graff
На форуме 21 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Поменял вчера ВВ провода на своем инжекторе - поставил такие же черные ПЭС/ССК РОССИЯ САМАРА какие стояли раньше - но есть один вопрос. На бирочке старых стоит тип двигателя 2111 и rev.1, а на бирочке новых тип двигателя вообще нигде не прописан и поставлена версия
проводов rev.0 - по внешнему виду - провода идентичные, различаются немножко пластиковыми зажимчиками-колодками (немного другие)...
Разница в работе движка почувствовалась сразу - в лучшую сторону...
Но вот гложет сомнение, может эта версия проводов не совсем к моему восьмиклапаннику подходит? И чем это может грозить, если провода от 16-клапанника?
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
graff писал(а):Поменял вчера ВВ провода на своем инжекторе - поставил такие же черные ПЭС/ССК РОССИЯ САМАРА какие стояли раньше - но есть один вопрос. На бирочке старых стоит тип двигателя 2111 и rev.1, а на бирочке новых тип двигателя вообще нигде не прописан и поставлена версия проводов rev.0 - по внешнему виду - провода идентичные, различаются немножко пластиковыми зажимчиками-колодками (немного другие)...
Разница в работе движка почувствовалась сразу - в лучшую сторону... Но вот гложет сомнение, может эта версия проводов не совсем к моему восьмиклапаннику подходит? И чем это может грозить, если провода от 16-клапанника?
Насколько я помню на 16-ти клапаннике стоит тот же модуль зажигания, что и у тебя, так что разницы нет, а в маркировках извини не силен, ничего сказать не могу.
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
graff писал(а):Поменял вчера ВВ провода на своем инжекторе - поставил такие же черные ПЭС/ССК РОССИЯ САМАРА какие стояли раньше - но есть один вопрос. На бирочке старых стоит тип двигателя 2111 и rev.1, а на бирочке новых тип двигателя вообще нигде не прописан и поставлена версия проводов rev.0 - по внешнему виду - провода идентичные, различаются немножко пластиковыми зажимчиками-колодками (немного другие)...
Разница в работе движка почувствовалась сразу - в лучшую сторону... Но вот гложет сомнение, может эта версия проводов не совсем к моему восьмиклапаннику подходит? И чем это может грозить, если провода от 16-клапанника?
На 16-дырочник, совсем другие провода их лнгко отличить, на них есть резиновые заглушки, что бы закрыть свечной колодец
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
graff писал(а):Поменял вчера ВВ провода на своем инжекторе - поставил такие же черные ПЭС/ССК РОССИЯ САМАРА какие стояли раньше - но есть один вопрос. На бирочке старых стоит тип двигателя 2111 и rev.1, а на бирочке новых тип двигателя вообще нигде не прописан и поставлена версия проводов rev.0 - по внешнему виду - провода идентичные, различаются немножко пластиковыми зажимчиками-колодками (немного другие)...
Разница в работе движка почувствовалась сразу - в лучшую сторону... Но вот гложет сомнение, может эта версия проводов не совсем к моему восьмиклапаннику подходит? И чем это может грозить, если провода от 16-клапанника?
не ссы если провода не твои они к тебе механически не влезут а если и влезут то будут смотреться как Х...Й на лбу в часности теже 16кл это будет 20см 4 трубки торчать
а сопротивление проводов одинаковое что у нас что на иноведра.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы