Страница 1 из 5

Какую размерность выбрали бы Вы?

  • 175/65 R14[ 28 ]41%
  • 185/60 R14[ 15 ]22%
  • 185/65 R14[ 16 ]23%
  • Алень[ 8 ]11%
Всего голосов: 67
Новайс
Резина будет Гиславед Норд Фрост пятый, шЫпы. Липучки не предлагать.

Диски будут вазовское литье.
Завод допускает размерность:
185/65 R14, 175/65 R14 или 185/60 R14.
В продаже есть всё это.

Эксплуатация будет преимущественно по Москве, по лужковско-собянинской жиже.

Какбэ считается, что на зиму лучше поуже и чуть повыше,
потому склоняюсь к 175/65 R14.

Правильно ли это, как считаете?
Какую размерность выбрали бы Вы?

Последний раз редактировалось: Новайс (19 Ноября 2010 15:41), всего редактировалось 1 раз
gkbest
машина то какая? lol1
Новайс
gkbest писал(а):

машина то какая?


Она, родимая, то есть флагман автопрома.
supercool
gkbest
приора чтоль?
175/65/14 supercool
Woozу
Новайс писал(а):

лужковско-собянинской жиже.


дичайше котирую узкие покрышки
Новайс
gkbest писал(а):

приора чтоль?
175/65/14 supercool


А то.
supercool
Тимыч
Новайс писал(а):

Какую размерность выбрали бы Вы?



мне ни одна из этих не налезет, так что последний вариант

hehe
Новайс
Woozу писал(а):

дичайше котирую узкие покрышки


Это как?
В смысле узкие некрасиво?
Otto Frija
Новайс, 185/65 R14 сразу ф сад - куда москвичевскую размерность тулить, она ж здоровая и тяжелая. Думаю, 175/65.
DAI
Адназначна на зиму 175/65. Шире нафих не надо. + немного дешевле.
Woozу
Новайс
отнюдь! зимой лучше узкие!
мим
у меня на приоре лето - 185/60 R14 кама какая-то
зима - 175/65 R14 ёкогама шипованная.
как переобулся на зиму - плююсь прям, управляемость гораздо хуже.
брал бы 2-й или 3-й вариант.
тем более по современной резине меньший размер пятна контакта уже не является преимуществом для зимы.
DAI
Otto Frija писал(а):

Новайс, 185/65 R14 сразу ф сад - куда москвичевскую размерность тулить, она ж здоровая и тяжелая. .


Это щас один из родных приоро размеров! Машина на нем гораздо бодрей смотрится (выше). Но на зиму такую ширь не нада. Завышением клиренса на 12 ке за счет применения этого типоразмера тоже можно пренебречь. И так все нормально с клиренсом у ПП ВАЗ.
Matroskin
Новайс писал(а):

склоняюсь к 175/65 R14.


Good
V1T
175/65/14 у меня зимние...не нра...
даже по сравнению с летними 185/60/14 порой в поворотах чувствуется поперечная валкость резины....
я за 2 пункт
мим писал(а):

как переобулся на зиму - плююсь прям, управляемость гораздо хуже.


во во
Шилов
Новайс писал(а):

Эксплуатация будет преимущественно по Москве, по лужковско-собянинской жиже.



тогда нафиг шип?
Acquirer
мим писал(а):

лето - 185/60 R14 кама какая-то
зима - 175/65 R14


Такое же на 9-ке стоит. Выбор правильный. Только не кама, а бридж и зимой и летом.
gkbest
V1T писал(а):

даже по сравнению с летними 185/60/14 порой в поворотах чувствуется поперечная валкость резины....


ну по зиме то особенно и не популяешь Pardon имхо
_Remus_
А я за 3 вариант... Pardon Razz Ибо шире и выше. Ипохъ что тяжелая. контакта с покрытием мало не бывает.
V1T
gkbest писал(а):

ну по зиме то особенно и не популяешь


да все равно чувствуется нормально даже на небольшой скорости...

ТИМУP писал(а):

Новайс писал(а):

Эксплуатация будет преимущественно по Москве, по лужковско-собянинской жиже.



тогда нафиг шип?


мер то новый..мож не будет жижи, а будет как у нас..лед и прокатанная колея до асфальта везде hehe ездишь как на трамвае))

Последний раз редактировалось: V1T (19 Ноября 2010 15:57), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
ТИМУP писал(а):

Новайс писал(а):

Эксплуатация будет преимущественно по Москве, по лужковско-собянинской жиже.



тогда нафиг шип?


В торможении на асфальте выигрывает. И на льду. Баян.
мим
gkbest писал(а):

V1T писал(а):

даже по сравнению с летними 185/60/14 порой в поворотах чувствуется поперечная валкость резины....


ну по зиме то особенно и не популяешь Pardon имхо


это остро чувствуется и на низких скоростях. учитывая свой личный опыт, я за 185!
Александдр
Новайс писал(а):

склоняюсь к 175/65 R14.


я тоже как-то склонился и 6 зим отлично отъездил Smile
Новайс
ТИМУP писал(а):

Новайс писал(а):

Эксплуатация будет преимущественно по Москве, по лужковско-собянинской жиже.



тогда нафиг шип?



Видишь ли, именно по этой московской маслянистой жиже никто тесты не проводил. Просто мокрый асфальт - это не то.

У меня есть подозрение, что только шипы через этот слой могут дошкрябаться до асфальта, а липучка может и не работать.

Плюс уже много лет Гиславед, к тому же на обеих машинах в семье - полет нормуль.
Eddard Stark
185/60 по Москве, узкая нафиг не нужна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы