Страница 1 из 1
Bogdanoff
Добрый день! С наступлением холодов шланг от сапуна стал плеваться в кастрюлю конденсатом. Поставил на сапун другой, длинный шланг, а конец его завел вниз под двигатель... Вчера поездил по сугробам и на шланг попал снег, который растаял а потом, после длительной стоянки, замерз, образовав ледяную пробку. Я, не заметив оного, сел вечером в машину и поехал на дачу по трассе. Утром, открыв капот, увидел, что масляный щуп полностью вылетел из гнезда, а все подкапотное пространство заляпано маслом!!! Видимо, картерные газы скопились, и, не найдя выхода, выдавили щуп... Замерив уровень масла, увидел, что он точно равен отметке "min", так что просто сбросил замерзший шланг с сапуна и поехал в магазин за маслом. Ни вчера, ни сегодня лампа давления масла не горела и не мигала - я на нее время от времени поглядываю...

Может ли подобный казус иметь еще какие-то неприятные последствия, помимо мойки подкапотного пространства?

P.S. еще маленький вопросик до кучи: на холостых при включенных фарах идет недозаряд аккума (вольтметр в красной зоне). Может ли из за этого помереть АКБ? Или будет просто разряжаться, без значительного ущерба для себя?
andrmar
В принципе чача от конденсата в каналах вентиляции картера в холодное время года для классики норма. Её количество зависит от масла, на некоторых немного, а на других просто дохе..а. Но вот чтобы через вентиляцию выкинуло много масла, это не нормально. Либо уходит куда-то в другое место, либо очень высокое давление в картере (кольцам хана). Может просто масло не успело стечь в картер во время замера?
Bogdanoff писал(а):

Может ли из за этого помереть АКБ?

Легко, особенно зимой.
Bogdanoff
andrmar Да не, через вентиляцию то ничего не выбрасывает особо.. так, немного соплей.. У меня замерз шланг, скопились газы - выходить им стало некуда и они выбили щуп для проверки уровня масла.. через открывшееся отверстие щупа масло и расплескивалось - я ехал по трассе, обороты были большие...
andrmar
А какое двигло 06 чтоли? А то через троешный щуп невозможно расплескать, он высокий! В любом случае последствий никаких.
Bogdanoff
andrmar Не, двигло 2103... Но у меня щуп низкий почему то... Оттуда нехило так расплескало - капот изнутри в масле, загадило бензонасос, катушку зажигания, ВВ-провода...

Да вроде все устранил - масла долил, масло стер, где возможно. Думаю вот, не могло ли чего внутри движка нехорошего приключиться, о чем я не знаю... Хотя вроде масло не много расплескало. Было посередине между "минимумом" и "максимумом", стало "минимум".
progresalex
Сегодня переставлял на зиму крышку кастрюли , тоже обратил внимания что конденсата дофигище , как будто ктото воду разлил )))) С масленными каплями pst
Думаю капиталку надо делать будит когда масло засерает карбюратор полностью и карб уже не справляется с этим и машина барахлит , а все что еще не дошло до такого состояния думаю еще побегает много киллометров , поправти если не прав Smile
andrmar
Ничего страшного случится по идее не могло.
Bogdanoff писал(а):

Не, двигло 2103... Но у меня щуп низкий почему то

Ну да, ща посмотрел, были разные блоки.
Helg-001
Bogdanoff писал(а):

на холостых при включенных фарах идет недозаряд аккума (вольтметр в красной зоне).


Для начала желательно сделать обороты холостого хода в районе 900-950 (на прогретом двигателе и включенных фарах), после чего замерить напряжение на клеммах АКБ, так как прибор на щитке приборов, может врать и не слабо. Родного исправного генератора на 55 ампер вполне хватает на обеспечение энергией фар, габаритов, печки и стоп сигналов на холостых оборотах (850-950 оборотов).
Bogdanoff
Helg-001 писал(а):

Для начала желательно сделать обороты холостого хода в районе 900-950 (на прогретом двигателе и включенных фарах), после чего замерить напряжение на клеммах АКБ, так как прибор на щитке приборов, может врать и не слабо. Родного исправного генератора на 55 ампер вполне хватает на обеспечение энергией фар, габаритов, печки и стоп сигналов на холостых оборотах (850-950 оборотов).


А при этом какое напряжение должно быть на клеммах АКБ (в идеале)?
Helg-001
В идеале, в районе 14 вольт, на практике, примерно 13,6.
Заодно повторить замер напряжения на 2000 оборотах, должно быть 13,8-14,2 вольта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы