Страница 1 из 3
ZiПа
Имеется авто 2108 (карбюратор, тонкий шкив), хочу поставить более мощный генератор на 100-130А. Полазил по магазинам ничего подходящего не нашел. Может кто подскажет модель генератора или например купить б.у. от иномарки, чтобы с мин переделками встал на машину. Или киньте пожалуйста ссылки на то как народ делал.
Помогите пожалуйста?
х123ас
ZiПа
генератор от Приоры на 100 ампер, на сколько я знаю, вот его и ставь...
ZiПа
Проблема в том что у многих генераторов сейчас стоит широкий шкив, а у меня узкий.((( Токаря знакомого нет, так что хотелось. чтобы на тот вал встал узкий шкив. А в магазине они этого вообще не представляют и не знают встанет или нет. Так что и интересно что и как кто ставил и подойдет ли...
Kirill111
Что за потребители на карбюраторной машине требуют 100-130 Ампер? wwow
ZiПа
Музыка))) а точнее 2-а усилителя.
Kirill111
Любой генератор исправный легко потянет кучу усилителей, тем более на карбюраторе, где других усилителей кот наплакал. Чем менять генераторы проще отремонтировать стоковый.
AnD295
ZiПа писал(а):

Проблема в том что у многих генераторов сейчас стоит широкий шкив, а у меня узкий.((( Токаря знакомого нет, так что хотелось. чтобы на тот вал встал узкий шкив. А в магазине они этого вообще не представляют и не знают встанет или нет. Так что и интересно что и как кто ставил и подойдет ли...



А в чем проблема купить инж гену и инж шкив колена и инж ремень.

Далее на инж гену у которого широкий шкив имеет посадочное место на вал 15 мм. там легко встанет узкий шкив, т.к. он тоже имеет такое же посадочное место.

А вообще у меня сейчас например стоит гена с инж классики 73А. Он такой же как и обычный карбовый 08. На нем прекрасно стоит шкив от инж гены и все работает
epatazh
Kirill111

на карбе другая проблема. обороты просаживаются при включении потребителей. следственно и зарядка аккума падает.
AnD295
epatazh писал(а):

на карбе другая проблема. обороты просаживаются при включении потребителей. следственно и зарядка аккума падает.



Ниче там не просаживается если гена исправен и хх отрегулирован нормально. Конечно если нет злово вала.

А вот инж гена начнет просаживать потому как соотношение шкив колена и шкив гены на инже равно 2,4:1 против карбового 1,8:1
Kirill111
epatazh писал(а):

Kirill111

на карбе другая проблема. обороты просаживаются при включении потребителей. следственно и зарядка аккума падает.

Ну так более мощный генератор и просаживать обороты будет сильнее. Требуется усугубить проблему чтоль?
Штейгер
epatazh писал(а):

на карбе другая проблема. обороты просаживаются при включении потребителей. следственно и зарядка аккума падает.


Две причины:
1) недостаточная мощность генератора;
2) несовершенная конструкция РН.
Вообще компоновки пары двигатель-генератор под поликлиновые ремни изначально выигрывают у клиновых из-за диаметра шкива - поликлиновый меньше, на ХХ генератор больше мощности может отдать.
ZiПа
Кто еще что подскажет??? Марки модели, которые себя хорошо зарекомендовали?
Штейгер
ZiПа, на какое авто? В профиле не видно...
ZiПа
Я в начале темы написал и в профиле подправил. ВАЗ 2108 карб. (1.3).
Artemios
ZiПа писал(а):

Имеется авто 2108 (карбюратор, тонкий шкив), хочу поставить более мощный генератор на 100-130А. Полазил по магазинам ничего подходящего не нашел. Может кто подскажет модель генератора или например купить б.у. от иномарки, чтобы с мин переделками встал на машину. Или киньте пожалуйста ссылки на то как народ делал.
Помогите пожалуйста?



Я себе поставил гену 2112, 80А, на широкий ремень. Для этого поменял шкив коленвала, ремень и кронштейны крепления генератора. Все запчасти стандартные от инжевых ТАЗиков.

Последний раз редактировалось: Artemios (27 Декабря 2010 22:40), всего редактировалось 1 раз
ZiПа
Подскажите еще какой фирмы лучше купить инж генератор для 2110-2112?

Последний раз редактировалось: ZiПа (18 Декабря 2010 15:36), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
ZiПа писал(а):

Подскажите еще какой фирмы лучше купить инж карбюратор для 2110-2112?


pst
Если ты про гену, то КЗАТЭ...
http://www.katek.ru/catalogue/gener/ supercool
AnD295
КЗАТЭ ставь.
Serg_x
У меня генератор КЗАТЭ стоковый на холостых оборотах в 1000 тянет нагрузку примерно в 500 Вт (это ближний+дальний+обогревы+птф+печка+музыка+карлсон) при напряжении 14 вольт. Более мощный генератор музыке не поможет по определению. Пихай кондеры или доп. аккумулятор и лечи гену чтобы выдавал нормальную напругу.
ZiПа
А модель какая?
Всем спасибо за советы!!!
Serg_x
ZiПа писал(а):

А модель какая?


Стоковый 10й генератор на 80А по-моему. ОТ самого гены мало чего зависит. Поставь регулятор трехуровневый. Вот тебе картинки для примера. Должно быть так-же.

Цитата:

Не знаю в какую именно тему написать. Напишу в эту Smile
В общем сегодня решил реанимировать генератор. Собрал из двух один. До этого почти месяц катался со слегка светившейся лампочкой на приборке и немного пониженном напряжении. Теперь все гуд.

Решил написать о трехуровневике. После перетряха (или перетраха с генератором 63 ) произвел замеры напряжения на аккуме.

Вот так должен работать исправный трехуровневик + исправный генератор:


Замеры проводились при прогретом двигателе. Вентилятор пока ни разу сработать не успел, но в дальнейшем ничего не меняется.




Все выключено кроме габаритов. Иначе темно и не видно тестер )







Включен ближний свет фар







Включен ближний + дальний свет фар







Включен ближний + дальний + обогрев заднего стекла + обогрев зеркал







Включен ближний + дальний + обогрев + печка на максимум + магнитола






Включился вентилятор радиатора




Минимальный уровень реулятора (при полной нагрузке)




Максимальный (также при полной)

Kirill111
Serg_x
У меня аналогично все Smile
ZiПа
Хорошо, почитаю про регуляторы и подумаю. Осталось найти где бы в Москве подешевле купить генератор и возможно регулятор Wink
Kirill111
Kirill111 писал(а):

Serg_x
У меня аналогично все Smile

Только у меня еще усилок 600Вт, подогрев сиденья и зеркал. Good
Sonauto99
AnD295
Цитата:

А вот инж гена начнет просаживать потому как соотношение шкив колена и шкив гены на инже равно 2,4:1 против карбового 1,8:1


Передаточное число карба 2,04. У инжа 2,4.
Я себе сделал привод как у инжей поликлиновой, а гену оставил родную. Поставил релюху, поставил трехуровневик и ХХ=1000 об. О проблеме просадки забыл!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы