Реально - МАЗДА 3 - это ФФ2 в другом кузове. А не наоборот. Не переставляй местами, плиз!
У меня ЕСП дает-таки при резком старте побуксовать передку секунду-две
Американцы
Скайлайн
Алтезза
Волга
Задний привод УГ зимой - без вариантов...
Сааб не делает машины с задним, так что я посоветую пересмотреть свои взгляды на данный вопрос.
1) Позволяет легче разместить под капотом многолитровый движок да еще многоцилиндровый, а в этом классе без этого никак. Вспомни выгибоны Волва, Аудя и ФВ со всякими 5 цилиндрами, да еще и шахматкой как в ВР5-6. А теперь представь если передний привод то еще и коробас автомат нужно туда запихнуть. Именно поэтому аудь выбрал полный для мощных движков убрал КПП на тонель освободив подкапотку для шрусов. Повторюсь без наличая в гамме 300 ЛС и АКП ты не жилец в классе бегемотов Smile
2) Развесовка, ЗП позволяет легче добиться оптимальной развесовки. Т.к. есть что смещать вперед-назад и т.д.
3) Кузов из-за тонеля жостче, обрати внимание на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся.
4) Как это ни удивительно но ЗП безопаснее в заносе т.к позволяет пресечь его ЕСТЕСТВЕННЫМ путем. Нормальная реакция человека на занос сброс газа-тормоз, и это именно то что нужно для ЗП. Для ПП нужно наоборот добавлять, а это не каждый вспомнит тем более сумеет исполнить.
5) В городе не ЗП проще, т.к. он маневренее. Шрусов нет и колеса выворачиваются на значительно больший угол.
на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся
а сааб не делает ЗП, т.к. не умеет делать + дань традиции.
1) Позволяет легче разместить под капотом многолитровый движок да еще многоцилиндровый, а в этом классе без этого никак. Вспомни выгибоны Волва, Аудя и ФВ со всякими 5 цилиндрами, да еще и шахматкой как в ВР5-6. А теперь представь если передний привод то еще и коробас автомат нужно туда запихнуть. Именно поэтому аудь выбрал полный для мощных движков убрал КПП на тонель освободив подкапотку для шрусов. Повторюсь без наличая в гамме 300 ЛС и АКП ты не жилец в классе бегемотов Smile
2) Развесовка, ЗП позволяет легче добиться оптимальной развесовки. Т.к. есть что смещать вперед-назад и т.д.
3) Кузов из-за тонеля жостче, обрати внимание на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся.
4) Как это ни удивительно но ЗП безопаснее в заносе т.к позволяет пресечь его ЕСТЕСТВЕННЫМ путем. Нормальная реакция человека на занос сброс газа-тормоз, и это именно то что нужно для ЗП. Для ПП нужно наоборот добавлять, а это не каждый вспомнит тем более сумеет исполнить.
5) В городе не ЗП проще, т.к. он маневренее. Шрусов нет и колеса выворачиваются на значительно больший угол.
на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся
а сааб не делает ЗП, т.к. не умеет делать + дань традиции.
1) Позволяет легче разместить под капотом многолитровый движок да еще многоцилиндровый, а в этом классе без этого никак. Вспомни выгибоны Волва, Аудя и ФВ со всякими 5 цилиндрами, да еще и шахматкой как в ВР5-6. А теперь представь если передний привод то еще и коробас автомат нужно туда запихнуть. Именно поэтому аудь выбрал полный для мощных движков убрал КПП на тонель освободив подкапотку для шрусов. Повторюсь без наличая в гамме 300 ЛС и АКП ты не жилец в классе бегемотов Smile
2) Развесовка, ЗП позволяет легче добиться оптимальной развесовки. Т.к. есть что смещать вперед-назад и т.д.
3) Кузов из-за тонеля жостче, обрати внимание на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся.
4) Как это ни удивительно но ЗП безопаснее в заносе т.к позволяет пресечь его ЕСТЕСТВЕННЫМ путем. Нормальная реакция человека на занос сброс газа-тормоз, и это именно то что нужно для ЗП. Для ПП нужно наоборот добавлять, а это не каждый вспомнит тем более сумеет исполнить.
5) В городе не ЗП проще, т.к. он маневренее. Шрусов нет и колеса выворачиваются на значительно больший угол.
3) Кузов из-за тонеля жостче, обрати внимание на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся.
5) В городе не ЗП проще, т.к. он маневренее. Шрусов нет и колеса выворачиваются на значительно больший угол.
а сааб не делает ЗП, т.к. не умеет делать + дань традиции.
у сааба просто нет выбора
Даже БМВ (!) переходит на передний.
За передним приводом будущее
будущее за электро-полным приводом, ну или двигатели будут двигать вселенную, а не колеса.
ы тоже спец выискался,
Дело в другом - ЗП из-за отсутствия шрусов позволяет сильно играть с углами (развал). Это больше к управляемости, а не к маневренности.
Дело в другом - ЗП из-за отсутствия шрусов позволяет сильно играть с углами (развал). Это больше к управляемости, а не к маневренности.
а колёса у них выворачиваются также
а детали подвески у них одинаковые?
настройки одинаковые?
двигатели одинаковые?
паспортные данные одинаковые?
Давай идти до конца. Приора - это 2108 в другом кузове. Платформа-то одна.
Ты указал, что якобы ФФ2 - это суть Мазда 3
Таки да!
Настройки чуть-чуть разные
настройки разные только, прошивка то бишь
Дело в другом - ЗП из-за отсутствия шрусов позволяет сильно играть с углами (развал). Это больше к управляемости, а не к маневренности.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы