Страница 15 из 15
BEAST607
х123ас писал(а):

Valeraz писал(а):

Здесь железный по надёжней будет.


да какая разница то?)) там ни давления особого, ни температуры (там по ссылке чел пишет что мол высокая температура - улыбнуло), в общем сколько нибудь суровых условий нет, так что можно спокойно юзать пластиковые бачки для этих целей.



Езжу с пластиковым, ни каких проблем ))



Железный дорого.
kipish
ну и наворочено у тебя под капотом)))))))) gpn
Alexs15
доброго времени суток! какой эффект дают картерные газы в гофру и в ДЗ?
Allianceem
Я свой снял после ремонта головы. Щас в гофре тонкая масляная пленка без луж.
Alexs15
Alexs15 писал(а):

доброго времени суток! какой эффект дают картерные газы в гофру и в ДЗ?


Народ, хоть ответите на вопрос?
KyZZMI4
Alexs15
В смысле какой эффект? Засирают дроссельную заслонку и убивают ДМРВ.
Alexs15
KyZZMI4 писал(а):

В смысле какой эффект? Засирают дроссельную заслонку и убивают ДМРВ.


а зачем тогда лишние отверстия одна на гофре, вторая на ДЗ? ведь это затраты
я ДМРВ поменял тока на 185 тыс км, по тестеру показало 1.07, я конечно направил шланг вниз под ваккумник, после замены ДМРВ
KyZZMI4
Alexs15
Слабо понимаю вопрос... Зачем отводить картерные газы? Для экологии (у первых 24 Волг не было вентиляции, был сапун на маслозаливной горловине, через который выходили газы) и для снижения давления в двигателе, что бы сальники не давило. На ДЗ отверстие для отсоса газов на хх, так как заслонка закрыта и из большой трубы газы почти не отсасываются, а через маленький штуцер проходит специально отмеренное количество газов.
Alexs15
ну понятно, я на конце шланга фильтр поставил, чтоб грязь не всосало обратно
barabuler
привет всем. поставил фильтр как автор темы из бачка тормозухи проехал примерно 200 км. потом посмотрел а там конденсат. у всех конденсат собирается ?
S31
Alexs15 писал(а):

Alexs15 писал(а):

доброго времени суток! какой эффект дают картерные газы в гофру и в ДЗ?


Народ, хоть ответите на вопрос?


1 В салоне маслом не воняет
2 Создаётся разряжение и мотор меньше потеет и т.д.
К тому же, что если в фильтре соберетсо влага и замерзнет, масло начнет сопливить со всех щелей (у меня такое было правдо на классике еще).
Ps по факту у меня висит фильтрик от карбовой классики, а тонкий шланг подключён к дросселю, года 3 полет нормальный
Alexs15
S31 писал(а):

В салоне маслом не воняет


я отсоединил шланг толще который, в салоне не воняет, к шлангу присоединил топливный фильтр, с одной стороны срезал болгаркой, и получился нулевик)))
ST_13
На днях сделал себе наконец то маслоуловитель, сообственно в яндексе есть такой.
Закидывало ресивер маслом, если выводить шланг картерных в атмосферу. Т.к. ресивер не родной, напарился я с его патрубками, и пришлось делать маслоуловитель.
Сообственно вот что получилось.

Понадобилось:
- Муфта ремонтная сантехническая (10ти сантиметровая)
-2 крышки к ней
-2 штуцера, желательно на 12, ну или можно 14ые.
-2 губки металлические, для мойки посуды
-шланг на 12, длиной где то 8см (ну или трубку можете взять)
-Ну и 2 шланга на 14 (в общем мне хватило 80 см)

- краска, по желанию, чтоб колхозно не смотрелось Smile







Ну и вкорячил под капот, еще добавил маленький топливный фильтр, на вентиляцию картерных газов на хх.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы