Страница 1 из 1
competition
А подскажите, пожалуйста, какой подъём кулачка на 2111-ом двигателе (1.5 8V). Т.е. если мне поставить распредвал от 8-миклапанной десятки - приход будет?
Serg_x
Разницы в характеристиках распредвалов для разных двигателей нет!!!
х123ас
Серж, ты не прав, валы 2108 и 2110 несколько отличаются и подъемом и фазой, точных данных не помню, но по отзывам 2110 едет чуть лучше
viper31
На инжекторе разве не 10ый вал?
Serg_x
х123ас
По-моему бред Pardon
х123ас
Serg_x писал(а):

х123ас
По-моему бред Pardon

Но на самом деле факт
Kirill111
Валы разные
Atomic-DM
Serg_x
ты не прав.

на 2108 и 2110 разные валы. десятые валы идут в стоке на инжекторах. лишь самые самые первые инжекторные зубилы были с восьмыми распредвалами.

так что эффект конечно будет, но не столь заметный. есть возможность - ставь. специально ради этого я бы не стал париться и покупать распредвал.
epatazh
у меня на карбе 2002года стоял 10 вал.

вроде как ехало чуть лучше чем старые карбовые девятки.
competition
epatazh писал(а):

вроде как ехало чуть лучше чем старые карбовые девятки.


2108 1.5 карб с таким валом наделал 2112 1.6 8V... Good А калино-колено? Чего-то я про него читал.
viper31
AleXeNoN писал(а):

2108 1.5 карб с таким валом наделал 2112 1.6 8V.


Он её по мощности то даже не догнал, все дело в весе и в прокладке.
х123ас
viper31 писал(а):

Он её по мощности то даже не догнал, все дело в весе и в прокладке.


+1
ST_13
Я помню раньше, у меня друг, ставил вал от десятки на 9ку, она действительно чутку лучше ехала.
AnD295
да фигня все это. подъем у восьмого 9,2 у 2110 - 9,6. фазы не помню, но отличие в несколько градусов. отличие сток валов незначительное, чтобы можно было говорить про какой то приход. у меня стоял и тот и тот. разницы не заметил.
competition
Ну так, а распредвал + ряд какой-нить интересный? На 16V пока денег нету, а хочется чтобы хоть как-то валила. Smile
viper31
AleXeNoN писал(а):

На 16V пока денег нету, а хочется чтобы хоть как-то валила


Нету денег езди на стоке.
Вот я 10.93 поставил, теперь жалею что на 16 v денег пожалел.
xibod
viper31 писал(а):

Вот я 10.93 поставил, теперь жалею что на 16 v денег пожалел.


а че 10,93 стоит как переход на 16v??? Smile
viper31
xibod писал(а):

а че 10,93 стоит как переход на 16v??? Smile


Я кажется написал "пожалел на 16 v" Ага... lol1
Ultimateuse
AleXeNoN писал(а):

Ну так, а распредвал + ряд какой-нить интересный? На 16V пока денег нету, а хочется чтобы хоть как-то валила.


Тем по валам вагон и тележка даже на этом форуме. По рядам тоже. Могу сказать что все что имеет подьем ниже 11 валит слабо. Но с 11 уже не так удобно по пробкам толкаться - момент сползет к высоким оборотам. Хотя я на 5-й с 80 вполне еду. Но тут уж либо валит либо тошнит, решай сам. И не забывай, что если не хочешь чтобы в случае обрыва ремня клопы встретились с поршнями, то надо подбирать к поршням вал с максимально возможным подьемом.
SchumacherGT
AleXeNoN писал(а):

А подскажите, пожалуйста, какой подъём кулачка на 2111-ом двигателе (1.5 8V). Т.е. если мне поставить распредвал от 8-миклапанной десятки - приход будет?



ребята не путайте карбовые валы с инжевыми, в двигетеле 2111 (1,5 8v) не важно где он стоит на десятке или на самаре распредвал одинаковый.

а вот на двигателе 21083 и на карбовых десятках валы разные, и с десятошным девятки едут чуть-чуть получше!
competition
Регулировал сегодня клапана и нашёл причину стука, который доставал с новья - люфт продольный, относительной блока. Т.е. вправо-влево, где-то 0.7 см. Это страшно? И вообще лечится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы