Мерзлый
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Архангельск
Авто: Ваз 21093,91 г.в. 1500, карбюратор, низкая панель
История такая: машина не заводилась из-за карбюратора (как узналось позже), стартер исправно ее маслал. В последний момент стартер вообще перестал откликаться на поворот ключа. Поворачиваешь- и тишина. При замыкании втягивающего-стартер порядочно трудится. То что уже проверил: реле стартера, клеммы все на стартере все обжал по хорошему, контактная группа замка менялась летом. При включении зажигания на 2-х клеммах у реле стартера есть +12. В чем может быть дело? устал уже пялиться в провода
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Мерзлый писал(а): При включении зажигания на 2-х клеммах у реле стартера есть +12.
Сними колодку с реле стартера(оно на моторном щите) и перемкни к ней контакты 30 и 87.Они напротив друг друга в виде буквы Т.Стартер должен закрутиться.Зажигание при этом включать не надо,а вот на нейтралку поставь обязательно.
Мерзлый
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Архангельск
Авто: Ваз 21093,91 г.в. 1500, карбюратор, низкая панель
Хорошо, спасибо, а если не заведется-что это будет значить (что смотреть)?
Мерзлый
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Архангельск
Авто: Ваз 21093,91 г.в. 1500, карбюратор, низкая панель
Эти?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
да
которые с толстыми проводами.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Эти.
Мерзлый писал(а):а если не заведется-что это будет значить (что смотреть)?
Если не закрутит,то повреждение в моторном отсеке-окисление клемм,обрыв провода до втягивающего реле,само втягивающее реле.
После той проверки попробуй отдельным проводом соединить +АКБ и клемму на втягивающем,на которую мама с красным проводом одета.Если и так не закрутит,то втягивающее неисправно.
Мерзлый
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Архангельск
Авто: Ваз 21093,91 г.в. 1500, карбюратор, низкая панель
Спасибо,
rg-45,
т808 завтра с утра гляну и отпишусь
Мерзлый
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Архангельск
Авто: Ваз 21093,91 г.в. 1500, карбюратор, низкая панель
Проблема решена
Посмотрел с утра
При перемыкании проводов в колодке стартер крутился
Не было массы на реле стартера. Отрезал штатный провод и замкнул на массу в том месте, где реле крепится
Всем спасибо!
serega #
На форуме 14 лет
Сообщения: 259
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21120 1.5, V16. 2003г. ВАЗ-21093 97г.
Напишу сюда, раз про стартер.
Есть такая проблема, что стартер иногда, теперь все чаще, очень плохо крутит, как будто сел акб. Но дело не в этом.
Разбирал полностью стартер, все там нормально.
Друг говорит, что у него было такое из-за какой то втулки, которая сшоркалась и бендикс криво вставал и закусывал.
Как называется эта втулка? И может ли в ней быть причина?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
serega # писал(а):у него было такое из-за какой то втулки, которая сшоркалась и бендикс криво вставал и закусывал.
Как называется эта втулка? И может ли в ней быть причина?
Да!И очень часто.
А это как ее вытащить из картера сцепления
http://www.zr.ru/articles/57053
serega #
На форуме 14 лет
Сообщения: 259
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21120 1.5, V16. 2003г. ВАЗ-21093 97г.
diman.vuk
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: тверская обл
Авто: 21093 карб
мож и мне подскажите.При повороте ключа зажигания щелкает втягивающее и все на этом.Попробовал под капотом замкнуть контакты отверкой-сразу завелась!куда копать?
Мерзлый
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Архангельск
Авто: Ваз 21093,91 г.в. 1500, карбюратор, низкая панель
diman.vuk писал(а):При повороте ключа зажигания щелкает втягивающее и все на этом.Попробовал под капотом замкнуть контакты отверкой-сразу завелась!куда копать?
Ты уверен что втягивающее? Попробуй хорошенько почистить клеммы аккумулятора. У мея у самого такое не раз было
А может еще контакты во втягивающем подгорели
diman.vuk
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: тверская обл
Авто: 21093 карб
я тоже грешу на клеммы,потому что иногда работает нормально
Мерзлый писал(а): контакты во втягивающем подгорели
как это узнать визуально?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
diman.vuk писал(а):как это узнать визуально?
т808 писал(а): отдельным проводом соединить +АКБ и клемму на втягивающем,на которую мама с красным проводом одета.Если и так не закрутит,то втягивающее неисправно.
serega #
На форуме 14 лет
Сообщения: 259
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21120 1.5, V16. 2003г. ВАЗ-21093 97г.
Взял втулку и в комплекте шла вторая..
Это от куда она, которая правая????
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
serega # писал(а):Это от куда она, которая правая???
Правая как раз и изнашивается в картере сцепления.
А левая для задней крышки стартера.Она практически не изнашивается.
serega #
На форуме 14 лет
Сообщения: 259
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21120 1.5, V16. 2003г. ВАЗ-21093 97г.
Эта же втулка и есть кт левая...
diman.vuk
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: тверская обл
Авто: 21093 карб
а втягивающее поменять не снимая стартер реально?
Мерзлый
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Архангельск
Авто: Ваз 21093,91 г.в. 1500, карбюратор, низкая панель
diman.vuk писал(а):а втягивающее поменять не снимая стартер реально?
Реально, но геморно очень. Легче снять стартер
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
diman.vuk писал(а):а втягивающее поменять не снимая стартер реально?
Его снять 10 минут.
diman.vuk
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: тверская обл
Авто: 21093 карб
вобщем клеммы зачистил и стало все ок.
Спасибо за подсказки!!!А то хотел новый стартер покупать
Мерзлый
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Архангельск
Авто: Ваз 21093,91 г.в. 1500, карбюратор, низкая панель
обращайся
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Здесь узнаю
Ребята, не понял, что за фигня была. Сегодня утром на стоянку пришел, погода -5. Ключ на старт релюшка щелкнула пару раз и все. Попытка номер два тоже самое. Попытка три-стартер провернуло немного. С четвертого раза крутануло бодро и без проблем завелась. Заглушил на всякий случай и снова завел-все нормально.
Сразу скажу это не аккум 100%. Стартер месяца два назад ревизировал-все нормально, да и до этого с ним проблем не было. Сейчас в обед вышел попробовал завести, на улице -10, завелась отлично, стартер крутанул бодро.
ЗЫ Вчера машина часа два простояла на улице с открытым капотом, был сильный снег и туда прилично намело . После этого поездил пару часов и загнал на стоянку. Может вода где замерзла?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дмитрий У. писал(а): что за фигня была.
Гадать сложно,когда неисправность пропала.
Могла контактная перемычка в втягивающем обмерзнуть от инея.
Проверяется перемыканием двух токовых болтов на втягивающем,только на инжекторной подлезть сложно.А могут и провода от АКБ на массу двигателя окислиться и клеммы на самой АКБ.Они должны быть чистыми без окиси особенно изнутри.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы