразная вся-не прямая, вроде перегибов нету, но вот подозрение на перекрученность т.к. когда начал, протянув её сверху, запихивать её над штанами(снизу) пришлось её так конкретно покрутить, погнуть, вполне возможно, что я её слегка перекрутил, хотя визуально и на ощупь трубка гладкая и без изъянов.
Ещё не получилось сделать резкий загиб трубки около штуцера ГТЦ, старая трубка резко изгибалась, практически сразу за штуцером, сейчас же у меня трубка идёт над вакуум корректором трамблёра и только за ним она изгибается и направляется вниз к рейке, есть подозрение, что двигатель будет вибрировать и вакуум корректор будет задевать трубку....
Собсно вопрос. А как эту замысловатую операцию сделать по-нормальному.
Чтобы трубка резко изгибалась около ГТЦ и перед вакуум корректором резко уходила к рейке, а не терлась об вакуум корректор. Может её нагреть надо в этом месте и она согнётся лучше? Как её по-нормальному пропихнуть под рейкой, мож смазать чем трубку? Или с самой рейкой что сделать? Уж очень не нравиться, что после пропихивания вся трубка волнится из-за толчковых усилий, надож чтобы она ровной была и гладкой как попка молодой дивицы...
Чтобы изгибы были плавными и в правильных местах, может какой трубогиб нужен или ещё чего?
К тому же если, перед пропихиванием под рейкой, взаранее провести трубку над штанами, то она не будет свисать вниз, а будет уходить в сторону , тогда получается нельзя будет сделать конкретное, направленное вверх, пропихивающее усилие...
Ну в общем мож какие хитрости есть, методика, чтобы всё сделать по-нормальному? Или это дело у всех так уёбищно происходит?
А может вообще её не стоит запихивать под рейку, а провести сверху, по стенкам моторного отсека, крепить на стальные клипсы и саморезы, тогда и гемора меньше будет и трубка будет в более тепличных условиях расположена. Но как к этому отнесутся на техосмотре....