Страница 1 из 1
Sol_Jah
Дело такое: с неделю назад утром выхожу к машине, она вся в каплях воды - роса с утра выпала некислая, ключ на старт - стартер только-только сдвинулся с места - один щелчок и все, тишина. Потом в ответ на попытки завести машина отвечала таким же щелчком и замолкала. Съездил я куда надо было на маршрутке, вернулся домой, решил посмотреть что там случилось: и чудо, машина завелась как ни в чем не бывало.
Ездил неделю, глюк не вылезал, а вчера утром выехал из дома, вечером (опять таки было весьма сыро) сажусь в машину ехать домой - приехали - такая же фигня, один щелчок и тишина. Пришлось оставить машину как есть и снова добираться домой на маршрутке. Сегодня утром приехал к машине - снова завелась нормально. Загнал ее с улицы на стоянку, пошел на работу, вечером ехать домой - опять не заводится lol1 .
У меня есть подозрение что по сырости где-то что-то перемыкает, а вот где и что - *** ума дам.
Вобщем, хелп ми май френдс, может кто подскажет куда копать?
ЗЫ АКБ подает все признаки того, что скоро он нас покинет, но напруга на нем пока вроде достаточная чтоб провернуть стартер.
SQUALL
Так а реле стартера щёлкает? Если щёлкает, то смотри втягивающее. Или контакты на стартере. Если не щёлкает, то посмотри, может в монтажном блоке дорожки окислились. Разъёмы тоже проверь на нём, и те которые под капотом, и те что в салоне.
Вячеслав Карпов
Напряжение при "ключ настард" просаживается?
Первым делом в такой ситуации надо снять-надеть колодку на реле включения стартера на правом брызговике. Потом постучать колобашкой по втягивающему (несильно, чтоб понял кто хозяин). Потом уже - маршрутка Smile
Sol_Jah
SQUALL писал(а):

Так а реле стартера щёлкает?


А вот хз Pardon Один щелчок и все.
Вячеслав Карпов писал(а):

Напряжение при "ключ настард" просаживается?


Угу, просаживается.
Вячеслав Карпов писал(а):

Первым делом в такой ситуации надо снять-надеть колодку на реле включения стартера на правом брызговике. Потом постучать колобашкой по втягивающему (несильно, чтоб понял кто хозяин). Потом уже - маршрутка


Спс, будем посмотреть Smile .
Вячеслав Карпов писал(а):

Потом уже - маршрутка


Зато узнал что новый маршрут по городу пустили hehe .
Вячеслав Карпов
Если напруга просаживается, тогда смотреть надо в другую сторону http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266437
Штейгер
Sol_Jah, что означает в названии темы WTF?[/b]
Вячеслав Карпов
What the f*ck - "Че за нафиг?" Smile
alex_id
WTF World Taekwondo Federation
Андрей666
Контактную группу замка зажигания на вшивость не забыли посмотреть?*??
SQUALL
Sol_Jah писал(а):

SQUALL писал(а):
Так а реле стартера щёлкает?

А вот хз Pardon Один щелчок и все.


Когда щелчок происходит, когда ключ на 180 градусов повернул, или когда пытаешься завести?
Вячеслав Карпов
Народ, ТС написал, что просаживается напряжение по вольтметру - это значит, что все у него там щелкает, что надо.
Sol_Jah
Я линк скинул - там человек тачку толкал на 4 передаче (с включеным стартером), а потом пробовал заводить . Попробуй - если прокатит, стартеру кирдык Smile
Sol_Jah
SQUALL писал(а):

Когда щелчок происходит, когда ключ на 180 градусов повернул, или когда пытаешься завести?


именно когда уже пытаюсь завести, когда ключ в положении, в котором крутит стартер.
Сегодня после работы сел - завелась, с первого раза, но с трудом: сначала раздался тот же щелчок, а потом, через долю секунды, начал крутить стартер. Крутил очень вяло - но это, я думаю, помирающий аккум дает о себе знать cry .
Всем спасибо за ответы, особенно за ссылку, очень похоже на вот это:
АРКАША писал(а):

Чуть проворачивая стартер , щётка сходит с выступающей изоляции , появляется контакт , стартер работает


В общем, на выходных займусь, пока тайм-аут Smile .
Вячеслав Карпов
Из-за дохлого аккума тоже может такая байда быть. Если акк и так и так менять, то лучше сначала его махнуть, а потом уже решать снимать стартер или нет. Все-таки зимой лучше хорошую батарейку иметь (если он сейчас еле крутит, то при -20 вообще встанет), а вот стартер снимать куда приятнее летом.
А если и акк и стартер поменть, то будет вообще сказка, но не бюджетно Smile
Sol_Jah
Стрельнул сегодня хороший аккум, покатался по городу - вроде все отлично, завтра еще прокачусь. Склоняюсь к тому что у меня масса где-то хреноватая, и слабый аккум ее просто не может пробить. Если сморозил глупость, поправьте Smile .
Вячеслав Карпов
Принципиально верно. Или масса или плюс. Или подвижные контакты стартера, или обгоревшие пятаки втягивающего... А на двиг кинута дополнительная масса (через верх)? Или только та, что на коробку?
Если нет, то первым делом кинуть дополнительную массу Smile
Sol_Jah
Вячеслав Карпов писал(а):

А на двиг кинута дополнительная масса (через верх)? Или только та, что на коробку?


ХЗ. А откуда она должна идти и через какой верх? через верх стартера? К стартеру вроде ж только два провода подходят, один - плюс с АКБ, второй от реле? А то я ж в этих делах, мягко говоря, не шибко разбираюсь Pardon .
Вячеслав Карпов
У меня провод идет от шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения к минусовой клемме АКБ. Вроде бы... не помню точно. Ну короче где-то там, где шланги.
Sol_Jah
Вячеслав Карпов писал(а):

У меня провод идет от шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения к минусовой клемме АКБ. Вроде бы... не помню точно. Ну короче где-то там, где шланги.


Ааа, все понял, спасибо, надо значит смотреть, что куда идет от минуса АКБ.
Штейгер
Sol_Jah, в помощь - http://www.semerka.info/node/33. От АКБ идёт два "минуса" на инжовых классиках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы