kowalski
На форуме 16 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Вот собрался поменять сразу ГТЦ и ВУТ т.к. они в ужасном состоянии. ГТЦ течёт, а ВУТ подглушивает двиг конкретно, а порой и глушит, шипит как змея.
Вроде так на первый взгляд всё просто как два пальца. Единственная трудность, которую я заметил, в том, что тяжело подлезть к болтам крепления кронштейна т.к. какой-то хрени непонятной по электрике навешано вокруг ВУТа, к тому же у меня восьмёрина с коротким крылом, у неё моторный отсек маленкай, вобщем тесно под капотом....
Ну и нужно проявлять осторожность чтобы не сорвать шпильки т.к. уже сейчас ВУТ на двух шпилька по-диагонали, предполагаю, что другие две уже сорвали доблесные сервисмены при прошлом владельце....
Тормозные трубки уже открутил, сам старый ГТЦ от старого ВУТа откручивать не хочу, просто хочу их в сборе вынуть....
Вроде просто, но это на первый взгляд. Ведь у старого, поношенного ВАЗа всё всегда не всё так просто как кажется на первый взгляд!!!
Мож есть ещё какие ньюансы, которых я сейчас не могу предвидеть? Как бы опять жесточайшее изнасилование мозга не заработать
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kowalski
Менял вут неотсоединя ГТЦ от магистралей и то всё получилось без проблем, болты крепелния Вут нижнии откручивать гемор но всё реально, с помощью крестовинки и удлинителей.
А так по сабжу если всё будешь разом менять ВУТ+ГТЦ то вообще проще простого.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы