Страница 1 из 3
Proteus
Машина с рождения ходила на Shell Helix Ultra 5w40. Около 100 ткм.
Масло нормальное, все устраивает. Но! Знакомый предложил покупать у него Mobil 1 5w50 по 1 тыр за 5л.
Вроде как оба масла не плохие. Но Шелл на рынке обходится в полтора-два раза дороже. Короче, цена Мобила привлекла. Плюс, гарантия, что масло хорошее, со склада. Человек его себе сам заливает. А на рынке -- кто его знает, что там в бочке с надписью Шелл залито? Может, Лукойл, а, может, вообще коктейль из не понятно чего. По крайней мере, не знаешь точно, может, вместо сини, там полусинь?
Итак, дилемма: остаться на "родном" масле, к которому мотор приучен, или перейти на Мобил1? Я в раздумье.
lagoda
Всегда ли так будет? Год два, или скока?
А вообше не актуально в зиму 50 ку, она гуще по морозам будет полюбому чем твое

А разве есть у мобила 5литрушки?
Proteus
lagoda писал(а):

Всегда ли так будет? Год два, или скока?


Ну, хз... Думаю, буду у него Мобил покупать, пока из Казани не уеду Smile

lagoda писал(а):

А вообше не актуально в зиму 50 ку


Так ведь нижний индекс-то 5w. Т.ч. в мороз, думаю, таким же будет.

lagoda писал(а):

А разве есть у мобила 5литрушки?


На разлив, из бочки.
lagoda
Proteus писал(а):

На разлив, из бочки.


Если все так шоколадно, и бочка красивая то мона
и попробовать gpn
тока делать это наверное лучше с весны
Потому как в -36 оно будет грустное,
хуже лукойла...
Брр зачем в такие холода машинку мучить wwow
Proteus
lagoda писал(а):

тока делать это наверное лучше с весны


Да, вот, суть в том, что надо мне его всесезонно. Не буду же я для зимы одно, для весны другое лить Very Happy
Andreiko
lagoda писал(а):


Потому как в -36 оно будет грустное,
хуже лукойла...



При -36 любое 5w будет э... несколько грустным, если пользоваться вашей терминологией Smile Но уж никак не грустнее предыдущего шелла.
А вот то, что оно летом w50 - над этим я бы подумал. Казань, там так уж жарко летом? Или мотор изношен? Или автор - гонщик? Или мобил - дюже хорошее масло? Или давно уже перестали подделывать бочковый розлив?
В общем, я бы рискнул только при условии смены масла чаще раза в год.
Полтора рубля накопить не так уж сложно.
Proteus
Andreiko писал(а):

В общем, я бы рискнул только при условии смены масла чаще раза в год.


Пробег ок. 10 ткм за 3 месяца. Значит, примерно, 4 замены в год будет.

Andreiko писал(а):

Или давно уже перестали подделывать бочковый розлив?


По крайней мере, уже на месте куйню не нальют гарантировано.
Andreiko
Proteus писал(а):


Пробег ок. 10 ткм за 3 месяца. Значит, примерно, 4 замены в год будет.



Тогда вопрос, думаю, снимается Smile
Но все-таки я бы насчет w50 провентилировал, может ли ваш мотор такое скушать.
Proteus
Andreiko писал(а):

Но все-таки я бы насчет w50 провентилировал, может ли ваш мотор такое скушать


Да мотор-то не супер-пупер, конечно... 2,0 л, 16 кл с гидрокомпенсаторами... G4JP
Andreiko
Proteus
Есть инфа, что в мотор с гидриками 5w50 Peak Life лить не рекомендуется.
Хотя на соната-клубе интузиасты и w60 льют и радуются Smile Но на то они и энтузиасты, чтобы радоваться первые 10 тык.
lagoda
Andreiko писал(а):

Но уж никак не грустнее предыдущего шелла


Грустнее Шелла, попробуйте налейте в баночки и на -36 на ночь
Утром все сами и увидите.
А вообще цена броссовая дюже
узнать че за бочки, откуда, дата изготовления, где, сколько и при каких условиях хранилось
Andreiko
Где бы мне еще -36 тут взять... Smile Прошлой зимой только -30 было пару раз. Ну ладно, верю на слово.
Штейгер
Andreiko писал(а):

Хотя на соната-клубе интузиасты и w60 льют и радуются


Ну нехай трошки порадуются... Такие масла были разработаны под спортивно-заряженные двигуны ( М3 и т.д.), оно же нормально начинает работать при температуре двигла 120*-130* - для "простых" двигунов такая температура это крах...
yurec
shteiger писал(а):

оно же нормально начинает работать при температуре двигла 120*-130* - для "простых" двигунов такая температура это крах...


Если температура охлаждающей жидкости, то да. А вот температура масла в картере, при жаре, на раскаленном асфальте в пробке, думаю запросто может такая быть и даже выше.
Proteus
lagoda писал(а):

А вообще цена броссовая дюже


Цена бросовая потому, что товар дешевле всего брать не у посредника, не у производителя, а у сторожа. Wink
Ilia Nikolaevich
Добра от добра не искал бы.... Pardon
Proteus
gallrad писал(а):

Proteus писал(а):

lagoda писал(а):

А вообще цена броссовая дюже


Цена бросовая потому, что товар дешевле всего брать не у посредника, не у производителя, а у сторожа. Wink


это типа сторож сольет из бочки 5 литров мобил и зальёт туда чёнибудь pst в итоге в бочке останется только чёнибудь ROFL


Типа не сторож, а кладовщик. Ничего никуда не будет заливать. Человек проверенный. И тосол в канистрах через него брал как-то. Незамерзайку покупаю. Т.ч. все путем.
BorisN
на зиму w30 лить стараются, но ездить и на w50 будет. У гонщецких двигателей кроме большей температуры ещё и зазор поршень-цилиндр больше, что тоже подразумевает масло погуще.

Сам 4 года лил шелл 10-40, после капиталки пошёл разные менять, шелл подорожал, да и на зиму синтетика лукойл (залито сейчас после шелла) наверно лучше полу шелла будет. В гараже по литру сейчас есть: шелл, маннол, лукойл полу, 0-40 кастрол, лук синь. Надо глянуть кто как на морозе течёт Smile
Рассказы про поддельные масла считаю способом отвести подозрения от бракованных партий именитых брендов, не более. Кроме рыночных бодяжников и левых мелких контор-однодневок (тут всё туманней).
lagoda
BorisN писал(а):

В гараже по литру сейчас есть: шелл, маннол, лукойл полу, 0-40 кастрол, лук синь. Надо глянуть кто как на морозе течёт


Постарайся опыт провести, отпишись по результату, очень ценная инфа думаю для всех Good
Batman_1976
А W50 - не густовато ли для наших двигателей???
roadster
Proteus
Ежли производитель допускает Xw50, то лей. Если нет- то низзя. Чо тут думать-то?
Сергей 22
50 - за счет загустителей. лишние присадки считай.
Остался б на шелл лучше. 1200 вроде за 4 литра.
lagoda
Сергей 22
Да!
Но 50- ка гламурнее!
Wink
Сергей 22
lagoda писал(а):

Но 50- ка гламурнее


это не по мне совсем....
знакомый в 12-ку лил 10-60 и усирался что так и надо. Его даже на обучении по маслам убеждали что не надо это.
Понты.
lagoda
Сергей 22 писал(а):

знакомый в 12-ку лил 10-60


Тупил машинку, особенно зимой.
Знал и делал, грустный случай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы