umount
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21093i
Был вынужден сегодня впервые снять блок предохранителей, сорвал левую гайку вместе с куском "болта" - настолько прикипела что и WDшка не помогла ее спокойно открутить. Поставил блок обратно - держится на одной правой гайке, при тряске думаю - не "расшатает" ли его совсем, тем более что место под реле поворотников у меня немного оплавлено и любая релюшка там при тряске будет сбоить. Подскажите - как теперь быть с креплением? - необходимо будет удалять старый "болт" и вваривать новый? что еще можно придумать?
competition
На форуме 15 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
umount писал(а):не "расшатает" ли его совсем
Расшатает - кер с ним, ничё там такого нету. А вот то, что туда польются страшные водопады...
umount писал(а):необходимо будет удалять старый "болт" и вваривать новый
Лучше всего.
umount писал(а):что еще можно придумать?
Скобами с саморезами присобачить, но это кроилово... А как говорит Кирик - "Любое кроилово ведёт к попадалову".
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
umount
рассверливаем отверстие и на болт с гайкой, или резьбу нарезать
umount
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21093i
спасибо, попробую рассверлит и болт с гайкой вколхозить, а пока нашел временное решение - соединить резиновую прокладку и корпус блока канцелярским зажимом
У меня точно такая же проблема, как у тебя,
umount
Убрал БП в пакет и пока езжу с одним болтом...пока не было проблем)
Думаю что весной-летом буду решать этот вопрос, пока и так неплохо
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24340
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Grishin.Andrej писал(а):Думаю что весной-летом буду решать этот вопрос, пока и так неплохо Smile
Ккая весна, решай проблему как можно скорее - из под не герметично прикрученного БП в салон может очень много воды попасть. Так что ребята не затягивайте, там по сути дел фигня - шпилька если уже сорвана, то остаётся только просверлить отверстие, и закрутить на болт. Плюс ко всему, прокладку к кузову на герметик, БП на прокладку тоже через герметик, сверху стык мовилью промазать для надёжности.
competition
На форуме 15 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
х123ас
+123.
Работаю эктриком на СТО и почему-то куча проблем с основной электрикой вылезает в сезон осень-зима, так что лучше час еб..тория и болтик, чем 1500 р.
umount
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21093i
все сделал. сначала снял, сколько мог, полотном ножовки по металлу, затем высверлил шпильку, ушел на пару миллиметров влево - отверстия в кузове и в прокладке немного не совпадали, но ничего страшного - болт протиснулся и успешно закрутился =)
для успешного сверления половину прокладки пришлось отклеить, когда ставил все обратно - наклеил по периметру двусторонний автоскотч, должно спасти от протеканий, хотя.. пойду сейчас еще мовилью "пшыкну" по стыкам
всем спасибо =)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы