Страница 3 из 3
MEPHI_Aahz
Роман-НН писал(а):

Реально - МАЗДА 3 - это ФФ2 в другом кузове. А не наоборот. Не переставляй местами, плиз!


а детали подвески у них одинаковые?
настройки одинаковые?
двигатели одинаковые?
паспортные данные одинаковые?

Давай идти до конца. Приора - это 2108 в другом кузове. Платформа-то одна. Razz
не Шумахер
да ну, чушь всё это-кто в каком кузове и что первичнее.Ездим-то мы не на платформе, а на её настройках gpn
Гомер Симпсон
тойоту камри уже предлагали?
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

У меня ЕСП дает-таки при резком старте побуксовать передку секунду-две


У меня сразу душит движку.
Ашот
Камри - передний привод. Спасибо ещё, что руль не у всех в бардачке.
molot.o.k.
Штирлиц писал(а):

Американцы
Скайлайн
Алтезза
Волга

амеры все давно ПП, скай это инфинити альтеза лексус ценники такие нормальные Smile автор выбора у тебя нету бюджетный ЗП кончился в 90-х. самый дешевый 3-4 года это наверное копейка БМВ, т.к. даже МБ делает маленькие хетчбеки А и Б класса переднеприводными

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (19 Ноября 2010 20:56), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
MEPHI_Aahz писал(а):

Задний привод УГ зимой - без вариантов...

Сааб не делает машины с задним, так что я посоветую пересмотреть свои взгляды на данный вопрос.

еще много кто не делает с задним, но вот какая штука все дорогие премиальные марки заднеприводные за исключением аудя и вольво, с чего бы? даже япы спецом сбацали заднеприводные платоформы под лексус и ифнинити. для таких машин ЗП благо ибо

1) Позволяет легче разместить под капотом многолитровый движок да еще многоцилиндровый, а в этом классе без этого никак. Вспомни выгибоны Волва, Аудя и ФВ со всякими 5 цилиндрами, да еще и шахматкой как в ВР5-6. А теперь представь если передний привод то еще и коробас автомат нужно туда запихнуть. Именно поэтому аудь выбрал полный для мощных движков убрал КПП на тонель освободив подкапотку для шрусов. Повторюсь без наличая в гамме 300 ЛС и АКП ты не жилец в классе бегемотов Smile

2) Развесовка, ЗП позволяет легче добиться оптимальной развесовки. Т.к. есть что смещать вперед-назад и т.д.

3) Кузов из-за тонеля жостче, обрати внимание на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся.

4) Как это ни удивительно но ЗП безопаснее в заносе т.к позволяет пресечь его ЕСТЕСТВЕННЫМ путем. Нормальная реакция человека на занос сброс газа-тормоз, и это именно то что нужно для ЗП. Для ПП нужно наоборот добавлять, а это не каждый вспомнит тем более сумеет исполнить.

5) В городе не ЗП проще, т.к. он маневренее. Шрусов нет и колеса выворачиваются на значительно больший угол.

а сааб не делает ЗП, т.к. не умеет делать + дань традиции.
MEPHI_Aahz
molot.o.k. писал(а):


1) Позволяет легче разместить под капотом многолитровый движок да еще многоцилиндровый, а в этом классе без этого никак. Вспомни выгибоны Волва, Аудя и ФВ со всякими 5 цилиндрами, да еще и шахматкой как в ВР5-6. А теперь представь если передний привод то еще и коробас автомат нужно туда запихнуть. Именно поэтому аудь выбрал полный для мощных движков убрал КПП на тонель освободив подкапотку для шрусов. Повторюсь без наличая в гамме 300 ЛС и АКП ты не жилец в классе бегемотов Smile

2) Развесовка, ЗП позволяет легче добиться оптимальной развесовки. Т.к. есть что смещать вперед-назад и т.д.

3) Кузов из-за тонеля жостче, обрати внимание на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся.

4) Как это ни удивительно но ЗП безопаснее в заносе т.к позволяет пресечь его ЕСТЕСТВЕННЫМ путем. Нормальная реакция человека на занос сброс газа-тормоз, и это именно то что нужно для ЗП. Для ПП нужно наоборот добавлять, а это не каждый вспомнит тем более сумеет исполнить.

5) В городе не ЗП проще, т.к. он маневренее. Шрусов нет и колеса выворачиваются на значительно больший угол.


Я даже не читал.


у меня юркая городская машинка, для разворота мне надо 3 полосы.
molot.o.k. писал(а):

на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся


а куда убирать глушитель? Drinks or Beer

molot.o.k. писал(а):

а сааб не делает ЗП, т.к. не умеет делать + дань традиции.


все, ёпта - традиции vfac
molot.o.k.
MEPHI_Aahz писал(а):

molot.o.k. писал(а):


1) Позволяет легче разместить под капотом многолитровый движок да еще многоцилиндровый, а в этом классе без этого никак. Вспомни выгибоны Волва, Аудя и ФВ со всякими 5 цилиндрами, да еще и шахматкой как в ВР5-6. А теперь представь если передний привод то еще и коробас автомат нужно туда запихнуть. Именно поэтому аудь выбрал полный для мощных движков убрал КПП на тонель освободив подкапотку для шрусов. Повторюсь без наличая в гамме 300 ЛС и АКП ты не жилец в классе бегемотов Smile

2) Развесовка, ЗП позволяет легче добиться оптимальной развесовки. Т.к. есть что смещать вперед-назад и т.д.

3) Кузов из-за тонеля жостче, обрати внимание на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся.

4) Как это ни удивительно но ЗП безопаснее в заносе т.к позволяет пресечь его ЕСТЕСТВЕННЫМ путем. Нормальная реакция человека на занос сброс газа-тормоз, и это именно то что нужно для ЗП. Для ПП нужно наоборот добавлять, а это не каждый вспомнит тем более сумеет исполнить.

5) В городе не ЗП проще, т.к. он маневренее. Шрусов нет и колеса выворачиваются на значительно больший угол.


Я даже не читал.


у меня юркая городская машинка, для разворота мне надо 3 полосы.
molot.o.k. писал(а):

на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся


а куда убирать глушитель? Drinks or Beer

molot.o.k. писал(а):

а сааб не делает ЗП, т.к. не умеет делать + дань традиции.


все, ёпта - традиции vfac

вот видишь не читал о отвечать пытаешся Smile садись двойка

глушитель можно просто пустить по днищу, что и делают нередко т.к. тонель мешается в салоне, а машина все таки для людей, а не для глушителей.

у трешки БМВ база на 100 мм больше почти, а разворот такой же как у тебя Smile 9-5 вообще неповоротиливая корова по сравнению с 210 кстати.

и могу еще поднакидать Smile

1) При разгоне нагружаются ЗАДНИЕ колеса, т.к. машина задирает нос посему у ПП еть предел по мощности целесообразной
2) Т.к. двигатель поперечный и коробас сбоку приводы разной длинны и на мощных моторах есть эффект "силового подруливания"
не Шумахер
А Альфа Ромео как-то по жизни делала машины переднеприводные, и, никто не говорил, что Альфы ездят хуже БМВ supercool
Все эти рассуждения, в применении к обычным, гражданским машинам, мощностью до 250 л.с.-полная фигня.Кто из премиума что умеет-тот то и делает, кто передний, а кто задний привод.
mikal
Задний, передний.. Смотришь за окошко и думаешь - Ща опять эти инвалиды будут 5 месяцев под колёсами путаться cry
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

molot.o.k. писал(а):


1) Позволяет легче разместить под капотом многолитровый движок да еще многоцилиндровый, а в этом классе без этого никак. Вспомни выгибоны Волва, Аудя и ФВ со всякими 5 цилиндрами, да еще и шахматкой как в ВР5-6. А теперь представь если передний привод то еще и коробас автомат нужно туда запихнуть. Именно поэтому аудь выбрал полный для мощных движков убрал КПП на тонель освободив подкапотку для шрусов. Повторюсь без наличая в гамме 300 ЛС и АКП ты не жилец в классе бегемотов Smile

2) Развесовка, ЗП позволяет легче добиться оптимальной развесовки. Т.к. есть что смещать вперед-назад и т.д.

3) Кузов из-за тонеля жостче, обрати внимание на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся.

4) Как это ни удивительно но ЗП безопаснее в заносе т.к позволяет пресечь его ЕСТЕСТВЕННЫМ путем. Нормальная реакция человека на занос сброс газа-тормоз, и это именно то что нужно для ЗП. Для ПП нужно наоборот добавлять, а это не каждый вспомнит тем более сумеет исполнить.

5) В городе не ЗП проще, т.к. он маневренее. Шрусов нет и колеса выворачиваются на значительно больший угол.


Я даже не читал.



и правильно. рожденный ползать не полелит никогда hehe
Jackal
molot.o.k. писал(а):

3) Кузов из-за тонеля жостче, обрати внимание на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся.


это не канает. У пп в тонеле как минимум глушитель.

molot.o.k. писал(а):

5) В городе не ЗП проще, т.к. он маневренее. Шрусов нет и колеса выворачиваются на значительно больший угол.


про маневренность тоже неверно сказал.
Дело в другом - ЗП из-за отсутствия шрусов позволяет сильно играть с углами (развал). Это больше к управляемости, а не к маневренности.
Во вторых не руле нет вибраций и усилий от трансмисии (шрусов) - руль "чистый"

molot.o.k. писал(а):

а сааб не делает ЗП, т.к. не умеет делать + дань традиции.


еще раз повторяю - у сааба просто нет выбора. "Традиции марки" и прочая маркетологическая чушь не причем. Дело в холодном экономическом расчете - издержки производства, планируемый уровень продаж, маржа и пр. Сааб использует платформы доноров и не может вольно фантазировать.
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

у сааба просто нет выбора


есть - использовать заднеприводную платформу, если согласятся поделиться.

За передним приводом будущее. Даже БМВ (!) переходит на передний.
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

Даже БМВ (!) переходит на передний.


Для бюджетных моделей.
MEPHI_Aahz писал(а):

За передним приводом будущее


будущее за электро-полным приводом, ну или двигатели будут двигать вселенную, а не колеса.
MEPHI_Aahz
maxred писал(а):

будущее за электро-полным приводом, ну или двигатели будут двигать вселенную, а не колеса.


ты тоже спец выискался, 16 колодок иди поменяй лучше.
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

ы тоже спец выискался,


ну да, саап-то не купил Smile
mikal
Jackal писал(а):

Дело в другом - ЗП из-за отсутствия шрусов позволяет сильно играть с углами (развал). Это больше к управляемости, а не к маневренности.


Всё он правильно сказал. Я когда увидел на мерине полностью вывернутые колёса реально офигел Good На переднем шрусы так не позволяют.
не Шумахер
mikal писал(а):

Jackal писал(а):

Дело в другом - ЗП из-за отсутствия шрусов позволяет сильно играть с углами (развал). Это больше к управляемости, а не к маневренности.


Всё он правильно сказал. Я когда увидел на мерине полностью вывернутые колёса реально офигел Good На переднем шрусы так не позволяют.


Ой ли? Часть Е-класса давно идёт с полным приводом(сиречь, теми же шрусами), а колёса у них выворачиваются также
mikal
не Шумахер писал(а):

а колёса у них выворачиваются также


Может и так, но сомневаюсь. Сейчас скорее большие ограничения накладывает размер колёс.
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

а детали подвески у них одинаковые?


Таки да!
MEPHI_Aahz писал(а):

настройки одинаковые?


Настройки чуть-чуть разные. МаздО более жесткая...
MEPHI_Aahz писал(а):

двигатели одинаковые?


Да, настройки разные только, прошивка то бишь...
MEPHI_Aahz писал(а):

паспортные данные одинаковые?


Практически да.
MEPHI_Aahz писал(а):

Давай идти до конца. Приора - это 2108 в другом кузове. Платформа-то одна.


Пример не корректен. Ты указал, что якобы ФФ2 - это суть Мазда 3, хотя все как раз наоборот. Платформа, одним словом ФОРДОВСКАЯ. Короче - ФОРД первичен! hehe
MEPHI_Aahz
Роман-НН писал(а):

Ты указал, что якобы ФФ2 - это суть Мазда 3


так надо же вас подъипать было, ибо не понимаете, что
Роман-НН писал(а):

Таки да!


Роман-НН писал(а):

Настройки чуть-чуть разные


Роман-НН писал(а):

настройки разные только, прошивка то бишь


к соапу не относится. Вообще от верки мало что можно прикрутить кроме расходников cry
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

mikal писал(а):

Jackal писал(а):

Дело в другом - ЗП из-за отсутствия шрусов позволяет сильно играть с углами (развал). Это больше к управляемости, а не к маневренности.


Всё он правильно сказал. Я когда увидел на мерине полностью вывернутые колёса реально офигел Good На переднем шрусы так не позволяют.


Ой ли? Часть Е-класса давно идёт с полным приводом(сиречь, теми же шрусами), а колёса у них выворачиваются также



а вот не факт что так же, ой не факт Smile по крайней мере у х5 колеса нифига так не вываливаются как у заднеприводных supercool

MEPHI_Aahz по ходовке я так понимаю они похожи кроме рычагов, передних, ну может амортиков с пружинами, но у вектры же есть ОПС, может это и есть соап. А так то ясно что платформа это не просто беджики поменяные, хотя соап и так делал 9-7 был вроде бы шевроле-блейзер перелицованный. А тут вроде на этой платформе кадилак СТС, сааб-9-3, вектра-С машины все таки разные
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы