[Fred] писал(а):Я могу подкрепить инфой и ссылками, а ты??
взаимно
фото простейшего вакуумметра в действии на ХХ
http://www.autoclub2112.ru/attachment.php?attachmentid=4483&stc=1&d=1230472237[Fred] писал(а):Верно мыслишь, почти не дурак!
Только почему после открытия горловины больше воздуха хапнуло?
Кто хапнул? Камера сгорания!
А:
1. Из горловины всосало?
2. Или в горловину выплюнуло? И за счёт этого больше из впускного коллектора взяло?
Эти два варианта кардинально противоположные в вопросе избыточного/пониженного давления в картере.А теперь включаем мозг и находим смелость написать правильный ответ.
жаль про тебя того же сказать не могу..
а если немного подумать все же.. то вообще разряжение откуда берется??? из выхлопной что ли??
1- да из горловины будет подсос.. (если бы как я тебе посоветовал ранее и снял бы на машине крышку а не гнул пальцы - то таких тупых вопросов бы тут не было.)
2 из из горловины выплескивает только масло которое идет под давлением на валы. не надо это путать с воздухом. если у тебя че то выплевывает из горловины то мне реально жаль твой ушатанный авто.maclein писал(а):не путай температуру ОЖ и температуру деталей двигателя
а чо мне путать, я тебе расписал все на блюдечке принес, а ты даже вкурить внимательно не можешь.
maclein писал(а): (если ты этого не знал то уж извени это у тебя походу скудные знания)
члены дипломной комиссии оценили мои знания по двс на "5". Видимо ты более авторитетный перец чем те профессора.
maclein писал(а):у деталей двигателя она больше чем t ож как никрути
Сказать "детали двигателя" это ни о чём. Это как детали человека: есть мосх, а есть, извините, и г@$но (и одно и другое мы в себе носим). Поэтому нужно уточнять: ты имел гофру впуска или клапан выпуска. Согласись у них будет разная t и у обоих сильно отличаться от t ОЖ малого круга.
maclein писал(а): далее t масла в прогретом моторе порядка 110-120с, далее масло проходит через подшипники скольжения где зазоры сотые доли мм но большое пятно контакта, а при трении деталей что бывает больше выделение тепла, простой пример что будет с каплей масла если её капнуть на прогретый двигатель (на блок) оно начнёт парить дымить превращаться в газ, и t в камере сгорания не как не 120-200 в стоке, начинается от 200, у большинства тут моторы слегка/хорошо форсированы и есть проблема быть испарения улетучивание масла особенно у народа в тёплых краях.
интересная логика. но если бы твое "испарение" имело в масштабах мотора заметное явление, то из выхлопа была бы ахиренная дымовая завеса.
Вообще, давайте наконец определимся, что масло в мороре не испаряется. Покидаеть его оно может только через выхлоп, угарая в цилиндрах. В цилиндры попадать через вентиляцию картера или через убитые маслосъемные кольца.
Если вы видели как испарятся масло на выпускном коллекторе, t которого несравнима выше t остального двигателя, то не надо думать что в движке так же. Катализатор и коллектор разогреваются до температур, которых в ДВС нет.
Я написал какие t двигателя самые теплонагруженные - детали камеры сгорания: поршешь, выпускные клапаны.
maclein писал(а): и насчёт всасывания через горловину, такое и есть и будет если открыть заливную
если на холостых сосет через заливную, то значит поршевой писта или у тебя от стока ничего не осталось. Опять же заводские мурзилки это подтверждают.
maclein писал(а): воздух прошол в обход дмрв и его не посчитали, а вот на ДАДе таких скачков не будет такак ДАД сообщён с задроссельным пространством (ресивером).
согласен
qwert855 писал(а):[Fred] писал(а):Я могу подкрепить инфой и ссылками, а ты??
взаимно
файлы mp70.pdf, 21114-M797-E2.pdf, M797_1,6_E3.pdf и др. - вазовские руководства по ремонту и диагностике для техперсонала сто, дилеров и пр. Свободно ходят по инету, скачиваем читаем. Я считал что участники такого раздела знают из на зубок. Там написано все техническим языком, но так, чтобы понять мог любой пэтэушник.
К примеру
Цитата:Рêîâîäñòâî
ïî òåõíè÷åñêîìó îáñëóæèâàíèþ è ðåìîíòó
ОАО АВТОВАЗ
200Х ã.
..............................
1.7. èñòåìà âåíòèëßöèè êàðòåðà
èñòåìà âåíòèëßöèè êàðòåðà (ðèñ. 1.7-01) îáåñïå÷èâàåò óäà-
ëåíèå êàðòåðíûõ ãàçîâ. îòëè÷èå îò íåêîòîðûõ äðóãèõ ñèñòåì
âåíòèëßöèè êàðòåðà, â ñèñòåìå ñ ðàñïðåäåëåííûì âïðûñêîì òîï-
ëèâà àòìîñôåðíûé âîçäóõ â êàðòåð íå ïîäàåòñß.
èñòåìà âåíòèëßöèè èìååò òðè øëàíãà. åðâûé øëàíã ïðåä-
ñòàâëßåò ñîáîé øëàíã áîëüøîãî äèàìåòðà, ïî êîòîðîìó êàðòåðíûå
ãàçû ïîñòóïàþò â ìàñëîîòäåëèòåëü (ñì. ñõåìó).
òîðîé è òðåòèé øëàíãè (øëàíãè ïåðâîãî è âòîðîãî êîíòóðîâ)
ïðåäñòàâëßþò ñîáîé äâà äîïîëíèòåëüíûõ øëàíãà (îäèí ìàëîãî äè-
àìåòðà, äðóãîé áîëüøîãî), ïî êîòîðûì êàðòåðíûå ãàçû, ïðîøåä-
øèå ìàñëîîòäåëèòåëü, ïîäàþòñß â êàìåðó ñãîðàíèß ÷åðåç äðîñ-
ñåëüíûé ïàòðóáîê. àñëîîòäåëèòåëü ðàñïîëîæåí â êðûøêå ãîëî-
âêè öèëèíäðîâ.
åðâûé êîíòóð èìååò êàëèáðîâàííîå îòâåðñòèå (æèêëåð) â
äðîññåëüíîì ïàòðóáêå. ò ìàñëîîòäåëèòåëß ê æèêëåðó èäåò
øëàíã ìàëîãî äèàìåòðà. ëàíã áîëüøåãî äèàìåòðà (øëàíã âòîðî-
ãî êîíòóðà) èäåò îò ìàñëîîòäåëèòåëß ê øëàíãó âïóñêíîé òðóáû
(íàääðîññåëüíîå ïðîñòðàíñòâî).
à ðåæèìå õîëîñòîãî õîäà âñå êàðòåðíûå ãàçû ïîäàþòñß ÷å-
ðåç æèêëåð ïåðâîãî êîíòóðà (øëàíã ìàëîãî äèàìåòðà). à ýòîì ðå-
æèìå âî âïóñêíîé òðóáå ñîçäàåòñß âûñîêîå ðàçðåæåíèå è êàðòåð-
íûå ãàçû ýôôåêòèâíî îòñàñûâàþòñß â çàäðîññåëüíîå ïðîñòðàíñò-
âî. èêëåð îãðàíè÷èâàåò îáúåì îòñàñûâàåìûõ ãàçîâ, ÷òîáû íå
íàðóøàëàñü ðàáîòà äâèãàòåëß íà õîëîñòîì õîäó.
à ðåæèìàõ ïîä íàãðóçêîé, êîãäà äðîññåëüíàß çàñëîíêà îò-
êðûòà ÷àñòè÷íî èëè ïîëíîñòüþ, ÷åðåç æèêëåð ïåðâîãî êîíòóðà
ïðîõîäèò íåáîëüøîå êîëè÷åñòâî êàðòåðíûõ ãàçîâ. ýòîì ñëó÷àå
èñ. 1.7-01. õåìà ñèñòåìû âåíòèëßöèè êàðòåðà:
1 - ðåñèâåð; 2 - äðîññåëüíûé ïàòðóáîê; 3 - øëàíã ïåðâîãî êîíòóðà;
4 - øëàíã âïóñêíîé òðóáû; 5 - øëàíã âòîðîãî êîíòóðà; 6 - êðûøêà ãîëî-
âêè öèëèíäðîâ; 7 - ìàñëîîòäåëèòåëü; 8 - âûòßæíîé øëàíã.
èñ. 1.6-01. ëåêòðè÷åñêàß öåïü âåíòèëßòîðà ñèñòåìû îõëàæäåíèß
РИСУНОК
èõ îñíîâíîé îáúåì ïðîõîäèò ÷åðåç âòîðîé êîíòóð (øëàíã áîëüøî-
ãî äèàìåòðà) â øëàíã âïóñêíîé òðóáû ïåðåä äðîññåëüíûì ïàòðóá-
êîì è çàòåì ñæèãàåòñß â êàìåðå ñãîðàíèß.
и пр. Искать не охота.
Воздух из картера отсасывается впускным коллектором.
Допустимо что после определенного износа образуется ещё и проникновение газов из камеры сгорания и это тоже создает некоторое давление.
Но само по себе образующееся разряжение в картере - это новость, которую мужики-то не знали. уважаемый [Fred] хочу поздравить Вас а так же по случаю всех форумчан с Новым годом!!! и предложить оставить наши терки на след год. дабы не омрачать настроение.
[Fred] писал(а):Допустимо что после определенного износа образуется ещё и проникновение газов из камеры сгорания и это тоже создает некоторое давление
для этого надо в горшки гвоздей насыпать или движок в хлам ушатать.. то да при повышенной наргузке на поршневую часть давления будет травиться в картер.. а по скольку мы тут говорим о потенциально исправных моторах то этот случай не рассматривается.
все же если такая хня наблюдается у кого то то тут надо движок капиталить а не масло картерное дистилировать[Fred] писал(а):если на холостых сосет через заливную, то значит поршевой писта или у тебя от стока ничего не осталось. Опять же заводские мурзилки это подтверждают.
но вот это совсем не в тему написано.. как раз все в точности да наоборот да особо то никто и не спорит.. ту в принципе
[Fred] писал(а):Но само по себе образующееся разряжение в картере - это новость, которую мужики-то не знали.
но хоть кто то посвятится..
на самом деле давно уже залезли в дебри и мусолим ни о чем.. точне не по теме
суть темы собственно нужен ли отстойник для масла или нет.. мое мнение нет. вот и все.
почему? - потому что на моем авто в гофре ДМРВ и дросселе все сухо и причин колхозить не вижу.
на прошлой странице я просто хотел сказать изначально что если у кого то заливает масло то причину надо искать а не с последствиями колхозить.. вот и все. . но голова у всех своя и каждый волен делать свой выбор
с НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!! Kirill111 писал(а):qwert855
Часто ли твой мотор выще 5000 закручивается? Может в этом дело?
Но в любом случае, если ты проведешь эксперимент с тряпочкой как я выше описал - и у тебя она будет замасленной.
даже не сомневаюсь!!!! у меня не эксклюзив а обычный сток..
да 5000 кручу редко.. в основном до 4000 хватает. основной режим 2000-3000. согласен на 100% что и в этом есть логика..
зачем тогда все это?? не проще скинут оба шланга от головы и надеть на них самые простые топл. фильтр от классики
а с дросселя пустить шланг в резиновую гофру - и все.. работа ХХ не нарушится. подсоса неучтенного не будет. масла в дроссель кидать не будет. да и картер будет под фильтром (т.к без ресивера воздух в нем будет колебаться взад - вперед ---для этого и ставим обычный фильтр чтоб пыли не схватила головаKirill111 писал(а):И не понимаю почему разряжение в картере кого-то удивляет. Рассмотрим холостой ход. Тонкий шланг из ГБЦ к дросселю у нас вовсю отсасывает картерные газы в коллектор
Он отсасывает не картерные газы, а просто сосет что есть под крышкой гбц
Kirill111 писал(а):Толстый шланг из ГБЦ подключен в гофру перед дросселем - там тоже как минимум не избыток, а как реальность - небольшое разряжение.
Ну извини, если у тебя на хх в гофре разряжение, то ты даже на нейтрали в отсечку не раскрутишь. Там атмосферное давление. Тем более на хх.
Kirill111 писал(а):Т.е. на ХХ у нас можно сказать оба шланга работают на отсос картерных газов. Почему разряжению не появиться при хорошем состоянии ЦПГ - в упор не понимаю.
Да хрен там. На хх через большой шланг воздух тянет в гбц в обход заслонки, а по малому контуру - выдает его же за заслонку через калиброванное отверстие.
Мало того, если в картер прорывается дофига газов, то диаметра жикрера малого контура не хватит чтобы их отводить. Тогда избыток пойдет в БВ. Когда МВ забит, избыток всегда есть, и он всегда идет в БВ. Результат - масло в гофре Kirill111 писал(а):У описанного тобой способа есть два гигантских минуса.
отвод картера можно вывести куда угодно вовсе не обязательно его себе в салон заводить и токсикоманить Kirill111 писал(а):Буду краток - не согласен
это про это??
"Т.е. на ХХ у нас можно сказать оба шланга работают на отсос картерных газов"
Serg_x
совершенно верно все написал
Serg_x писал(а):Да хрен там. На хх через большой шланг воздух тянет в гбц в обход заслонки, а по малому контуру - выдает его же за заслонку через калиброванное отверстие.
Serg_x писал(а):Результат - масло в гофре
и неустойчивый ХХqwert855 писал(а):Kirill111 писал(а):У описанного тобой способа есть два гигантских минуса.
отвод картера можно вывести куда угодно вовсе не обязательно его себе в салон заводить и токсикоманить
Куда угодно это куда? Понятное дело что в салон никто его не выводит. А вот если кидать шланг вниз к земле, либо просто под капотом - в салоне дышать нечем все равно. Или ты будешь тянуть шланг в район глушителя? Однако и в этом случае вонь будет все равно.qwert855 писал(а):это че под него еще и дыра в поддоне нужна что ли??
Эта конструкция вообще не будет работать. Потому как в ГБЦ есть сливные маслоканалы. Картерные газы один фиг попрут в голову, от туда в крышку, и тд.
ИМХО это развод на баблоAnD295 писал(а):qwert855 писал(а):это че под него еще и дыра в поддоне нужна что ли??
Эта конструкция вообще не будет работать. Потому как в ГБЦ есть сливные маслоканалы. Картерные газы один фиг попрут в голову, от туда в крышку, и тд.
ИМХО это развод на бабло
Хорошая штука, только у каспа она вроде стоит 2200.
Может там предполагается что сапун не пойдет в крышку(возможно крышка плоская например), тогда все будет работать, я себе думаю такую прикупить, хуже по крайней мере точно не будет, а по маслоканалам там масло тож течет вниз, и площадь меньше, так что будет улавливать