как не существует пристрелянных кем-то винтовок и настроенных на заводе гитар.
При прогретом движке проблем с запуском нет. На ходу давить на гашетку - явные провалы, особенно сильно на непрогретом
настроенных на заводе гитар
а вот к оружию у нас всегда относились слишком трепетно.
Поэтому в реале и производят окончательную пристрелку (видел как при этом графики строят, а затем на их основании вводят корректировку - ожидал более простого подхода)
а вот народу, считающего, что карбы можно просто поставить и юзать - предостаточно. Нельзя ничего юзать с новья - и карб тоже обязательно нужно настраивать.
После снятия/установки крышки карбюратора (ОЗОН) и продувки жиклеров, пропал х/х, машина при начале движения дергается, не разгоняется. Выкрутил свечи - все черные как ночь. Пробовал регулировать х/х - более менее стабильные обороты получаются при полностью закрученном винте качества
Уровень топлива регулировали?игольчатый клапан проверяли?
Попутно спрошу: Может кто знает толкового карбюраторщика в районе Южное Бутово, просто дальше я врядли доеду.
Так вот, не мог я регулировку стопорных винтов нарушить которые регулируют закрытие дроссельных заслонок?
когда крышку снимал уровень был в норме (посередине наклонной площадки).
После снятия/установки крышки карбюратора (ОЗОН) и продувки жиклеров, пропал х/х, машина при начале движения дергается, не разгоняется. Выкрутил свечи - все черные как ночь.
Пробовал регулировать х/х - более менее стабильные обороты получаются при полностью закрученном винте качества (хотя в обычном режиме двигатель глохнет при таком положении винта)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы