Через некоторое время резина еще осядет. Замечал, когда предпоследний раз разбирал радиатор с трубками. Через год винты/гайки можно было затянуть еще на пол-оборота. При том, что течи в местах, где прокладки, не было. Без герметиков.
Еще раз опишу процесс доставания радиатора без слива всего тосола.
1. Снимаем нижнюю часть печки со всем соответствующими разборками.
2. Закрываем кран печки. Обязательно.
3. Ослабляем и сдвигаем хомуты со шлангов печки под капотом. Те, хомуты, которые в сторону печки.
4. Снимаем шланг с нижней трубки радиатора, подставив под это место полторашку с отрезанным дном. Вытечет грамм 50.
5. Снимаем шланг с верхней трубки радиатора. Вытечет грамм 100-150. Зависит от объема радиатора.
6. Откручиваем прокладку между салоном и моторным отсеком, через которую вставлены трубки печки. И снимаем ее с трубок.
7. Теперь в салоне вынимаем радиатор печки, наклоняя его таким образом, чтобы трубки в моторный отсек глядели вверх, и чтобы оставшийся в радиаторе тосол не вытекал. Может случиться так, что радиатор может выпасть из печки под собственным весом. На всякий случай перед п.4 нужно подпереть его.
Собственно все. Тосол с радиатора можно слить в ту же полторашку и вернуть его в расширительный бачок. После сборки открыть кран печки и провести мероприятия по удалению воздушной пробки.