shteiger
А качество завода иж какое. Хотя если честно то автоваз от ижа мало чем отличается. Просто больше наверное наговоров
shteiger
А что такое ("мозги" без ДД и ДФ).
Народ.Задумался над покупкой к лету новой машины. Мертвых японцев не хочу собирать. Утиль не нужен. Располагаю 200 тыр. Но хочу брать скорее всего 2104. Потому чтоуниверсалхочу. как о них отзывы. Кто нибудь сталкивался.
2104 за 200 тыс.. МЕРТВАЯ МАШИНА с самого завода.. Через 3 года ты ее за 80 тыс не продашь.. И утилем она станет через неделю после покупки.. Лучше все таки японцев ищи
За 200т лучше взять подержанный передний привод, чем новую классику. Эти обсуждения всплывают периодически тут. И вывод всегда один: только если вы фанат классических моделей и непременно есть желание машину с нуля иметь.
За 200 тыр. я бы поискал 2111 года 2005-2008. У нас в Нижнем за такую сумму вполне можно взять 2008 год с кучей наворотов, да ещё если учесть что коррозионная стойкость 10 семейства гораздо лучше чем у классики и зубил.
чтобы на классике нормально фунциклировал ДД, необходима установка гидрокомпенсаторов, однорядной цепи и звёздочки, а также автоматического натяжителя цепи.
При переходе с попарно-паралельного на фазированный впрыск, понадобится устройство счёта информации для ДФ (видел, что из трамблёра его изготавливают в "гаражных" условиях).
Народ.Задумался над покупкой к лету новой машины.
Странно - движки 21067 отличаются от чисто классического видом ГБЦ под топливную рампу.
Wolf the Grey, скинь ссылку про штатный фазированный впрыск на классике - интересна заводская реализация, по крайней мере, я не встречал до сих пор штатного фазированного впрыска на классике.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы