Маслоулавливатель hand made [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#351:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 00:18
х123ас писал(а):

Valeraz писал(а):

Здесь железный по надёжней будет.


да какая разница то?)) там ни давления особого, ни температуры (там по ссылке чел пишет что мол высокая температура - улыбнуло), в общем сколько нибудь суровых условий нет, так что можно спокойно юзать пластиковые бачки для этих целей.



Езжу с пластиковым, ни каких проблем ))



Железный дорого.

#352:  Автор: kipishОткуда: УР г.Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:21
ну и наворочено у тебя под капотом)))))))) gpn
#353:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 20:18
доброго времени суток! какой эффект дают картерные газы в гофру и в ДЗ?
#354:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 22:24
Я свой снял после ремонта головы. Щас в гофре тонкая масляная пленка без луж.
#355:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 23:25
Alexs15 писал(а):

доброго времени суток! какой эффект дают картерные газы в гофру и в ДЗ?


Народ, хоть ответите на вопрос?

#356:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 00:03
Alexs15
В смысле какой эффект? Засирают дроссельную заслонку и убивают ДМРВ.

#357:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 19:51
KyZZMI4 писал(а):

В смысле какой эффект? Засирают дроссельную заслонку и убивают ДМРВ.


а зачем тогда лишние отверстия одна на гофре, вторая на ДЗ? ведь это затраты
я ДМРВ поменял тока на 185 тыс км, по тестеру показало 1.07, я конечно направил шланг вниз под ваккумник, после замены ДМРВ

#358:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 21:51
Alexs15
Слабо понимаю вопрос... Зачем отводить картерные газы? Для экологии (у первых 24 Волг не было вентиляции, был сапун на маслозаливной горловине, через который выходили газы) и для снижения давления в двигателе, что бы сальники не давило. На ДЗ отверстие для отсоса газов на хх, так как заслонка закрыта и из большой трубы газы почти не отсасываются, а через маленький штуцер проходит специально отмеренное количество газов.

#359:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 22:33
ну понятно, я на конце шланга фильтр поставил, чтоб грязь не всосало обратно
#360:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 01:02
привет всем. поставил фильтр как автор темы из бачка тормозухи проехал примерно 200 км. потом посмотрел а там конденсат. у всех конденсат собирается ?
#361:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 08:19
Alexs15 писал(а):

Alexs15 писал(а):

доброго времени суток! какой эффект дают картерные газы в гофру и в ДЗ?


Народ, хоть ответите на вопрос?


1 В салоне маслом не воняет
2 Создаётся разряжение и мотор меньше потеет и т.д.
К тому же, что если в фильтре соберетсо влага и замерзнет, масло начнет сопливить со всех щелей (у меня такое было правдо на классике еще).
Ps по факту у меня висит фильтрик от карбовой классики, а тонкий шланг подключён к дросселю, года 3 полет нормальный

#362:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 18:11
S31 писал(а):

В салоне маслом не воняет


я отсоединил шланг толще который, в салоне не воняет, к шлангу присоединил топливный фильтр, с одной стороны срезал болгаркой, и получился нулевик)))

#363:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 12:28
На днях сделал себе наконец то маслоуловитель, сообственно в яндексе есть такой.
Закидывало ресивер маслом, если выводить шланг картерных в атмосферу. Т.к. ресивер не родной, напарился я с его патрубками, и пришлось делать маслоуловитель.
Сообственно вот что получилось.

Понадобилось:
- Муфта ремонтная сантехническая (10ти сантиметровая)
-2 крышки к ней
-2 штуцера, желательно на 12, ну или можно 14ые.
-2 губки металлические, для мойки посуды
-шланг на 12, длиной где то 8см (ну или трубку можете взять)
-Ну и 2 шланга на 14 (в общем мне хватило 80 см)

- краска, по желанию, чтоб колхозно не смотрелось Smile







Ну и вкорячил под капот, еще добавил маленький топливный фильтр, на вентиляцию картерных газов на хх.





AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 15 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU