Lexei
На форуме 16 лет
Сообщения: 200
Авто: 21144 "снежка" декабарь 2007
Привет всем.
По делу: утром заводишь, прогревается, подсос убираешь. Без печки габаритов и вообще всех потребителей - 14 Вольт.
Включашь ближний, печку, прогрев заднего стекла - 11,5 Вольт.
И все бы ничего, но вот когда включается карлсон и в это время в дороге опускаешь стекло кнопкой - 8 Вольт и чаще всего глохнет. Ещё заметил: на подсосе - все ок. Но нельзя же на нем целый день ездить.
Что это? Может генератор какой усиленный поставить? Или холостой прибавить (боюсь в карб лезть) ? А если просто тросик газа чуть-чуть подтянуть - будет влиять на запуск двигателя?
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Lexei
А регулятор напряжения менял?
тебе вообще в соседнюю
ветку
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Lexei писал(а):дороге опускаешь стекло кнопкой - 8 Вольт
Это в каком месте меряется? + генератор чай не резиновый 55 ампер может выдать, но не на хх.
Сложи токи всех нагрузок в амперах и увидишь, что там будет больше, чем может выдать гена, тем более на холостых.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Lexei писал(а): 8 Вольт и чаще всего глохнет.
Это о полумертвой АКБ говорит.
Lexei писал(а):Включашь ближний, печку, прогрев заднего стекла - 11,5 Вольт.
Твой генератор не потянет на ХХ еще и обогрев.Его включай только при прогреве с подсосом,а после выключай.
Lexei писал(а): Может генератор какой усиленный поставить?
Только от инжекторной,но обязательно сменив шкив КВ на поликлиновой и ремень к нему.
Как вариант,можно на твой генератор поставить поликлиновой шкив.
http://etyuin.narod.ru/
VoytAl
На форуме 15 лет
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь, Могилев
Авто: Восьмёрка 1,3 карб. ГБО
А у меня ещё когда поворотники включаешь, стрелка вольтметра скачет на приборке и лампочка аккумулятора подмигивает, причём даже на оборотах, но когда включаю аварийку то таких скачков нет (где логика? не знаю). плюс включение задней передачи тоже ложит стрелку вольтметра. Тоже думаю нормально это или нет?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Lexei
Гену на переборку.
Потом ему привод инжевый сделай. Поднимешь передаточное число с 2,04 до 2,4. Плюс еще и трехуровневый РН поставь. Будет намного лучше.
А АКБ заряди на нормальной зарядке и проверь уровень электролита. При необходимости долей дистилята.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Блин, в подписе инж, а пишешь про карб. Чуть я все не перепутал...
Lexei
На форуме 16 лет
Сообщения: 200
Авто: 21144 "снежка" декабарь 2007
Щеткодержатель с регулятором поменял - та же фигня.
max 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Такая же фигня, все симптомы точно такие, только просаживается с 13,7 до 12,5 регулятор думаю поменять, может мне поможет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы