х123ас писал(а):Всё там правильно, и с гбц там соединение планируется - вверху справа штуцер под толстый шланг, слив организован с самого отделителя - всё чётко. Стоит только дороговато.
Ну я имел ввиду про такое, тут без внешнего маслоуловителя не обойтись
Тут видно справа у аккума у него стоит маслоуловитель какой то конструкции, там тож слив в поддон.
BEAST607 писал(а):Ну я имел ввиду про такое, тут без внешнего маслоуловителя не обойтись Smile
ну да, я про то же.BEAST607 писал(а):Хорошая штука, только у каспа она вроде стоит 2200.
Хочешь я за 2200 такую же сделаю, а ты у меня купишь. х123ас писал(а):Составь конкуренцию Каспу, подрежь его по цене
Чтобы меня потом приехали и грохнули. Ну нафиг 2200 и не меньше
кстате це конструкция чествно скопирована с хондовского, вот пример этот бачёк с хондо мотора, правдо цена ахтунг хотя и организован правильно и компактно.
AnD295 писал(а):BEAST607 писал(а):Хорошая штука, только у каспа она вроде стоит 2200.
Хочешь я за 2200 такую же сделаю, а ты у меня купишь.
А подешевле можешь сделать? Что за материал?Serg_x писал(а):А подешевле можешь сделать? Что за материал?
В личку пиши обсудим AnD295 писал(а):BEAST607 писал(а):Хорошая штука, только у каспа она вроде стоит 2200.
Хочешь я за 2200 такую же сделаю, а ты у меня купишь.
Не, мне нужен оригинал этово вот
интересно что там внутри, комент порадовал там "это типо сухого картера"karter писал(а):внутри пусто там скорее всего, просто банка, смотрели фирмовые типа г-редди там просто банка и все, тут скорее всего так же
ф фирмовых там лабирит, у вас видно китайский аналог былх123ас писал(а):мелькал в этой теме, по сути же ничем не отличается от того, что мутил автор темы (и не только он).
Здесь железный по надёжней будет.Valeraz писал(а):Здесь железный по надёжней будет.
да какая разница то?)) там ни давления особого, ни температуры (там по ссылке чел пишет что мол высокая температура - улыбнуло), в общем сколько нибудь суровых условий нет, так что можно спокойно юзать пластиковые бачки для этих целей.